Andrey_FRC 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 друзья подскажите пожалуйста как снять крыльчатку , все мозги себе вы.б .гайку пытался зубилом открутить всю гайку только раздербанил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 13 апреля, 2010 друзья подскажите пожалуйста как снять крыльчатку , все мозги себе вы.б .гайку пытался зубилом открутить всю гайку только раздербанилНа всякий случай у неё обратная резьба, так что крути в другую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 13 апреля, 2010 друзья подскажите пожалуйста как снять крыльчатку , все мозги себе вы.б .гайку пытался зубилом открутить всю гайку только раздербанил может не туда крутил? у крыльчатки обратная резьба. А открутить просто- разводными пассатижами цепляешься сразу за два болта крепления шкива к помпе и ключом откручиваешь крыльчатку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_FRC 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 у меня с гуром , сказали что вроде резьба правая то есть обычная, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) у меня с гуром , сказали что вроде резьба правая то есть обычная,А причём здесь гур ? или у тебя двигатель в другую сторону крутит, одна в перёд и пять назад? Не, я конечно не специалист по гурам, но ты меня озадачил сильно. пойду заморочаюсь Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Мыхалыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 13 апреля, 2010 у меня с гуром , сказали что вроде резьба правая то есть обычная, крыльчатка затягивается в сторону, обратную врщению мотора что бы не откручивалась самопроизвольно, а все моторы крутятся в одну сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) На всякий случай у неё обратная резьба, так что крути в другую сторонуТак, человека не путаем, там обычная резьба! а то он сейчас затянет вообще. Раз покоцал гайку тогда проблемней. На многих машинах снимается легко, если никто не затягивал спецом или по ошибке. Ключ на 30 и по нему порезче молотком. Если не получается тогда снимай все в сборе. проблемно но можно. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 апреля, 2010 крыльчатка затягивается в сторону, обратную врщению мотора что бы не откручивалась самопроизвольно, а все моторы крутятся в одну сторону.Моторы да, а ремни идут по разному, соответсвенно шкивы могут крутиться и влево и в право. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 13 апреля, 2010 газовым ключом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_FRC 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Ребят, в сборе с чем она снимается?, там есть 4 болта на 10. Это они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_FRC 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Ура :) Сняли :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Резьба действительно разная с ГУРом обычная,без ГУРа- левая(обратная,как на поврдках Н.Ф)разные ремни,дополнительный шкиф насоса ГУРа.Откручивать проще длинным тупым зубилом,резким ударом молотка,проблем небывает (если конечно откручиваеш в нужную сторону) Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Strannik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Ребят, в сборе с чем она снимается?, там есть 4 болта на 10. Это они?На будущее может кому понадобиться.. Всборе с нижней крышкой ремня грм. Сложность в том, сто под шкивом оказываются два или три болтика. Для чего снять необходимо сам шкив (4 болта) и отводя в сторону можно подлезть до болтов крышки. Всего на крышке 10 болтов. Один раз мне приходилось снимать. Тоже там кто-то нашептал что резьба обратная, затянули так, что даже сняв все в сборе не получилось открутить. Не знаю точно сорвали муфту или ставили потом в сборе так же. На сборку меня не звали. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий71 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Я откручивал так.Если машина с ГУРом то вращение левое.если смотреть на двигатель.Гайка откручивается то же в лево.Настовляю тонкую монтировку на левую кромку гайки.и резким ударом по монтировке откручиваю.НА точиле сточил кромки у ключа 32.что бы можно было подлесть к гайке.и закручиваю назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я откручивал так.Если машина с ГУРом то вращение левое.если смотреть на двигатель.Гайка откручивается то же в лево.Настовляю тонкую монтировку на левую кромку гайки.и резким ударом по монтировке откручиваю.НА точиле сточил кромки у ключа 32.что бы можно было подлесть к гайке.и закручиваю назад.А зачем закручивать ключем? она сама затянется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты