Алексей Ф. 8 724 Опубликовано 6 мая, 2008 Смотри - там не шпрехер - а вебаста стаит - раз !А передний привод - может даже и лучше - да резина еще односкатная -проходимость - выше, заносов меньше, на резину надо тратить меньше.Я видел пульт управления от "Гидроника" на Дунайском и в табличке тоже написано "Эбершпехер" но это не суть-стоят одинаково они.А резина односкатная стоит почти вдвое больше ,так как шире и индекс грузоподъёмности выше-не получится съэкономить :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 6 мая, 2008 Я видел пульт управления от "Гидроника" на Дунайском и в табличке тоже написано "Эбершпехер" но это не суть-стоят одинаково они.А резина односкатная стоит почти вдвое больше ,так как шире и индекс грузоподъёмности выше-не получится съэкономить :P Только если судит по легковым - импортная резина в два раза дольше ходит, и управление лучше - четче.. .А резина односкатная стоит почти вдвое больше ,так как шире и индекс грузоподъёмности выше-не получится съэкономить :P А самое интересное что по индексу - на газель резины нашей даже хватило б односкатной,если конечно не три тонны грузить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 6 мая, 2008 Ко всему добавлю из личного пользования. Динамика разгона гдето 12 сек до сотни. Каробульку газели наверное разорвёт, а там как пойдёт. Сам порвал уже две полуоси, прикольно буксует на асфальте , 1 , 2 , 3 скорость. Пробег 35000 км. У меня проблем нет вааще , тока масло через 5000 тыщ меняю. Двиг очень эластичный, при кой каких доработках этот кирпич пред 140 км в час. Расход у меня по трассе около 11л 100-120км, 90км- 9 л. В городе 10-12. В пробках не перегревается , хоть 5 часов тыркайся в + 30. После пробок тяга не пропадает, но просратся просит , даю чаду. Но это тока у меня, у других возникали серьёзные проблемы именно с этим двиглом!!! Некоторые уже накатали под 90 000 т км и досих пор без проблем, тока масло меняют ( и полуоси :) ). Я лью 5-50 эльф дизель. Моторчик прикольный, но стрём всеж есть ... Вобщем по отзывам - рулетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 мая, 2008 Ну русский автопром всегда рулетка. Греться дизель сильно и не должен. А вообще есть какие нибудь забавные подврдные камни? или он безпроблемный? что греха таить штаер тоже не подарок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 7 мая, 2008 Полнейшею инфу найдёш на уазбуке, там и статистика и куча всего про этот двиг.Моё мнение - своих денег стоит, работает без проблем, ни разу не подвёл. Москва-Питер-Москва без передыху, даже не икнул. Но тока в паре с кпп корея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 7 мая, 2008 КПП ДАЙМОС - на ГАЗель смысла нет. Цена 70 000 руб :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diesel560 0 Опубликовано 20 мая, 2008 Сегодня был на УАЗБУКА.Почитал отзывы о змз-514.И сделал вывод: они тоже дрочатся с эти мотором не меньше нашего брата,тех кто имеет газ-560.Как бы не больше.Точно такие же заморочки с стрекотом на холостых.Вообщем российский автопром - это лотерея. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 19 октября, 2008 Сегодня был на УАЗБУКА.Почитал отзывы о змз-514.И сделал вывод: они тоже дрочатся с эти мотором не меньше нашего брата,тех кто имеет газ-560.Как бы не больше.Точно такие же заморочки с стрекотом на холостых.Вообщем российский автопром - это лотерея. :lol:у меня знакомый на Хантере сороковник прошел,пока не морочится.расход 9 в городе,7 на трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 19 октября, 2008 у меня знакомый на Хантере сороковник прошел,пока не морочится.расход 9 в городе,7 на трассе40000 - не показатель. У меня 405 185000 вААще без ремонта, тьфу-тьфу-тьфу. Вот будет пол лимона - заходи поговорим. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
essko 0 Опубликовано 24 октября, 2008 40000 - не показатель. У меня 405 185000 вААще без ремонта, тьфу-тьфу-тьфу. Вот будет пол лимона - заходи поговорим. ;)ЗМЗ-514 давно испытывают. Проблем - не мерено. Без нагрузки на легковых - может и пойдет. А какие проблемы с з-частями на Штайр? В свое время в инете была страничка "Штайр без секретов". В 1999г. на любые вопросы по работе Штайр получал ответ, и запчасти присылала любые без проблем. ИП КрыловаЖ.И. интернет-магазин "Автоштайр" тогда был. Мож знает кто, как связаться с ней? Телефон посеял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 октября, 2008 ЗМЗ-514 давно испытывают. Проблем - не мерено. Без нагрузки на легковых - может и пойдет. А какие проблемы с з-частями на Штайр? В свое время в инете была страничка "Штайр без секретов". В 1999г. на любые вопросы по работе Штайр получал ответ, и запчасти присылала любые без проблем. ИП КрыловаЖ.И. интернет-магазин "Автоштайр" тогда был. Мож знает кто, как связаться с ней? Телефон посеялиди на б2мотор, через инет тож работают, ассортимент широкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
essko 0 Опубликовано 1 ноября, 2008 иди на б2мотор, через инет тож работают, ассортимент широкий :lol: послать на ... легко, дык сайт не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 ноября, 2008 :lol: послать на ... легко, дык сайт не работаетНаверное их поразил кризис неплатежей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) :lol: послать на ... легко, дык сайт не работаетчто значит не работает? все ок, форум переехал, а сайт фунциклирует вот! наговариваете :) Изменено 1 ноября, 2008 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 7 ноября, 2008 40000 - не показатель. У меня 405 185000 вААще без ремонта, тьфу-тьфу-тьфу. Вот будет пол лимона - заходи поговорим. ;)летом отдал 2705 с 405-245760 без ремонта(менял токо грм-цепи на 140) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin-67 0 Опубликовано 26 января, 2012 У меня стоит на УАЗе этот мотор. Спрашивайте че смогу то раскажу.Привет всем! Мужики подскажите, УАУ ЗМЗ 5143 после ремонта двигла (оборвало цепь :o на 8 тыщах) не можем запустить дизель :( . Правда стоял до ремонта год. Вроде все перепроверили все ок. Прокачали топливную. Выставляется по 1 му цилиндру по меткам (штырем) далее ТНВД тоже через штырь. Также При прокручивании стартера нет распыления на форсунках. Мож я чет не то делаю, может есть какой клапан на ТНВД отвечаюший за давление.С уважением!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты