Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ветал86RUS

Сине-белый дым

Рекомендуемые сообщения

Ветал86RUS

Всем привет! Если кто знает, помогите советом))) Вчера спускался с крутой и затяжной горки на 2-й передаче,где-то 2800-3000об. минуты 2-3, а когда спустился, нажал на газ, а с трубы повалил такой дым!!!!!! Сделан КР ДВС 406 карб, пробег после капиталки 8 тыс, масло берет 500гр. на тыс.Подскажите, в чем причина...заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93
Всем привет! Если кто знает, помогите советом))) Вчера спускался с крутой и затяжной горки на 2-й передаче,где-то 2800-3000об. минуты 2-3, а когда спустился, нажал на газ, а с трубы повалил такой дым!!!!!! Сделан КР ДВС 406 карб, пробег после капиталки 8 тыс, масло берет 500гр. на тыс.Подскажите, в чем причина...заранее благодарен

Нах нада такая капиталка!?Мотористу по балде монтировочкой нада постучать.Маслосьемные!(могу поспорить-их даже не меняли)

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветал86RUS

Спасибо кто отозвался! Головку собирали при мне! ни на шаг не отходил:замена направляющих, седла (выпуск), все клапана Gerzog, сальники клапанов(сказали хорошо ходят только заводские). у меня с завода идет большой расход масла. Крышку клапанов сделали, поставил даже маслоотражательную сеточку с сапун(с классики)... короче выбросил 8500грн(КР делали в Харькове) наверное зря, но ведь мотор работает как "часики"

Изменено пользователем Ветал86RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

или вакумный усилитель тормозов полный тормозной жидкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветал86RUS

Блок точили, коленвал сказали в идеале, вкладыши, шатушы, поршни, кольца - все новое, но марок я незнаю, но коробки раскрывались при мне и собирался двиг при мне. А как проверить версию с тормозной жидкостью, она никуда не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А как проверить версию с тормозной жидкостью, она никуда не уходит?

снять шланг с вакума вместе с клапаном и пощупат пальцем. Когда он полный, то жидкость стоит около отверстия. Это как вариант с тормозухой.

В твоем случае:

ты спускался с горы тормозя двигатлем. При торможении двигателем создалось сильное разряжение в двигателе, что привело (ВОЗМОЖНО) к высасыванию масла через отсос картерных газов в карбюратор и в камеру сгорания. Поэтому и получился выброс дыма. Можно посмотреть шланг сапуна. Если внутри масло, или его следы, значит оно теряется через клапанную крышку. Так же можно отключить тонкий шланг отсоса. У многих он является причиной повышенного расхода масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Куда она уходит?

Сначала в вакумник,а потом в движок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветал86RUS

Жидкость у меня не уходит, это ded предположил, что вакуум полон тормозной жидкости, а я думаю как проверить...Блин волга 3110 2000г.в. 406 не берет ни грамма от замены до замены при пробеге 300тыс без кр, а газель блин с завода ведрами хавает масло.Уже не знаю что и думать...может трещина в блоке или голове, хотя она никогда не перегревалась...Мотор когда вскрыли - ахнули...износ только по цилиндрам и направляющим клапанов, а вкладыши - все в номинале, внутри все как у новой машины, ни нагара, ни грязи...но воз и ныне там...масло так и уходит.видать судьба у этой машины такова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветал86RUS
снять шланг с вакума вместе с клапаном и пощупат пальцем. Когда он полный, то жидкость стоит около отверстия. Это как вариант с тормозухой.

В твоем случае:

ты спускался с горы тормозя двигатлем. При торможении двигателем создалось сильное разряжение в двигателе, что привело (ВОЗМОЖНО) к высасыванию масла через отсос картерных газов в карбюратор и в камеру сгорания. Поэтому и получился выброс дыма. Можно посмотреть шланг сапуна. Если внутри масло, или его следы, значит оно теряется через клапанную крышку. Так же можно отключить тонкий шланг отсоса. У многих он является причиной повышенного расхода масла.

а где этот шланг находится? как его отключить и как это повлияет на работу двигателя???

 

Нагар сверху на днище поршня есть? Как точили? По уже купленным поршням или сначала расточили потом поршни купили?

Купили поршни АВТРАМАТ "Поршень" Харьков, и с ними повезли на расточку, потом вернули блок с подписанными поршнями, кольца марку не припомню

 

Нагар сверху на днище поршня есть? Как точили? По уже купленным поршням или сначала расточили потом поршни купили?

нагар очень сильный был сверху на поршях 3 и 4, внутри поршней все было чисто, лопнули кольца(504 тыс) от времени на 4-м цилиндре и очень глубоко продрали, пришлось точить под 2-й ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

По-моему ded очень толково разъяснил,а вы двое в какие-то дебри полезли.Начните с простого...

 

а где этот шланг находится? как его отключить и как это повлияет на работу двигателя???

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
чьи советы были вредными!

Советы вредными не бывают,даже от плохого совета можно получить хороший опыт на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
или вакумный усилитель тормозов полный тормозной жидкостью.

+100 едкий сизый дым. у меня такое было на А4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветал86RUS

Всем спасибо за советы и инфу, есть чем завтра заняться! Когда устраню и чем все закончится - отпишусь! до встречи в эфире))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Спасибо кто отозвался! Головку собирали при мне! ни на шаг не отходил:замена направляющих, седла (выпуск), все клапана Gerzog, сальники клапанов(сказали хорошо ходят только заводские). у меня с завода идет большой расход масла. Крышку клапанов сделали, поставил даже маслоотражательную сеточку с сапун(с классики)... короче выбросил 8500грн(КР делали в Харькове) наверное зря, но ведь мотор работает как "часики"

как ты мог умудрится влететь на 8500 гр???? :blink: ппц... это ж больше 1000уе...dolf_ru_092.gif

я ток с капиталки-2000гр.

Нов поршня,кольца,пальцы,точили головку,нов помпа,все сальники,подшипник на каленвал,мандавошки=)),все прокладки,герметик,и +++

по мелочам...правда без работы!!! но все равно дороговато те обошлось по моему!!!!dolf_ru_326.gif

p/s и тоже работает как часы!dolf_ru_036.gif

Изменено пользователем Juravel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А у тебя! ЕСЛИ честно было такое?

У меня лично нет, а клиенты были с такой неисправностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На ремонт машинки приходят,иногда попадается подобное.Сразу и не сообразишь в чём засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А у тебя! ЕСЛИ честно было такое?

Лично у меня на Соболе такого не было. А вот на 412-м Москвиче было. Дымит почище непрогретого Камаза. Еще тосол дымит белым и вонючим - если его в горшок подсасывает через прокладку. В расш. бачке не булькает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Спасибо кто отозвался! Головку собирали при мне! ни на шаг не отходил:замена направляющих, седла (выпуск), все клапана Gerzog, сальники клапанов(сказали хорошо ходят только заводские). у меня с завода идет большой расход масла. Крышку клапанов сделали, поставил даже маслоотражательную сеточку с сапун(с классики)... короче выбросил 8500грн(КР делали в Харькове) наверное зря, но ведь мотор работает как "часики"

 

Скажи кто тебе посоветовал клапана Герцог?

Это же полнейшее дерьмо! Вы что, считаете что это германия? Делает?

На 406 - 405 - 409 моторы клапана надо брать с 09 или 08 Вазовские и пружины тоже! Это будет Гуд!

Далее - если после того раза машина больше не дымит, то это просто высосало ТЖ из вакуумного усилителя тормозов. Когда манжет потихоньку травит, тормозуха идёт именно в вакуумник! А когда машина была под наклон и плюс тормознул несколько раз, то её сначала диафрагмой давануло, а потом и засосало в шланг который идёт во впускной коллектор. Сразу после этого и появился сизо - белый дым. А проверить легко. Вытащи из вакуумника пластиковый штуцер и в отверстие опусти полоску картона в самый низ вакуумника. И если тормозуха там была, то картонка станет - жирная! Можно понюхать вакуумный шланг, если пахнет тормозухой то вывод - ясен.

А вот если сухо там, тогда пиши.

это диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветал86RUS
Лично у меня на Соболе такого не было. А вот на 412-м Москвиче было. Дымит почище непрогретого Камаза. Еще тосол дымит белым и вонючим - если его в горшок подсасывает через прокладку. В расш. бачке не булькает?

Добрый день! В бачке не булькает, тосол стоит на одном уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветал86RUS
Скажи кто тебе посоветовал клапана Герцог?

Это же полнейшее дерьмо! Вы что, считаете что это германия? Делает?

На 406 - 405 - 409 моторы клапана надо брать с 09 или 08 Вазовские и пружины тоже! Это будет Гуд!

Далее - если после того раза машина больше не дымит, то это просто высосало ТЖ из вакуумного усилителя тормозов. Когда манжет потихоньку травит, тормозуха идёт именно в вакуумник! А когда машина была под наклон и плюс тормознул несколько раз, то её сначала диафрагмой давануло, а потом и засосало в шланг который идёт во впускной коллектор. Сразу после этого и появился сизо - белый дым. А проверить легко. Вытащи из вакуумника пластиковый штуцер и в отверстие опусти полоску картона в самый низ вакуумника. И если тормозуха там была, то картонка станет - жирная! Можно понюхать вакуумный шланг, если пахнет тормозухой то вывод - ясен.

А вот если сухо там, тогда пиши.

это диагностика.

В Харькове особо мастеров то и нет, а если и есть, то только работа по 16-ти клапанному стоит примерно 500у.е, запчасти не пойми какие(в основном китай), а этих ребят посоветовали многие газелисты и маршрутники, капиталку сделали за 2 дня,плюс запчасти, как говорится на месте со своего склада(проверенные) они же и сказали, что герцог самое то, что надо...сальники коленвала какие-то железные.Я все равно не пойму: после КР - 1000 км уровень стоял на месте, потом начало уходить(200-500гр. на тыс). масло поменял после 4000 - 1000 км - уровень на месте, а потом уходит... за 2 тыс почти литр и не дымит(задымел только при торможении двигателем на спуске). После их капиталок с такими же з/ч люди на газелях возят по 2-2.5т и "ложат стрелки"и ни грамма не уходит(с их слов), а у меня мистика какая-то...В вакууме вроде сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветал86RUS

Добрый день всем! сегодня перемеряли компрессию:1-12; 2-13,5;3-12;4-12. Поменяли сальники клапанов на впускных клапанах 2-го цилиндра(не снимая голову), на всякий случай залили их фирменное масло "СОММА", чтобы исключить то, что у меня не качественное масло. но результат не изменился...При торможении двигателем, а потом при нажатии на педаль газа идет сизо-белый дым.Короче дальнейшее вскрытие переносится на субботу.Напишите, может у кого какие предположения????!!!!спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Добрый день всем! сегодня перемеряли компрессию:1-12; 2-13,5;3-12;4-12. Поменяли сальники клапанов на впускных клапанах 2-го цилиндра(не снимая голову), на всякий случай залили их фирменное масло "СОММА", чтобы исключить то, что у меня не качественное масло. но результат не изменился...При торможении двигателем, а потом при нажатии на педаль газа идет сизо-белый дым.Короче дальнейшее вскрытие переносится на субботу.Напишите, может у кого какие предположения????!!!!спасибо

Поменяли сальники клапанов на впускных клапанах 2-го цилиндра(не снимая голову)

А зачем? Что свеча была чёрная? Или выхлопной канал?

Откинуть выхлопной коллектор от головки, дело пяти минут, и можно посмотреть цвет выхлопных окон.

Судя по компрессии - а она замечательная! Значит кольца не при делах. Маслосьёмные колпачки - очень маловероятно что они могут такое сделать. При торможении двигателем мы никак не влияем на выхлоп - это не Магирус. А вот когда мы сбрасываем газ, то закрывается заслонка воздушная! И создаётся очень большое разряжение во впускном коллекторе. Чтобы при этом прокачать много масла через зазор стержня и втулки клапана - нужно много времени и огромные зазоры. Вероятнее всего что сосёт через шланг вентиляции картера. тот который приходит с крышки клапанов.

Сделай так.

Отключи этот шланг, и просто завесь его на проволоку вверх куда нибудь. И прокатись с торможением мотором. И посмотри будет ли дымить. Если да то - отключи шланг от вакуума и проедь снова и опять посмотри. тоесть нужно методом исключения найти причину.

Но сначала откинь выхлопной, и убедись что у тебя нет явно выраженного копчёного выхлопа. Если он есть то пиши мне в личку. всё распишу что сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...