Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юра С.

Раскручивается шкив к/вала ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Юра С.

Сталкнуля с такой проблемой,раскручиваетя болт крепления шкива к.вала на змз-406.Затяну ,проеду 300-400 км.снова приходится подтягивать ,кто посоветует как с этим справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asviyn
Сталкнуля с такой проблемой,раскручиваетя болт крепления шкива к.вала на змз-406.Затяну ,проеду 300-400 км.снова приходится подтягивать ,кто посоветует как с этим справиться.

я думаю следует посмотреть шпонку ,и пазы для шпонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Сталкнуля с такой проблемой,раскручиваетя болт крепления шкива к.вала на змз-406.Затяну ,проеду 300-400 км.снова приходится подтягивать ,кто посоветует как с этим справиться.

Скорее всего прослаблена резьба или на болту или в колене. Попробуй заменить болт и посадить его на фиксатор резьбы красный. Еше один из способов стопорения резьбы - конторский силикатный клей. Если прослаблена резьба в колене, то возьми стекло, истолки его в порошок (в пыль), смешай с конторским клеем, намажь резьбу и затягивай болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Сталкнуля с такой проблемой,раскручиваетя болт крепления шкива к.вала на змз-406.Затяну ,проеду 300-400 км.снова приходится подтягивать ,кто посоветует как с этим справиться.

 

там спец шайбочка должна быть корончатая такая

без нее может постоянно откручиватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

привари его сваркой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юра С.
там спец шайбочка должна быть корончатая такая

без нее может постоянно откручиватся

стоит вроде,наверно новую поставлю спасибо

 

 

привари его сваркой :lol:

да я уж об этом думал !!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
привари его сваркой :lol:

 

да а разбирать потом с болгаркой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
да а разбирать потом с болгаркой???

ну на этот раз я прикалолся... и не я один некаторые рекомендуют шаибочку поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svmt

У меня такая же беда

отворачивается и разбивает в итоге дыр дыр не едет.

 

Прикол приколом а я бы реально заварил есдиб не чугун на шкиве

6 штук за год! а цена извините не маханькая

 

давяча пока шатуны менял и все разобрал намазал фиксатором резьбы и завернул до усёру.

буду посмотреть что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ne ya

У меня такая же беда

отворачивается и разбивает в итоге дыр дыр не едет.

 

Ребята, у вас пора менять шкив!!! Если раз, а то и два отвернулся- всё, покупаете новую шпонку, новый шкив, ставите и в путь!!! Хочу добавить.. на 406-ом мозги не дадут разбить шлиц к.вала- движок сначала колбасит, потом ваще не заведёшь( в отличии от 402 и 4215). ..не мажте герметиком- это удел слабаков. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svmt
У меня такая же беда

отворачивается и разбивает в итоге дыр дыр не едет.

 

Ребята, у вас пора менять шкив!!! Если раз, а то и два отвернулся- всё, покупаете новую шпонку, новый шкив, ставите и в путь!!! Хочу добавить.. на 406-ом мозги не дадут разбить шлиц к.вала- движок сначала колбасит, потом ваще не заведёшь( в отличии от 402 и 4215). ..не мажте герметиком- это удел слабаков. :P

 

 

читай внимательно

поменяно 6 раз загод

уж конечно не бушные покупал а новые

тут ешшо тиипа моторист говорил что както поборол проблему когда поставил болт от уазика

тока не тот который под ручной стартер а есть какиета с длинной головой под ключ. его говорит тянуть можно чуть ли не бульдзиром

если отвернется опять буду иго искать

а проблема в прослабленной резьбе на колене на самом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
читай внимательно

поменяно 6 раз загод

уж конечно не бушные покупал а новые

тут ешшо тиипа моторист говорил что както поборол проблему когда поставил болт от уазика

тока не тот который под ручной стартер а есть какиета с длинной головой под ключ. его говорит тянуть можно чуть ли не бульдзиром

если отвернется опять буду иго искать

а проблема в прослабленной резьбе на колене на самом деле

Проблема таже, поменял уже три шкива, последнего хватило на 1000 км и хона. А может всетаки прихватить сваркой? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
Сталкнуля с такой проблемой,раскручиваетя болт крепления шкива к.вала на змз-406.Затяну ,проеду 300-400 км.снова приходится подтягивать ,кто посоветует как с этим справиться.

 

попробуй наждачку, складываешь пополам зерном наружу посередки делаешь дырку под болт и затягиваешь до усера (на бычке помогало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

болт откручивается либо:

слабо затянут,

мало резьбу в колене или немного длиноватый болт.

Когда случается, что шкив ослаб, то просто затяжка болта ни чего не дает. А если и дает, то на очень короткое время.

делается просто, покрайней мере мы так делаем:

берем флянец крепления распредвала, откручивает болт, под болт ложим флянец и затягиваем. Хватает на долго.

Все рекомендации по применению сварки, ни чего не дадут, т.к. вы хоть чем намажите резьбу, шкив все равно будет слабо затянут, а при очередной замене вы так прикурите от сварки и фиксатора реьбы, что в итоге легче будет поменять колено в сборе со шкивом.

Если шпоночный паз разбит на колене, то болт тоже будет откручиваться. Обязательное условие: шкив должен сидеть плотно на коленвале и шпонке ини в коем случае не должен проворачиваться по радиусу на колене. Как вариант при разбитом пазе на колене возможно вставить еще дополнительную обточенную шпонку и ездить до ремонта двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как то уже описывал способ восстановления места под шпонку,но повторюсь.

Берётся кусок графита и ему придаётся форма шпонки,устанавливается на место шпонки,обваривается дуговой сваркой(наплавляется металл),вытаскивается после остывания графит,обрабатывается под шпонку.По уму надо сделать что бы чуть поменьше размер графита был,лучше потом ручками поработать,чем получить опять разбитое посадочное место.Варить можно аккуратненько и не вытаскивая колено,но при определённом навыке,но сальник менять одназначно.Мотор то же не вредно прикрыть чем ни будь что обладает хорошей термоизоляцией,ну типа асбестового листа.Испытано уже не раз.А разбивает как правило из за съеденной резьбы в колене или на болту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svmt

Значит отчитываюсь как поборол энтубиду

после моего сообщения по поводу закручивания до усеру номер не прошел

открутился зараза через неделю

сделал следующее:

сходил в магазин метизы с болтом от шкива и бодобрал болт такого же диаметра (на 24 помоему)

и шагом резьбы помельче (на болту и колене 2 а я взял на 1,5)

ну и соответственно гайку на этот болт помощнее

завернул (со скрипом и матом) этот болт в колене, приварил по кругу к колену и обрезал

получилась приличная шпилька

дальше рассказывать не надо думаю..

стало все отлично просто

 

ЗЫ

все от нищеты :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Сталкнуля с такой проблемой,раскручиваетя болт крепления шкива к.вала на змз-406.Затяну ,проеду 300-400 км.снова приходится подтягивать ,кто посоветует как с этим справиться.

Меняй кален вал :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Значит отчитываюсь как поборол энтубиду

после моего сообщения по поводу закручивания до усеру номер не прошел

открутился зараза через неделю

сделал следующее:

сходил в магазин метизы с болтом от шкива и бодобрал болт такого же диаметра (на 24 помоему)

и шагом резьбы помельче (на болту и колене 2 а я взял на 1,5)

ну и соответственно гайку на этот болт помощнее

завернул (со скрипом и матом) этот болт в колене, приварил по кругу к колену и обрезал

получилась приличная шпилька

дальше рассказывать не надо думаю..

стало все отлично просто

 

ЗЫ

все от нищеты :lol:

 

нет не отнещеты это от нехватки .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...