Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений82

Течь рулевого редуктора

Рекомендуемые сообщения

Евгений82

Доброго дня всем клубням! Решил создать тему, т.к. не нашел нужной мне информации. Проблема следующая: недавно заметил, что стало бежать масло с верхней крышки рулевого редуктора, на станции делать отказались, отправили к спецам по редукторам. Если кто-нибудь разбирал подскажите пожалуйста можно ли это устранить самому. Если поменять сальник в крышке проблема исчезнет? И как сложно это сделать, нужны ли спец.средства и приспособы. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серж70
Доброго дня всем клубням! Решил создать тему, т.к. не нашел нужной мне информации. Проблема следующая: недавно заметил, что стало бежать масло с верхней крышки рулевого редуктора, на станции делать отказались, отправили к спецам по редукторам. Если кто-нибудь разбирал подскажите пожалуйста можно ли это устранить самому. Если поменять сальник в крышке проблема исчезнет? И как сложно это сделать, нужны ли спец.средства и приспособы. Заранее благодарю.

Во первых не ясно с или без ГУРа.Если без то выбиваеш клин карданчика,предварительно подняв руль на максимум вверх.отворачиваешь четыре гайки крышки аккуратно вынимаешь крышку не повредив резинового кольца на ней.Крышка у тебя вруках и доступ к сальнику абсолютно свободный,но у тебя скорее всего пружинка сальника слетела со своего места.Ставишь её на место,или меняешь сальник и в обратной последовательности собираешь. Если на данный момент уже успел появиться люфт в редукторе,то при сборке можешь удалить одну металлическую прокладку,руль в этом случае будет чуть труднее вертеться.Размер сальника привести сейчас не могу,определяйся сам.УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений82
Во первых не ясно с или без ГУРа.Если без то выбиваеш клин карданчика,предварительно подняв руль на максимум вверх.отворачиваешь четыре гайки крышки аккуратно вынимаешь крышку не повредив резинового кольца на ней.Крышка у тебя вруках и доступ к сальнику абсолютно свободный,но у тебя скорее всего пружинка сальника слетела со своего места.Ставишь её на место,или меняешь сальник и в обратной последовательности собираешь. Если на данный момент уже успел появиться люфт в редукторе,то при сборке можешь удалить одну металлическую прокладку,руль в этом случае будет чуть труднее вертеться.Размер сальника привести сейчас не могу,определяйся сам.УДАЧИ

Серж70, спасибо тебе за подробную анотацию, машина у меня без Гура. Надо будет выбрать время и разобрать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...