volkov2612 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 На блоке цилиндров между каналами охлаждения прорези кто подскажет зачем они нужны и можно ли их глушить( снял голову а они заглушены кусками прокладки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 16 апреля, 2010 На блоке цилиндров между каналами охлаждения прорези кто подскажет зачем они нужны и можно ли их глушить( снял голову а они заглушены кусками прокладки) глушить не надо они зделаны для лучшего охлаждениятолько нормально не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volkov2612 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 глушить не надо они зделаны для лучшего охлаждениятолько нормально не работаетони уже заглушены вынуть заглушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК 464 4 Опубликовано 16 апреля, 2010 они уже заглушены вынуть заглушки?Это какие заглушки ты там увидел? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volkov2612 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Это какие заглушки ты там увидел? :blink:Кто-то до меня куски прокладки туда загнал получается что перемычка между каналами заглушена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Это до тебя почистить забыли - отковыряй, ставь новую прокладку и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 17 апреля, 2010 На блоке цилиндров между каналами охлаждения прорези кто подскажет зачем они нужны и можно ли их глушить( снял голову а они заглушены кусками прокладки)Прорези-для улучшения теплового режима ДВС.Из за этого улучшения пробой прокладки на 405.22 распространенное явление,говенные прокладки продавливаются в прорези и следует пробой.Заводская прокладка(металлическая основа) явно жестче тех ,что есть в продаже, она ходит- но взять негде.После 3х замен, поставил от Е3 на блок+обычную от 405 на нее,пока езжу.Все портянки из кусков жести,прокладок,проволоки на прорези считаю мутатой.Еще пробьет- поставлю или из меди или из алюминия,хотя и одна Е3 тоже вариант.ИМХО. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Прорези-для улучшения теплового режима ДВС.Из за этого улучшения пробой прокладки на 405.22 распространенное явление,говенные прокладки продавливаются в прорези и следует пробой.Заводская прокладка(металлическая основа) явно жестче тех ,что есть в продаже, она ходит- но взять негде.После 3х замен, поставил от Е3 на блок+обычную от 405 на нее,пока езжу.Все портянки из кусков жести,прокладок,проволоки на прорези считаю мутатой.Еще пробьет- поставлю или из меди или из алюминия,хотя и одна Е3 тоже вариант.ИМХО. ;)я две евро 3 ставил себе ,только потом метки на звездах распредвалов не совпали.пришлось пересверливать по транспортиру.а так мотор работает отлично 45000км прошел после замены.до этого на обычных больше 10000км не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 апреля, 2010 Прорези-для улучшения теплового режима ДВС.Из за этого улучшения пробой прокладки на 405.22 распространенное явление,говенные прокладки продавливаются в прорези и следует пробой.Заводская прокладка(металлическая основа) явно жестче тех ,что есть в продаже, она ходит- но взять негде.После 3х замен, поставил от Е3 на блок+обычную от 405 на нее,пока езжу.Все портянки из кусков жести,прокладок,проволоки на прорези считаю мутатой.Еще пробьет- поставлю или из меди или из алюминия,хотя и одна Е3 тоже вариант.ИМХО. ;)у нас проблем нет с прокладками для 40522.лично снимал башку 2 раза заходит в первый попавший магаз грил нужна такая но хорошая.давали .сое отхаживали на 100%,1-ю менял на 93 т. км...2-ю на 195 т. км.ходит последняя до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 17 апреля, 2010 у нас проблем нет с прокладками для 40522.лично снимал башку 2 раза заходит в первый попавший магаз грил нужна такая но хорошая.давали .сое отхаживали на 100%,1-ю менял на 93 т. км...2-ю на 195 т. км.ходит последняя до сих пор.Везунок :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 апреля, 2010 Везунок :lol:дак не я дин!...если есть дак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunsong 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Прорези-для улучшения теплового режима ДВС.Из за этого улучшения пробой прокладки на 405.22 распространенное явление,говенные прокладки продавливаются в прорези и следует пробой.Заводская прокладка(металлическая основа) явно жестче тех ,что есть в продаже, она ходит- но взять негде.После 3х замен, поставил от Е3 на блок+обычную от 405 на нее,пока езжу.Все портянки из кусков жести,прокладок,проволоки на прорези считаю мутатой.Еще пробьет- поставлю или из меди или из алюминия,хотя и одна Е3 тоже вариант.ИМХО. ;) я из аллюминия ставил,у меня был ведёный блок... Суть:ставишь обычную,аллюминиевую,обычную. Всего 3,иначе,аллюминий приварится к блоку и ГБЦ. Метки не забудьте выставить заново(сверлить звёзды) и мощность чуть снизится,зато бензин уже 80-й... Проездил 60т.км. в жёстком городском режиме...(до капиталки деньги копил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 21 апреля, 2010 у нас проблем нет с прокладками для 40522.лично снимал башку 2 раза заходит в первый попавший магаз грил нужна такая но хорошая.давали .сое отхаживали на 100%,1-ю менял на 93 т. км...2-ю на 195 т. км.ходит последняя до сих пор.У меня пробег 150 тыр - ходит до сих, и менять пока не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 21 апреля, 2010 у нас проблем нет с прокладками для 40522.лично снимал башку 2 раза заходит в первый попавший магаз грил нужна такая но хорошая.давали .сое отхаживали на 100%,1-ю менял на 93 т. км...2-ю на 195 т. км.ходит последняя до сих пор. и у них нет кривые блоки и головкине соблюдение технологии (кривые руки)вот все их проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 21 апреля, 2010 и у них нет кривые блоки и головкине соблюдение технологии (кривые руки)вот все их проблемыЭто кому и про кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 21 апреля, 2010 Это кому и про кого? это не везение это просто геометрия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 21 апреля, 2010 это не везение это просто геометрияВопрос про руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты