Евгений82 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Доброго дня всем клубням! Решил создать тему, т.к. не нашел нужной мне информации. Проблема следующая: недавно заметил, что стало бежать масло с верхней крышки рулевого редуктора, на станции делать отказались, отправили к спецам по редукторам. Если кто-нибудь разбирал подскажите пожалуйста можно ли это устранить самому. Если поменять сальник в крышке проблема исчезнет? И как сложно это сделать, нужны ли спец.средства и приспособы. Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж70 4 Опубликовано 26 апреля, 2010 Доброго дня всем клубням! Решил создать тему, т.к. не нашел нужной мне информации. Проблема следующая: недавно заметил, что стало бежать масло с верхней крышки рулевого редуктора, на станции делать отказались, отправили к спецам по редукторам. Если кто-нибудь разбирал подскажите пожалуйста можно ли это устранить самому. Если поменять сальник в крышке проблема исчезнет? И как сложно это сделать, нужны ли спец.средства и приспособы. Заранее благодарю.Во первых не ясно с или без ГУРа.Если без то выбиваеш клин карданчика,предварительно подняв руль на максимум вверх.отворачиваешь четыре гайки крышки аккуратно вынимаешь крышку не повредив резинового кольца на ней.Крышка у тебя вруках и доступ к сальнику абсолютно свободный,но у тебя скорее всего пружинка сальника слетела со своего места.Ставишь её на место,или меняешь сальник и в обратной последовательности собираешь. Если на данный момент уже успел появиться люфт в редукторе,то при сборке можешь удалить одну металлическую прокладку,руль в этом случае будет чуть труднее вертеться.Размер сальника привести сейчас не могу,определяйся сам.УДАЧИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений82 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Во первых не ясно с или без ГУРа.Если без то выбиваеш клин карданчика,предварительно подняв руль на максимум вверх.отворачиваешь четыре гайки крышки аккуратно вынимаешь крышку не повредив резинового кольца на ней.Крышка у тебя вруках и доступ к сальнику абсолютно свободный,но у тебя скорее всего пружинка сальника слетела со своего места.Ставишь её на место,или меняешь сальник и в обратной последовательности собираешь. Если на данный момент уже успел появиться люфт в редукторе,то при сборке можешь удалить одну металлическую прокладку,руль в этом случае будет чуть труднее вертеться.Размер сальника привести сейчас не могу,определяйся сам.УДАЧИСерж70, спасибо тебе за подробную анотацию, машина у меня без Гура. Надо будет выбрать время и разобрать самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты