sunsong 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 У меня был ведёный блок(зазор по-плоскости около 1мм),голову взял новую(зазоров по-плоскости не было),но 1 прокладка не держала,-тосол в масле,тосол в трубу и т.п..Поставил 2 обычных прокладки и проехал 6 т.км. без проблем,а затем решил(чёрт меня дёрнул) протянуть голову(типо,пусть прилягут поплотнее,ведь их две) и после протяжки(перетянули) пошло Масло в расширительный бачёк!..Тогда,я поставил 3 прокладки(в середине-аллюминиевая),протянули голову по-правилам и отъездил 60 т.км. отличненько...Недавно сделал кап.ремонт: фрезернули и голову и блок,поставили ЕВРО-3(к блоку) и обычную(к голове) прокладки. И ОПЯТЬ - МАСЛО В РАСШИРИТЕЛЕ(?)Теперь,говорят,что мол трещины в голове... А я грешу на плохую фрезеровку и прокладки...У кого шло МАСЛО в ТОСОЛ - ОТЗОВИТЕСЬ!Давайте разберёмся,в чём проблема! Если не дождусь помощи и найду причину,то выложу здесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 Вскрывай ГБЦ и внимательно осмотри прокладки, если веденая ГБЦ то будут следы, если не найдешь то проверяй ГБЦ на микротрещины( её вроде ультразвуком светят :huh: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 21 апреля, 2010 Вскрывай ГБЦ и внимательно осмотри прокладки, если веденая ГБЦ то будут следы, если не найдешь то проверяй ГБЦ на микротрещины( её вроде ультразвуком светят :huh: ) ага еще на узи в женскую консультацию сходиопресовка вот что надо зделать Вскрывай ГБЦ и внимательно осмотри прокладки, если веденая ГБЦ то будут следы, если не найдешь то проверяй ГБЦ на микротрещины( её вроде ультразвуком светят :huh: ) ага еще на узи в женскую консультацию сходиопресовка вот что надо зделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volkov2612 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 У меня был ведёный блок(зазор по-плоскости около 1мм),голову взял новую(зазоров по-плоскости не было),но 1 прокладка не держала,-тосол в масле,тосол в трубу и т.п..Поставил 2 обычных прокладки и проехал 6 т.км. без проблем,а затем решил(чёрт меня дёрнул) протянуть голову(типо,пусть прилягут поплотнее,ведь их две) и после протяжки(перетянули) пошло Масло в расширительный бачёк!..Тогда,я поставил 3 прокладки(в середине-аллюминиевая),протянули голову по-правилам и отъездил 60 т.км. отличненько...Недавно сделал кап.ремонт: фрезернули и голову и блок,поставили ЕВРО-3(к блоку) и обычную(к голове) прокладки. И ОПЯТЬ - МАСЛО В РАСШИРИТЕЛЕ(?)Теперь,говорят,что мол трещины в голове... А я грешу на плохую фрезеровку и прокладки...У кого шло МАСЛО в ТОСОЛ - ОТЗОВИТЕСЬ!Давайте разберёмся,в чём проблема! Если не дождусь помощи и найду причину,то выложу здесь!У меня было шло но не очень много тосол чистый, а в расширительном бачке пленка масляная . через какое-то время тосол пошел в масло поменял прокладку, но пленка осталась надеюсь что старая. Хочу систему охлаждения промыть кто подскажет чем лучше и стоит ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volkov2612 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 У меня был ведёный блок(зазор по-плоскости около 1мм),голову взял новую(зазоров по-плоскости не было),но 1 прокладка не держала,-тосол в масле,тосол в трубу и т.п..Поставил 2 обычных прокладки и проехал 6 т.км. без проблем,а затем решил(чёрт меня дёрнул) протянуть голову(типо,пусть прилягут поплотнее,ведь их две) и после протяжки(перетянули) пошло Масло в расширительный бачёк!..Тогда,я поставил 3 прокладки(в середине-аллюминиевая),протянули голову по-правилам и отъездил 60 т.км. отличненько...Недавно сделал кап.ремонт: фрезернули и голову и блок,поставили ЕВРО-3(к блоку) и обычную(к голове) прокладки. И ОПЯТЬ - МАСЛО В РАСШИРИТЕЛЕ(?)Теперь,говорят,что мол трещины в голове... А я грешу на плохую фрезеровку и прокладки...У кого шло МАСЛО в ТОСОЛ - ОТЗОВИТЕСЬ!Давайте разберёмся,в чём проблема! Если не дождусь помощи и найду причину,то выложу здесь! а когда тосол пошел в масло сняли голову , а прокладка целая- говорят голову повело я вроде-бы не грел(если только до меня брал б/у они когда снимали сказали что плохо закручена была, но снимали при мне сам видел легко открутили) шлифовали на камне (дело было на трассе ) поставили все нормально проехал 50 км и давление загорело дома загнал на диагностику оказалось задрало распреды и голову(попал на ремонт двигателя) эти дельцы не продули каналы в которых абразив от камня остался голову поменял но пленка как писал ранее осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 24 апреля, 2010 а когда тосол пошел в масло сняли голову , а прокладка целая- говорят голову повело я вроде-бы не грел(если только до меня брал б/у они когда снимали сказали что плохо закручена была, но снимали при мне сам видел легко открутили) шлифовали на камне (дело было на трассе ) поставили все нормально проехал 50 км и давление загорело дома загнал на диагностику оказалось задрало распреды и голову(попал на ремонт двигателя) эти дельцы не продули каналы в которых абразив от камня остался голову поменял но пленка как писал ранее осталасьЗакручена скорей всего была хорошо,вероятно что просела прокладка ГБЦ или хороший подогрев ДВС.Поменяй м/колпачки и надо было после шлифовки камнем проверитьГБЦ на фрезерном станке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Внимательно осмотри блок на предмет трещин где болты крепления головы вкручиваются. Болячка дв.405. Почисть вокруг мелкой наждачкой и молись что б трещин не было. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunsong 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Внимательно осмотри блок на предмет трещин где болты крепления головы вкручиваются. Болячка дв.405. Почисть вокруг мелкой наждачкой и молись что б трещин не было. :blink: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ :unsure: Спасибо за инфо о БОЛТАХ,-не знал об этой болячке,при снятии Головы посмотрю.Пока не спешу снимать,замеряю уровень в расш.бачке,возможно-это старое масло(хотя промывал раньше и пол года прошло),-проеду 1-2 тыс.км,если повысится,то буду снимать,а нет-промою систему охл.. Чем мыть-от смолистых отложений-подскажи средство,если знаешь.Да,БЛОК 405-это чудо,одни болячки. Знал,что сам блок 405.22 слабый и его ВЕДЁТ (как было у меня),но ещё и дырки под болты... :unsure: Изменено 25 апреля, 2010 пользователем sunsong 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 1 июля, 2010 Внимательно осмотри блок на предмет трещин где болты крепления головы вкручиваются. Болячка дв.405. Почисть вокруг мелкой наждачкой и молись что б трещин не было. :blink:Да ладно как эти трещинки могут влиять на что-то. Ты объясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 5 июля, 2010 Да ладно как эти трещинки могут влиять на что-то. Ты объясниПлохо ты знаком с 405 движком походу,раз для тебя микротрещины ничего не значат!ОДна микротрещена на любом цилиндре это капец!Дальнейшие действия Гильзовка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 22 июля, 2010 Плохо ты знаком с 405 движком походу,раз для тебя микротрещины ничего не значат!ОДна микротрещена на любом цилиндре это капец!Дальнейшие действия Гильзовка! Друг но ведь микротрещина не где цилиндр , а где болты вкручиваются в блок и ты хочешь сказать, что вода через болт попадет в масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 22 июля, 2010 Друг но ведь микротрещина не где цилиндр , а где болты вкручиваются в блок и ты хочешь сказать, что вода через болт попадет в масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 22 июля, 2010 http://foto.mail.ru/mail/mtransf/_myphoto/175.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 22 июля, 2010 Внимательно осмотри блок на предмет трещин где болты крепления головы вкручиваются. Болячка дв.405. Почисть вокруг мелкой наждачкой и молись что б трещин не было. :blink:чтобы трещин не было надо масло из отверстий под болты убирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 28 июля, 2010 чтобы трещин не было надо масло из отверстий под болты убиратьПарни, может есть метод заделать трещину. Как на счет сварки. Нужно ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 июля, 2010 Парни, может есть метод заделать трещину. Как на счет сварки. Нужно ваше мнение.Боюсь накаркать,но похоже светит замена блока.Не определить в каком направлении и как глубоко трещина прошла.Если заварить ,то как восстановить резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 28 июля, 2010 Боюсь накаркать,но похоже светит замена блока.Не определить в каком направлении и как глубоко трещина прошла.Если заварить ,то как восстановить резьбу.А если сверху обварить и захреначить шпильку на пексипол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 июля, 2010 А если сверху обварить и захреначить шпильку на пексиполЧугун капризный материал к сварке,предварительный нагрев,определенная марка электродов,остывание в печи.Как шов обрабатывать,как ГБЦ снимать ставить с торчащей шпильки.Представь размер печки,чтоб блок вошел.Кто будет делать и где?Я думаю проще и без особого гемора заменить блок,даже на БУ,Главно не гильзованый и подумай на счет 409,раз так вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 28 июля, 2010 Чугун капризный материал к сварке,предварительный нагрев,определенная марка электродов,остывание в печи.Как шов обрабатывать,как ГБЦ снимать ставить с торчащей шпильки.Представь размер печки,чтоб блок вошел.Кто будет делать и где?Я думаю проще и без особого гемора заменить блок,даже на БУ,Главно не гильзованый и подумай на счет 409,раз так вышло.Блок сверху фрезернуть , шпилька торчит под распредвалом, если надо снять открутил гайку и сдернул бошку со шпильки. И как я поставлю блок 409 ? Надо коленно менять еще затраты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 28 июля, 2010 Блок сверху фрезернуть , шпилька торчит под распредвалом, если надо снять открутил гайку и сдернул бошку со шпильки. И как я поставлю блок 409 ? Надо коленно менять еще затраты.Ну охота -она пуще неволи.А 409 я думаю в Москве нарыть можно,огромный город-большие возможности.Пока будешь со старым блоком возиться,поищи варианты,разборки,объявы,штрафстоянки. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 28 июля, 2010 Ну охота -она пуще неволи.А 409 я думаю в Москве нарыть можно,огромный город-большие возможности.Пока будешь со старым блоком возиться,поищи варианты,разборки,объявы,штрафстоянки. :DНет если брать альтернативу лучше блок змз 406 без дурацких прорезей. Пускай немного слабее , но надежней. Нет если брать альтернативу лучше блок змз 406 без дурацких прорезей. Пускай немного слабее , но надежней.Ладно пойду спать . Итак за-ла эта газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 22 августа, 2013 Парни, может есть метод заделать трещину. Как на счет сварки. Нужно ваше мнениеВидел как заваривали чугунный блок с вылезшим через бок кулаком, после сварки трешины были рядом со сваркой. Лучшеб болтами скрутили (вроде гужоны называются) Вообщем ерунда чугун не варится сваркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 22 августа, 2013 Чугун капризный материал к сварке,предварительный нагрев,определенная марка электродов,остывание в печи.Как шов обрабатывать,как ГБЦ снимать ставить с торчащей шпильки.Представь размер печки,чтоб блок вошел.Кто будет делать и где?Я думаю проще и без особого гемора заменить блок,даже на БУ,Главно не гильзованый и подумай на счет 409,раз так вышло.Подумай насчет 409 это значит если 405 трескается, то 409 будет похлеше, то есть одноразовый блок, это есть маркетиноговый ход, прогресс во всем его величии, менеджерам выгодно чтоб он быстрей сдох, и ты купил новый))) 406 лучший блок для ЗМЗ ДВС газели FOREVA, а все гипер наночубайсное на помойку, вот мой совет!и термостат надо нижний как на шестерке поставить на газель, задумайтесь почему на шестерке нет трещин ГБЦ? Ну жду ответа? Кому поставить пятерку?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan_823 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ребята помогите советом что может быть? Утром завел все отлично доехал до заправки заглушил двигатель и сразу хлынуло из раширителя тосол, долил день отездил, вечером открыл расширительный бачок а там масло что это может быть маши купил только недавно болячек не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ребята помогите советом что может быть? Утром завел все отлично доехал до заправки заглушил двигатель и сразу хлынуло из раширителя тосол, долил день отездил, вечером открыл расширительный бачок а там масло что это может быть маши купил только недавно болячек не знаюпрокладке кирдык настал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты