Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SheriFF

При повороте ключа искра есть потом нет

Рекомендуемые сообщения

SheriFF

Мужики подскажите, плиз, ехал на заказе, навернулся вакуумник,( уже еле дышал, убивал до - последнего), думаю до тяну и с деревянными тормозами и сразу в магазин, но в друг скорость в мост стала падать переключился до второй, с моста съехал и встал, дальше машина не завелась , подача топлива идет, следственно проверял искру . Поменял катушку ,свечи, искра есть только в начальный момент поворота ключа(как только повернул) дальше искры нет, что делать? На веревке таскали бесполезно, свечи заливает и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...Поменял катушку ,свечи, искра есть только в начальный момент поворота ключа(как только повернул) дальше искры нет, что делать? На веревке таскали бесполезно, свечи заливает и все.

Датчик коленвала?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

нет не менял, пошел за датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Мужики подскажите, плиз, ехал на заказе, навернулся вакуумник,( уже еле дышал, убивал до - последнего), думаю до тяну и с деревянными тормозами и сразу в магазин, но в друг скорость в мост стала падать переключился до второй, с моста съехал и встал, дальше машина не завелась , подача топлива идет, следственно проверял искру . Поменял катушку ,свечи, искра есть только в начальный момент поворота ключа(как только повернул) дальше искры нет, что делать? На веревке таскали бесполезно, свечи заливает и все.

замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Поменял 2 датчика, результат нулевой, на одном правда был прогресс в виде хлопка и все на счет замка - сдергивали колодку и замыкали 3 контакта также крутит и все. Вот не понятно всем видом показывает, что вот вот заведусь и не фига! Крайний раз свечи выкручивал - черные. пробывал и на газу и на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF
у меня 406-3 карбюратор,у них есть особенность такая что все связано там,датчик мог абсолютного давления воздуха накрыться,или ещё какой датчик,с вакуумом связан датчик какой то.,хотя раз ВАКУУМ МЕРТВ ТО МОЖНО ВАКУУМ СМЕНИТЬ И АВТО ЗАВЕСТИ ПОПРОБОВАТЬ,ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЯ, видать вакуум всему виновник,сменить да на газу завести попробовать.КСТАТИ МОГ НЕ ВАКУУМ ПОЛНОСТЬЮ СДОХНУТЬ,А ТАМ ЕСТЬ В НЕМ КЛАПАН ТИПА ПЕРЕПУСКНОЙ

Да в том то и дело, что вакуумник я поменял сразу(правда на б/у), но рабочий

Изменено пользователем SheriFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Да в том то и дело, что вакуумник я поменял сразу(правда на б/у), но рабочий

 

привет всем

а вариатор у вас там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF
привет всем

а вариатор у вас там есть

если не ошибаюсь вариатор только с инжекторами - у меня же карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
если не ошибаюсь вариатор только с инжекторами - у меня же карб

 

вариатор как раз стоитна карб но на 402 4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

мужики, а может такое быть, что цепь перескочила???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF
вариатор как раз стоитна карб но на 402 4215

у меня - то- 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
у меня - то- 406

 

так я понял просто не знаю есть там вариатор

а поломка просто похожа

было такое пока держиш пока и работает

бросил ключ и заглгх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

было такое пока держиш пока и работает

бросил ключ и заглгх

Я для начала завезти не могу, чтоб даже держать и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
мужики, а может такое быть, что цепь перескочила???

В принципе конечно может, но даже если цепь перескочила, искра должна быть. Искры может не быть из за датчика коленвала или "мозг" накрылся.

Ошибки какие есть? Надо дианоста...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

пробовали и рабочий мозг и датчика 2 штуки - нифига, еще заметил странность весь карб- сырой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
пробовали и рабочий мозг и датчика 2 штуки - нифига, еще заметил странность весь карб- сырой!

 

 

мокрый это может переливает

свечи поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Та свечи я менял, в том то и дело, что искры нет, горючка не воспламеняется, а вот почему ее нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Здорова, кинь на прямую питание на катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

датчики гришь менял...почти все...признаки жизни начались после разъема колодки на замке зажигания...замок походу...попробуй заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Та свечи я менял, в том то и дело, что искры нет, горючка не воспламеняется, а вот почему ее нет?

+ Питание на "мозг" идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

вскрытие показало- у распредвала вылетела шпонка не дающая звездочке поворачиваться, шпонку то я на место поставил, но вот вопрос - как сделать так, чтоб она снова не вылетела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
вскрытие показало- у распредвала вылетела шпонка не дающая звездочке поворачиваться, шпонку то я на место поставил, но вот вопрос - как сделать так, чтоб она снова не вылетела?

А причём тут искра и шпонка. И если один распред провернулся то пару клапанов может загнуть. А если менял датчик на коленвале и мозги на рабочие то смотри (1)-демпфер (2)-провода от датчика КВ до мозгов и то что писали выше.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

все собрал, штифт посадил на фиксатор резьбы, за одно заменил компенсатор, завелась с пол оборота, и подумать только вся беда из- за маленькой шпоночки, ну слава Богу, что отделался малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...