Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег1981

Нет подачи топлива

Рекомендуемые сообщения

Олег1981

Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста. Еду на газу начинаю переключаться на ходу на бензин, машина катится до полной остановки и двигатель не запускается. электро-клапан работает начинаю качать в ручную бензонасосом закачивает машина заводится работает пока в карбюраторе есть бензин и глохнет. Снял бензонасос нажимаю на привод качает и довольно таки прилично. Что это такое, что вручную закачивает а механически нет, может чет в карбюраторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Олег1981, или клапанам хана или сломан привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Олег1981, или клапанам хана или сломан привод...

 

Привод целый, и выроботки почти нет. Попробовать купить ремкомплект и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Олег1981,

Попробовать купить ремкомплект и поменять.
да.. особо удели внимание клапанам!!! когда соберёшь то проверь как они держат.. да впринципе сразу проверь до замены ремкомплекта.. и всё поймёшь. проверять банально- ртом... в тот патрубок в который подаётся бензин не должен пропускаться воздух в обратном направлении- из насоса... а в том патрубке что на подачу не должен воздух заходить в бензонасос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста. Еду на газу начинаю переключаться на ходу на бензин, машина катится до полной остановки и двигатель не запускается. электро-клапан работает начинаю качать в ручную бензонасосом закачивает машина заводится работает пока в карбюраторе есть бензин и глохнет. Снял бензонасос нажимаю на привод качает и довольно таки прилично. Что это такое, что вручную закачивает а механически нет, может чет в карбюраторе?
Удали пару паронитовых прокладок бензонасоса.выставь кулачек распреда в положение макс надавливания на лапку и проверь как происходит нажатие на лапку при установке насоса.Возможно не хватает хода просто,на заведенном моторе приподними рычаг ручной подкачки-должны быть удары по лапке при работе мотора.В карбюраторе тока игла может херовничать(пересыхает при длительной поездке на пропане).Вот ты на будущее возьми и ПОДНИМИ рычаг ручной подкачки и зафиксируй в поднятом положении.Тем самым ты разомкнешь насос и он не будет давить в упор и рвать сам себе диафрагмы.ты в сам насос посмотри со стороны лапки на предмет выработки.вообщем выбираем зазоры и в будущем подвязываем лапку.Продли насосу жизнь!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Олег1981, да.. особо удели внимание клапанам!!! когда соберёшь то проверь как они держат.. да впринципе сразу проверь до замены ремкомплекта.. и всё поймёшь. проверять банально- ртом... в тот патрубок в который подаётся бензин не должен пропускаться воздух в обратном направлении- из насоса... а в том патрубке что на подачу не должен воздух заходить в бензонасос..

 

Я когда раскрутил бензонасос, бензин естественно вытек, обратил внимание на то, что когда резиновые клапана обсыхали то начали сварациваться, еще на холодную заводится нормально, когда до рабочей нагревается то начинаются проблемы. Спасибо большое за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Олег1981,

когда до рабочей нагревается то начинаются проблемы.
это признак износа и вытягивание диафрагмы бензонасоса.. короче меняй всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Удали пару паронитовых прокладок бензонасоса.выставь кулачек распреда в положение макс надавливания на лапку и проверь как происходит нажатие на лапку при установке насоса.Возможно не хватает хода просто,на заведенном моторе приподними рычаг ручной подкачки-должны быть удары по лапке при работе мотора.В карбюраторе тока игла может херовничать(пересыхает при длительной поездке на пропане).Вот ты на будущее возьми и ПОДНИМИ рычаг ручной подкачки и зафиксируй в поднятом положении.Тем самым ты разомкнешь насос и он не будет давить в упор и рвать сам себе диафрагмы.ты в сам насос посмотри со стороны лапки на предмет выработки.вообщем выбираем зазоры и в будущем подвязываем лапку.Продли насосу жизнь!!!! :lol:

 

Я пока упражнялся в ручную закачивал лопнула пружинка на ручном приводе, ну думаю пусть телепаеться, когда завел двигатель, то ручной привод начал тарабанить по верхней части бензонасоса и я его подвязал в верхнем положении. Когда снимал бензонасос, то наверное распредвал нажал на привод что его прямо выталкивало по мере отпускания гаек, так что в любом случае буду бензонасос снимать, разбирать и смотреть. Большое спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Я пока упражнялся в ручную закачивал лопнула пружинка на ручном приводе, ну думаю пусть телепаеться, когда завел двигатель, то ручной привод начал тарабанить по верхней части бензонасоса и я его подвязал в верхнем положении. Когда снимал бензонасос, то наверное распредвал нажал на привод что его прямо выталкивало по мере отпускания гаек, так что в любом случае буду бензонасос снимать, разбирать и смотреть. Большое спасибо за совет.
Ты тока пойми меня правильно,Олег.При поднятии лапки и фиксации оной-бензонасос ПОЛНОСТЬЮ исключается из работы(лапка отходит от распреда.)Это в милллион раз продлит жизнь насоса,но при переходе на бенз придется открывать капот и освобождать лапку.Да,это несколько неудобно,но опять же,это банально избавит от множества проблем.В далекие времена,когда я гонял на пропане,я каждое холодное утро открывал капот,снимал пружинку,прогревал чуть мотор и после перехода на пропан опять поднимал лапку.Не летом думаю,ты по любому на пропане заводишь?Так что не забудь -при поднятой лапке бесмысленно из салона переключаться на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Ты тока пойми меня правильно,Олег.При поднятии лапки и фиксации оной-бензонасос ПОЛНОСТЬЮ исключается из работы(лапка отходит от распреда.)Это в милллион раз продлит жизнь насоса,но при переходе на бенз придется открывать капот и освобождать лапку.Да,это несколько неудобно,но опять же,это банально избавит от множества проблем.В далекие времена,когда я гонял на пропане,я каждое холодное утро открывал капот,снимал пружинку,прогревал чуть мотор и после перехода на пропан опять поднимал лапку.Не летом думаю,ты по любому на пропане заводишь?Так что не забудь -при поднятой лапке бесмысленно из салона переключаться на бензин.

 

Я зимой и летом глушу и завожу на бензине. Приблизительно за 1 км до дома переключаюсь на бензин в гараже глушу, а утром завожусь опять на бензине примерно градусов 40 переключаюсь на пропан. Извини что сразу не понял тебя, спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...