Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Comrad

Не хватает воздуха движку

Рекомендуемые сообщения

Comrad

Привет коллеги, беда такая, на газе едет нормально но вот на бензине прёт еле еле (Глохнет и холостых не держит) тока откручиваю фильтр всё норм!!! P.S. Фильтр новый

Изменено пользователем Comrad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Comrad
Попробуй мозги перезагрузить! Массу скинь на пару минут!

Уже делал не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Comrad
У тебя евро-0! Я правильно понял?

Ну по ходу дела да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Привет коллеги, беда такая, на газе едет нормально но вот на бензине прёт еле еле (Глохнет и холостых не держит) тока откручиваю фильтр всё норм!!! P.S. Фильтр новый

Если у тебя карб то идет сильный подсос воздуха если инжектор то попробуй в районе заслонки газ весь нагар отмыть бензином, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Comrad
Ты писал фильтр откручиваешь! Шланг снимаешь? В каком месте? До ДМРВ?

Да у самого фильтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ЧЁ 405-ый бывает с карбюратором?

Из своей жизниной практики я знаю 402,410,406,ещё уазовские 417 и 409,а вот 405 мотор я не знаю,почему я так ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Comrad
Может фильтр говенный, скорее всего форсунки у тебя забились, закоксились! Наверное ездил только на газу, на бензине заводил и все? Опиши поподробнее!

Не фильтр в поряде! Я её так то бу брал! Может до этого хозяин на одном газу ездил! дак такая беда считай через неделю после покупки появилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Comrad
А с начала все норм было? Ты чем больше информации выложишь тем больше возможности дать правильный совет!

Фильтр новый, откручивал шланг перед ДМРВ, когда едешь на бензине скорость набирает нормально но не может держать одну и ту же, холостых не держит (дергается а после глохнет), когда купил все нормально было через неделю появилась эта проблема. Не знаю что ещё сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Comrad
Проверь ДХХ!!! Он часто (У меня!!) глючил, пока новый не купил. У тебя кстати какой стоит светленький или черный?

 

 

Проверь РХХ!!! Он часто (У меня!!) глючил, пока новый не купил. У тебя кстати какой стоит светленький или черный?

Я сечас не очень понимаю что такое РХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Comrad
В нем моторчик пошаговый стоит! Лично у меня у первого РХХ либо герметизация плохая была либо еще чего, короче подшипник подклинивал слегка, я задолбался и мыл его и мазал! Потом купил новый РХХ и забыл!

попробуем СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Фильтр новый, откручивал шланг перед ДМРВ, когда едешь на бензине скорость набирает нормально но не может держать одну и ту же, холостых не держит (дергается а после глохнет), когда купил все нормально было через неделю появилась эта проблема. Не знаю что ещё сказать!

Для начала заедь на диагностику, помоему у тебя форсунки забиты, пробуй промыть!

Воздух тут не причём, для работы на газу требуется больше воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

попробуй   регулятор холостого хода поменять,если деньги есть.или читай на форуме как его промыть.он работает в паре с датчиком на заслонке,если датчик на заслонке подглючивает то и даёт неверную информацию на мозги машины ,отсюда и косяки  всякие(при условии что грм в порядке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да у самого фильтра!

а не пробовал фильтр поменять?если со снятым патрубком не робит.снял и рботает.там так то только фильтр может быть.или закрыты отверстия в см корпус фильтра.других вариантов просто в этом случае нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

.по фильтру!    пропускная способность зависит от плотности бумаги и ее количества в фильтре.(чем больше складок в нем тем лучше) на газу и темболее летом фильтр забивается быстро, я меняю 1 раз на 2 раза замены масла.есть еще причина в  дмрв  когда он начинает глючить. у меня было на самом датчике в нутри трещинка на пайке появилась и глюки то есть то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Один раз мне попадался бракованный фильтр купленный в газовском магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...