Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Масляный радиатор ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

у отца на машине лопнул этот сраный шланг масляного радиатора, под капотом требуется что-то типа реальной химчистки, потому что там как будто цистерну масла с напором вылили,ну и еще пару канистр масла пришлось купить чтобы залить, он убрал шланг, изменений никаких абсолютно

по мне дак если выкидывать эту деталь то в прошивке ставить температуру включения вентилятора на пару градусов ниже и проблем не будет

 

 

и объясните мне на пальцах как эта заводская шняга(называемая радиатором) да еще и в пробках! да еще и в +38(да даже в +25) на улице! может хоть как-то остудить движок, ну как?

она может остудить(наверно) на 1 градус за городом,вечером, когда скорость 100км/ч и стало попрохладнее чем днем

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov
у отца на машине лопнул этот сраный шланг масляного радиатора, под капотом требуется что-то типа реальной химчистки, потому что там как будто цистерну масла с напором вылили,ну и еще пару канистр масла пришлось купить чтобы залить, он убрал шланг, изменений никаких абсолютно

по мне дак если выкидывать эту деталь то в прошивке ставить температуру включения вентилятора на пару градусов ниже и проблем не будет

 

 

и объясните мне на пальцах как эта заводская шняга(называемая радиатором) да еще и в пробках! да еще и в +38(да даже в +25) на улице! может хоть как-то остудить движок, ну как?

она может остудить(наверно) на 1 градус за городом,вечером, когда скорость 100км/ч и стало попрохладнее чем днем

у меня он тоже отключен, камень попал, пробил этот псевдорадиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dymaryk

Добрый вечер.А кто знает какая температура открытия термоклапана,и может ли он не открываться вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Добрый вечер.А кто знает какая температура открытия термоклапана,и может ли он не открываться вообще?

 

Что это такое термоклопан? Расскажи, может это что-то новое. Там по моему редукционный клапан, работает от давления, хотя термоклапан по моему было бы логичнее.

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Добрый вечер.А кто знает какая температура открытия термоклапана,и может ли он не открываться вообще?

80 градусов... может.

 

Что это такое термоклопан? Расскажи, может это что-то новое. Там по моему редукционный клапан, работает от давления, хотя термоклапан по моему было бы логичнее.

Кроме термоклапана там еще стоит шариковый, ограничивающий падание давления ниже 0,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dymaryk
Что это такое термоклопан? Расскажи, может это что-то новое. Там по моему редукционный клапан, работает от давления, хотя термоклапан по моему было бы логичнее.

Понты дома оставь

 

Что это такое термоклопан? Расскажи, может это что-то новое. Там по моему редукционный клапан, работает от давления, хотя термоклапан по моему было бы логичнее.

Да кстати как понять ЗМЗ-4026? ААА???????????

 

80 градусов... может.

 

 

Кроме термоклапана там еще стоит шариковый, ограничивающий падание давления ниже 0,7

Просто сегодня заметил что радиатор(масла) холодный при езде по городу температура за бортом около +30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Хвалится буду...и советовать ...Нужен радиатор на газели , такой нужен ! Подарили мне классную соВейскую вещь...медный ... ;)

263fc11b81a1.jpg

Сразу нашлись потерянные при смене масла (с Шелл Хеликс на Лукойл) 0,5 очка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Хвалится буду...и советовать ...Нужен радиатор на газели , такой нужен ! Подарили мне классную соВейскую вещь...медный ... ;)

Там случайно его номер не написан или можешь так знаешь от чего такой .встал как родной.

 

263fc11b81a1.jpg.

а кабинка просится в покраску :) причем давно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Там случайно его номер не написан или можешь так знаешь от чего такой .встал как родной.

Не ни чего не написано...ну влез ...так чуть чуть покривлялся и влез!

Покрашу ..когда ни будь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Там случайно его номер не написан или можешь так знаешь от чего такой .встал как родной.

http://www.konsulavto.ru/acat/model14/group61.html

ГАЗ-24, 53, 66... выбирай.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нету таких радиаторов нигде раритет

у сереги их много :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Масляный радиатор это анахронизм из тех времен когда не было даже автола, для поддержания вязкости масла. Заливайте хорошее термостабильное масло. Да, увяжите мне зависимость температуры ож и температуры масла, только с точки зрения физики, а не жопомера. Воздушники завязаны на температуру масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Масляный радиатор это анахронизм из тех времен когда не было даже автола, для поддержания вязкости масла. Заливайте хорошее термостабильное масло. Да, увяжите мне зависимость температуры ож и температуры масла, только с точки зрения физики, а не жопомера. Воздушники завязаны на температуру масла.

Какая физика? Больше нагрузка ,больше температура масла

Причем температура тосола не меняется,возьми градусник и мерь ,а такие выводы делать надо обосновано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob

Масляный радиатор нужен, установлен - значит нужен и не нужно себя мнить умнее инженеров разрабатывавших двигатель - однозначно. Моё мнение, всё что тут понаписано не в пользу радиатора, это лишь ваши домыслы, мысли и умозаключения. Я.., не спорю, без масленого радиатора , возможно всё работает точно так-же как и с ним и видимых изменений нет.. Да.., трубки радиатора кажутся тонкими и их работа не эффективна но, глупо думать что этот радиатор совсем не влияет на температуру масла, он в любом случае какой ни какой % тепла отводит. Сам радиатор выполнен в таком виде, для того что бы как можно меньше заслонять собой водяной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня приспособил маслянный радиатор от Тоёты Авенсис. Мотор 405.

Предистория. Стоковый вентокрыл заменил уже давно на электровентилятор от Тоёты Карины. Фото было где то выше. Но появилась сразу проблема - после долгой работы начинала мигать красная лампа низкого давления масла. Вентилятор теперь не обдувал мотор и он перегревался. Масло разжижалось и давление падало. так проездил несколько месяцев.

 

Сейчас радиатор уже работает, его пока просто подключил к системе смазки, последовательно за основным радиатором.

Второй этап моей запланированной работы - найти и приспособить вентилятор 150х150 мм или чуть больше, и соединить его с датчиком температуры.

Седня испытывал мотор в короткой поездке. Масло разжижается до красной зоны, но контрольная лампа теперь не помигивает.

ЭВСО включается примерно на 95 градусах. Результат уже на лицо - масло остывает!

 

Своими кустарными переделками я пока доволен. Чуть позже закину пару фоток, может кому и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Вот и фото ))

 

На первой сам радиатор, на второй - ЭВСО (причина всех моих бед), на третьей - процесс установки электровентилятора.

 

0_77b84_7cfaabaa_XL.jpg

 

0_77b86_8aa38e9c_XL.jpg

 

0_612e2_87c3402c_XL.jpg

Изменено пользователем Владисон
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

местечко ты подобрал ему не очень удачное, и крепить одну сторону к раме - другую к кабине вроде нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

rusgg,

 

да, согласен. Мне оно самому не очень нравится.

Но уже просто не знал куда его приделать. Это как говорят - из поганых мест, менее поганое.

 

Придётся теперь поездить так до очередной поломки..

Тьфу, тьфу, тьфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Блин, только ща подумал про вибрацию кабины и рамы.

Вот зараза. Что теперь делать?

 

Два нижних кронштейна на раме, два верхних на кабине.

 

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voloha1
Вот и фото ))

 

На первой сам радиатор, на второй - ЭВСО (причина всех моих бед), на третьей - процесс установки электровентилятора.

 

0_77b84_7cfaabaa_XL.jpg

 

0_77b86_8aa38e9c_XL.jpg

 

0_612e2_87c3402c_XL.jpg

 

по моему много гемора. Я видел и сам себе сделаю масл рад. камаз. Ставится на траверсу дв-ля. Охлаждение за счет потока воздуха.

А вообще на 405 нужен радиатор. Дв-ль мощнее соответственно нужна большая теплоотдача. Даже 3-х рядный радиатор при хорошей жаре не обеспечивает

должное охлаждение. И еще . Я всегда подозревал что новые помпы (принудиловка) 406 мотор сделаны економно несказать хуже, короче смысл- плохая прокачка

О.Ж. рекомендую на это обратить внимание!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

480.jpg

480.jpg

оба стоят сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

rusgg,

 

на верхнем фото кажется хороший радиатор.

Это от чего такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Владисон на г-53 и 66 ставили такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Владисон на г-53 и 66 ставили такие

 

Какой здоровский радиатор! Надо и мне такой розыскать!

 

Вот переделал крепление радиатора к кабине, прикрепил через резинку и обварил рамку крепления. Думаю не развалится.

И кулер установил. Питается напрямую через кнопку в салоне без всяких планируемых датчиков. Предохранитель поставил на 2 А. от телевизора ))

Позже приколхозил ещё и "кожух от грязи". Фото позже )

 

Теперь датчик давления масла вообще не мигает! Пробег в 1200 км подтвердил результат.

 

0_794e8_7e43d5e9_XXL.jpg

0_794e7_3ae762f2_XXL.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Хи-хи..

Вот она - моя залипуха.

Кожух от грязи :lol:

 

0_78ad8_1fa434c6_XXL.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...