Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость сергейs

ЗМЗ 5143-10 турбо дизель

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Смотри - там не шпрехер - а вебаста стаит - раз !

А передний привод - может даже и лучше - да резина еще односкатная -

проходимость - выше, заносов меньше, на резину надо тратить меньше.

Я видел пульт управления от "Гидроника" на Дунайском и в табличке тоже написано "Эбершпехер" но это не суть-стоят одинаково они.А резина односкатная стоит почти вдвое больше ,так как шире и индекс грузоподъёмности выше-не получится съэкономить :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
Я видел пульт управления от "Гидроника" на Дунайском и в табличке тоже написано "Эбершпехер" но это не суть-стоят одинаково они.А резина односкатная стоит почти вдвое больше ,так как шире и индекс грузоподъёмности выше-не получится съэкономить :P

Только если судит по легковым - импортная резина в два раза дольше ходит, и управление лучше - четче..

 

 

.А резина односкатная стоит почти вдвое больше ,так как шире и индекс грузоподъёмности выше-не получится съэкономить :P

 

А самое интересное что по индексу - на газель резины нашей даже хватило б односкатной,

если конечно не три тонны грузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs

Ко всему добавлю из личного пользования. Динамика разгона гдето 12 сек до сотни. Каробульку газели наверное разорвёт, а там как пойдёт. Сам порвал уже две полуоси, прикольно буксует на асфальте , 1 , 2 , 3 скорость. Пробег 35000 км. У меня проблем нет вааще , тока масло через 5000 тыщ меняю. Двиг очень эластичный, при кой каких доработках этот кирпич пред 140 км в час. Расход у меня по трассе около 11л 100-120км, 90км- 9 л. В городе 10-12. В пробках не перегревается , хоть 5 часов тыркайся в + 30. После пробок тяга не пропадает, но просратся просит , даю чаду. Но это тока у меня, у других возникали серьёзные проблемы именно с этим двиглом!!! Некоторые уже накатали под 90 000 т км и досих пор без проблем, тока масло меняют ( и полуоси :) ). Я лью 5-50 эльф дизель. Моторчик прикольный, но стрём всеж есть ... Вобщем по отзывам - рулетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Ну русский автопром всегда рулетка. Греться дизель сильно и не должен. А вообще есть какие нибудь забавные подврдные камни? или он безпроблемный? что греха таить штаер тоже не подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs

Полнейшею инфу найдёш на уазбуке, там и статистика и куча всего про этот двиг.

Моё мнение - своих денег стоит, работает без проблем, ни разу не подвёл. Москва-Питер-Москва без передыху, даже не икнул. Но тока в паре с кпп корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs

КПП ДАЙМОС - на ГАЗель смысла нет. Цена 70 000 руб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel560

Сегодня был на УАЗБУКА.

Почитал отзывы о змз-514.

И сделал вывод: они тоже дрочатся с эти мотором не меньше нашего брата,тех кто имеет газ-560.Как бы не больше.

Точно такие же заморочки с стрекотом на холостых.

Вообщем российский автопром - это лотерея. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Сегодня был на УАЗБУКА.

Почитал отзывы о змз-514.

И сделал вывод: они тоже дрочатся с эти мотором не меньше нашего брата,тех кто имеет газ-560.Как бы не больше.

Точно такие же заморочки с стрекотом на холостых.

Вообщем российский автопром - это лотерея. :lol:

у меня знакомый на Хантере сороковник прошел,пока не морочится.расход 9 в городе,7 на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
у меня знакомый на Хантере сороковник прошел,пока не морочится.расход 9 в городе,7 на трассе

40000 - не показатель. У меня 405 185000 вААще без ремонта, тьфу-тьфу-тьфу. Вот будет пол лимона - заходи поговорим. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
essko
40000 - не показатель. У меня 405 185000 вААще без ремонта, тьфу-тьфу-тьфу. Вот будет пол лимона - заходи поговорим. ;)

ЗМЗ-514 давно испытывают. Проблем - не мерено. Без нагрузки на легковых - может и пойдет. А какие проблемы с з-частями на Штайр? В свое время в инете была страничка "Штайр без секретов". В 1999г. на любые вопросы по работе Штайр получал ответ, и запчасти присылала любые без проблем. ИП КрыловаЖ.И. интернет-магазин "Автоштайр" тогда был. Мож знает кто, как связаться с ней? Телефон посеял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ЗМЗ-514 давно испытывают. Проблем - не мерено. Без нагрузки на легковых - может и пойдет. А какие проблемы с з-частями на Штайр? В свое время в инете была страничка "Штайр без секретов". В 1999г. на любые вопросы по работе Штайр получал ответ, и запчасти присылала любые без проблем. ИП КрыловаЖ.И. интернет-магазин "Автоштайр" тогда был. Мож знает кто, как связаться с ней? Телефон посеял

иди на б2мотор, через инет тож работают, ассортимент широкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
essko
иди на б2мотор, через инет тож работают, ассортимент широкий

 

:lol: послать на ... легко, дык сайт не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
:lol: послать на ... легко, дык сайт не работает

Наверное их поразил кризис неплатежей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
:lol: послать на ... легко, дык сайт не работает

что значит не работает? все ок, форум переехал, а сайт фунциклирует вот!

 

наговариваете :)

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
40000 - не показатель. У меня 405 185000 вААще без ремонта, тьфу-тьфу-тьфу. Вот будет пол лимона - заходи поговорим. ;)

летом отдал 2705 с 405-245760 без ремонта(менял токо грм-цепи на 140)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin-67
У меня стоит на УАЗе этот мотор. Спрашивайте че смогу то раскажу.

Привет всем!

Мужики подскажите, УАУ ЗМЗ 5143 после ремонта двигла (оборвало цепь :o на 8 тыщах) не можем запустить дизель :( . Правда стоял до ремонта год. Вроде все перепроверили все ок. Прокачали топливную. Выставляется по 1 му цилиндру по меткам (штырем) далее ТНВД тоже через штырь. Также При прокручивании стартера нет распыления на форсунках. Мож я чет не то делаю, может есть какой клапан на ТНВД отвечаюший за давление.

С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...