Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Масляный радиатор ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

mvclv

Нету их, просто нужно заливать лучшее масло

И никогда не попадать на бодягу

И кому это нужно? 

В лучшем случае только "тебе"

Ну или так - кому выгодно, чтоб твоя машина не ломалась - единицам, а кому наоборот - всем остальным.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima78

Нужен обязательно. Но можно и обойтись, например ставить на лето холодный термостат 78-82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нужен обязательно. Но можно и обойтись, например ставить на лето холодный термостат 78-82.

Не помогает термостат..масло греется сильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Расскажу про свои наблюдения... Обычно летом было так: температура 93 и включается вентилятор. Из-за инерционности датчика, температура поднимается до 94, а потом падает... Ближе к зиме потек масляный радиатор. Заглушил отверстия и выкинул вместе со шлангами. Зима прошла без изменений температурного режима, но пришло лето (прошлое). Температура после включения вентилятора стала подниматься до 96, а в жару и до 98. Видимо радиатор нужен. Но не такой... Смотрел разные варианты. Больше всего понравился от 24-й волги, но их хрен найдешь. Остановился на теплообменнике от фольксвагена. Про его установку много написано... Сейчас опять температура выше 94 не поднимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

я себе поставил маслорадиатор как в этом видео https://youtu.be/E7xG9Tkrq8o
раньше родной маслорадиатор был  кипятошный, этот теперь еле теплый, давление масла на холостых поднялось на 1 единицу, ужор масла снизился в два раза! Всем рекомендую выкинуть родной маслорадиатор и найти нормальную замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

я себе поставил маслорадиатор как в этом видео https://youtu.be/E7xG9Tkrq8o

раньше родной маслорадиатор был  кипятошный, этот теперь еле теплый, давление масла на холостых поднялось на 1 единицу, ужор масла снизился в два раза! Всем рекомендую выкинуть родной маслорадиатор и найти нормальную замену

Искал такой радиатор. Видимо огромный дефицит - на разборках нет, в магазинах нет... Так и пришлось перейти на теплообменник...

Кстати, Эвотек делают с теплообменником. Есть повод поразмыслить... По крайней мере не зависит от обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

теплообменник даже лучше ибо масло быстрее прогревается, особенно зимой, это большой плюс, но ставить гиморойнее

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Искал такой радиатор. Видимо огромный дефицит - на разборках нет, в магазинах нет... Так и пришлось перейти на теплообменник...

Кстати, Эвотек делают с теплообменником. Есть повод поразмыслить... По крайней мере не зависит от обдува.

какой теплообменник поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

какой теплообменник поставил?

Как на Оллгазе описано - от ВАГа http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996. На разборке брал за 600рр + 80рр за резинку. Штуцер точил отдельно... Со штуцерами заморочка... Под стандартный "русский" фильтр резьба 3/4-16UNP - дюймовая, но на нее калибров не найдешь. Проще резать резьбу М20х1,5 плашкой, тогда фильтр надо иномарочный покупать. Сейчас у меня стоит MANN-FILTER W920/47. По размерам как 2101, но с резьбой М20х1,5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

решил проверить масляный радиатор, снял шланг который подводит к картеру - не течёт. Температура двигателя была 60 градусов. Расстроился. Потом вычитал, что есть термоклапан. Снимать его для проверки не охота. На прогретом до рабочей температуры двигателя должно течь (если так же сниму шланг) или это только при конкретном перегреве и на холостых оборотах не дождаться?

 

И ещё. Когда открываю маслозаливную крышку то у меня туман из двигателя идёт, в связи с этим и решил проверить - как масло охлаждается. Должен ли быть пар или это только у меня так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Когда масло нагреется выше 90 и когда давление выше 1кг, включается радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И ещё. Когда открываю маслозаливную крышку то у меня туман из двигателя идёт, в связи с этим и решил проверить - как масло охлаждается. Должен ли быть пар или это только у меня так?
Это картерные газы, а не пар.Проверяй систему вентиляции,не забита ли она.Да и поршневая похожа уже на приделе,а он думает,что масло кипит. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Проверяй систему вентиляции,не забита ли она

когда снимаю патрубок входного воздуха - то дроссельная заслонка чистая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Вопрос.

Чтобы поменять шланг маслорадиатора, который прикручен к поддону - масло надо сливать - не польётся? В том смысле, что шланг врощен выше или ниже уровня масла в поддоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


масло надо сливать
нет.поддомкрать  сторону,ни чё не потечёт.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Crady, спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

https://www.youtube.com/watch?v=fyn6B3B4d78

Маслоохладитель от Эвотека подходит на Газели с двигателями ЗМЗ 406-405.

​Хотелось бы услышать авторитетное мнение аксакалов форума на счет этой приблуды, если ее поставить на ЗМЗ 405 вместо масленого радиатора. Какова будет его эффективность? И как подключить к ней ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Так а зачем тебе еще мнение? Возьми да поставь, раз подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Так а зачем тебе еще мнение? Возьми да поставь, раз подходит.

Ну я себя не считаю супер экспертом в этой сфере, и надеялся получить компетентное мнение специалистов на форуме. Разве не для этого этот форум существует?

Никому не секрет, что масло ДВС от чрезмерного термического воздействия теряет свои свойства, и для этого на ЗМЗ 405 (в моем случае) установлен радиатор для охлаждения масла, но уменя от перекрыт, т.к. он в свое время потек и мастер (у которого я обслуживаюсь) его перекрыл.

Вопрос: 1) Эффективен ли теплообменник  масла от Эвотэка, как охадитель масла ДВС?

               2) И если, да. То как подсоединить его к системе охлаждения (куда врезать шланги ОЖ)?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

Правда. Эффект лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

насколько помню,  маслу  становится  "плохо"  при температуре  от 132град.  ЗМЗ  не способен так  нагреть масло
.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

С одной стороны масло греется вместе с тасолон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

мнение аксакалов форума на счет этой приблуды, если ее поставить на ЗМЗ 405

я не аксакал, но выскажусь

1) родной масляный радиатор практически беспроблемный. Шланги главное поглядывать на предмет "деревянности" и вовремя менять, как и с любыми шланагами.

2) Эффективность родного радиатора приемелемая, а если поставить любой б\у иномарочный (не раз на форуме обсуждалось) за три копейки - то будет здорово и вечно.

3) нагрузить систему ОЖ дополнительным теплоотводом? Оно и так постоянно на грани балансирует, производительность помпы тосольной вяленькая. Оно нада?

  отсюда вывод - а оно надо городить дополнительный узел прохождения ОЖ? Всё с теми же шлангами дубеющими. Причём судя по фото площадь тепрообменника микроскопическая, соответственно революция по сравнению с воздушником штатным радиатором крайне сомнительна. Да ещё вмешиваться в узел фильтра, куда нада довольно таки регулярно лазать - оно надо усложнять себе замену фильтра тока вот шлангов там и не хватает.

Я бы не стал - дешевле и надёжнее штатный радиатор на улучшенный заменить.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


нагрузить систему ОЖ дополнительным теплоотводом?
Думаю маслом компенсирует.

 

 


оно надо усложнять себе замену фильтра
Не вижу тут никакого усложнения.

 

 


площадь тепрообменника микроскопическая,
Так она не воздушная, площадь-то.

 

 


Шланги главное поглядывать на предмет "деревянности" и вовремя менять, как и с любыми шланагами.

 

 


Всё с теми же шлангами дубеющими.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

Не вижу тут никакого усложнения.

 

 

 

Две прокладки не смущают? Запитывать ОЖ, без  кранов,тройников не получается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...