Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PROVOD-SPB

Газель Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

hawr
Плюс растаможка и залям перевалит цена мне в том году предлагали Т4 за 250тр с белорусскими номерами в отличном состоянии посчитав что после растаможки он будет стоит 450-500 что то желание пропало

Цена указана с учётом таможни в Белорссии, в России + ещё 200000руб.

Но это будет и дизель, и пассажир, и АКПП, и кондей.., и родной салон трансформер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
С таким же успехом езжу к частникам-дешевле в разы,качество услуг выше!Плюс сам осматриваю на эстакаде.

Моё мнение -на официальных сервисах работают не самые лучшие мастера,так как они не заинтересованны в качестве работ ! Зачем им это ?Ведь и так приедут к ним а не к частнику ,те кто стоит на гарантии!

Если авто не новое,то не понимаю смысла ездить к официалам и переплачивать в разы!

Я называя СТО ГАЗ, имею в виду более менее толковых слесарей. Косяки конечно бывают. Не идеальный сервис. Но не смертельно. И потом я рядом нахожусь. Контроль ни кто не отменял.

Кстати машина прошла уже 340 тысяч. Это уже не гарантийный период.

Ну а частники, так нет у меня частников. Да и дело не в частнике, а в его знаниях, опыте и совести. Некоторые частники тоже мухлюют не хило.

 

Тебе не сказанно везёт.

Я просто помогаю с ремонтом своему одноклубнику, он ездит на таком же Форде как у меня.

У него пробег более 200000км., да и пробеги за год тоже не маленькие.

И с горечью в сердце паралельно Вижу его знакомых на годовалом Соболе, то стартер, то гена, то помпа, то печка, то ещё что то. Ребята по Службе каждый день гоняют по полям ( В прямом смысле этого слова).

Это не везение, это пунктуальное выполнение регламента.

 

Знакомому,счачтливому обладателю "Бизнеса" предложили посетить их через 21 день.По крайней мере ему так сказал мастер смены.

Ради интереса завтра позвоню на СТО ГАЗ. Спрошу когда могу записаться с Бизнесом на ТО 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я называя СТО ГАЗ, имею в виду более менее толковых слесарей. Косяки конечно бывают. Не идеальный сервис. Но не смертельно. И потом я рядом нахожусь. Контроль ни кто не отменял.

Кстати машина прошла уже 340 тысяч. Это уже не гарантийный период.

Ну а частники, так нет у меня частников. Да и дело не в частнике, а в его знаниях, опыте и совести. Некоторые частники тоже мухлюют не хило.

 

 

Это не везение, это пунктуальное выполнение регламента.

за 11лет мое авто не точто -бы заезжало на авто сервис но даже у ворот не стояло и жиет и чувствует себя прекрасно.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
за 11лет мое авто не точто -бы заезжало на авто сервис но даже у ворот не стояло и жиет и чувствует себя прекрасно.

 

4 года такая же картина.. Считаю что СТО нужно только тем кто сам не может делать, а остальным просто пустая трата денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Считаю что СТО нужно только тем кто сам не может делать

Дмитрий это ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Дмитрий это ты о чём?

Это я о том что СТО гарантийное нужно тем кто не умеет делать или не хочет сам делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Для знающих, при ввозе того же Транзита через Белоруссию пр-ва 2009 года с пробегом до 10000км., его цена около 650000руб., просто надо немного поискать, и набраться терпения.

Наверное со временем пойду этим путём, но пока прикуплю ещё немного недвижимости, для будующего своих детей.

Ждать обещенной помощи от г-ва, остаётся только ждать... :(

Дружище я могу тебе подискать Транзитик 2006 г.в, за 300000,но только потом плиззззззззззззззззззззззззз не плач,окей!Скажу сразу машинка ходила по маршруту,убитая в жопу,бери,это же иномарка,хрен,хоть и убитая,но ИНОМАРКА ЖЕ,ничего лям вложешь и дальше поедешь!!! :lol:

Если что пиши в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Это я о том что СТО гарантийное нужно тем кто не умеет делать или не хочет сам делать.

Дмитрий полная чушь. Когда у меня был УАЗ такого СТО как Луидор не было и ремонт УАЗа был кошмаром,сейчас я лишний раз не чего в машине не трогаю а еду в Лидор. При чём тут не умею не хочу. Где ты купишь сцепление от газели бизнес,в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hawr
Дмитрий полная чушь. Когда у меня был УАЗ такого СТО как Луидор не было и ремонт УАЗа был кошмаром,сейчас я лишний раз не чего в машине не трогаю а еду в Лидор. При чём тут не умею не хочу. Где ты купишь сцепление от газели бизнес,в магазине?

 

Простите вот не скромный вопрос?

По чему мы должны платить немыслемые деньги, за новое авто которое потом нужно ремонтировать.

Может пора задуматься....

Это не бизнес, это ( простите модераторы) нае**ловка.

Вся история автобизнеса говорит о том что, если производитель не уважает своего покупателя, он рано или поздно несёт немысленнымые убытки и в результате накрывается.

И ни какая политика гос-ва, в этом не поможет.

Пример уже есть АЗЛК.

Сильно упало качество и хде оное производство. :(

Простите но Я ни разу не слышал что бы Российские производители отзывали свои авто по причине поломок.

С годами покупатель становиться Всё умнее и умнее.., и не спасёт ни какая эпопея по Утилизации Старых авто.

Ещё раз прошу прощения у форумчан если не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Может пора задуматься....

Пока выбора нет и думать не о чем. Старую машину я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Пока выбора нет и думать не о чем. Старую машину я не хочу.

А если новая за более чем 500000руб., люди Вам деньги на ветер не жалко, поддерживая авто лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
А если новая за более чем 500000руб., люди Вам деньги на ветер не жалко, поддерживая авто лом.

Нет хлам за такие деньги покупать,одумайся,платить такие же деньги за старое "Г"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А если новая за более чем 500000руб., люди Вам деньги на ветер не жалко, поддерживая авто лом.

528000руб и этих денег жалко да их и нет. Я пока погляжу как ситуация сложится. Но со старьём не хочу возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Нет хлам за такие деньги покупать,одумайся,платить такие же деньги за старое "Г"

А Я и не собираюсь вкладывать 500000руб. с старое авто, да и в новое тоже.

За исключением авто раритеты, это просто хобби, и их цена растёт, а не падает, в каждым годом.

На таком авто и катаюсь, моё авто уже становиться авто раритетом.

Изменено пользователем hawr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
С таким же успехом езжу к частникам-дешевле в разы,качество услуг выше!Плюс сам осматриваю на эстакаде.

Моё мнение -на официальных сервисах работают не самые лучшие мастера,так как они не заинтересованны в качестве работ ! Зачем им это ?Ведь и так приедут к ним а не к частнику ,те кто стоит на гарантии!

Если авто не новое,то не понимаю смысла ездить к официалам и переплачивать в разы!

Можно подумать что оффициал поставит какие то волшебные з/ч,теми же волшебными руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Можно подумать что оффициал поставит какие то волшебные з/ч,теми же волшебными руками.

С вами Я согласен полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
4 года такая же картина.. Считаю что СТО нужно только тем кто сам не может делать, а остальным просто пустая трата денег

Ну знаешь люди все разные! Я в 25 лет тоже сам прокладки ГБЦ менял,рессоры менял,усиливал и тд,а сейчас мне в лом ковыряться в мазуте ! Я хочу в выходные отдыхать а не готовить авто к рабочей неделе.

Идеал авто для меня это аналог стиральной машины ,что 5 лет у меня работает без проблем или магнитоллы СОНИ ,что переживёт похоже четвёртую Газель :lol:

Народ покупает новую жоповозку ,платит за ТО и КАСКО ,через три года обменивает на другую и дальше так же ездит -с чистыми руками и не парясь

Мне проще за рулём заработать денег и заплатить мастерам которые быстрее в разы починят авто чем я сам -в итоге получается экономически выгоднее на сервисе чиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Народ покупает новую жоповозку ,платит за ТО и КАСКО ,через три года обменивает на другую и дальше так же ездит -с чистыми руками и не парясь

Мне проще за рулём заработать денег и заплатить мастерам которые быстрее в разы починят авто чем я сам -в итоге получается экономически выгоднее на сервисе чиниться.

Я не собираюсь на минивэне зарабатывать деньги, Я согласен с вами что Я вожу только свою жопу.

Но платить более полумилиона за новое авто которое мне придётся ещё доробатывать под себя, и ездить на ремонт ( Уфы но это правда, это лотерея, повезёт не повезёт), и платить при этом сервисменам для сохранения гарантии.

Это выше всяких разумных возможностей, и сил.

 

Я просто писал о том что цена авто с мотором 4213 для обыкновенного покупателя ( Возителя своей семьи и своей жопы),слишком сильно завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Ну знаешь люди все разные! Я в 25 лет тоже сам прокладки ГБЦ менял,рессоры менял,усиливал и тд,а сейчас мне в лом ковыряться в мазуте ! Я хочу в выходные отдыхать а не готовить авто к рабочей неделе..

Ну Лех мне не долго осталось лет 10 и видать то же в лом будет.. Просто на данный момент мне к примеру на ТО отдавать 5тр жалко за замену масла и проверку колодок масло стоит максимум 2тр получается что я за работу от дам 3тр я лучше сам в мазуте измазюкаюсь пару часиков и сделаю на совесть с экономив свои кровные. Возможно в будущем поменяю свою точку зрения..

На СТО(сервис в деревне) только когда не справится самому за 4 года был 3 раза

1. Диагностика не чего не нашли забрали 350р. Методом тыка решил сам проблему с ДМРВ

2. Замена сцепления. Не было у меня не вала не помощника в тот момент

3. Развал с хождения. Стремно было самому выставлять по линейке и книжке

Ну и монтаж..

Остальное все сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Я не собираюсь на минивэне зарабатывать деньги, Я согласен с вами что Я вожу только свою жопу.

Но платить более полумилиона за новое авто которое мне придётся ещё доробатывать под себя, и ездить на ремонт ( Уфы но это правда, это лотерея, повезёт не повезёт), и платить при этом сервисменам для сохранения гарантии.

Это выше всяких разумных возможностей, и сил.

 

Я просто писал о том что цена авто с мотором 4213 для обыкновенного покупателя ( Возителя своей семьи и своей жопы),слишком сильно завышена.

Люди и Хамеры тюнингуют. И даже Лотусы. Смотрел тут конец передачи по к-то местному каналу - так в Екб у чувака один-единственный Лотус на всю область (а может и на весь уральский регион). Так от его еще и затюнил на несколько сотен тысяч руб. карбон, алькантара и тп.

Сейчас, вроде, уже никто из машины фетиш не делает. Все нормальные люди по деньгам смотрят. Доступно-не доступно.

А иномарки у нас совсем не так хороши, как просто хорошо пропиарены. Стабильный головняк с ценами на запчасти, с ожиданием запчастей и с квалификацией ремонтников, и с ценами на ремонт.

Для меня наша просто беспроблемней. Про цены и сроки вообще молчу.

ВАЗ и ГАЗ это тоже стали понимать. Сравнились с иномарками - а там не так все безоблачно. Просто люди узнали себе цену и своей продукции. Отсюда и ценник. В принципе справедливо.

Также не все люди способны разбираться и чинить автомобиль. Банально ума и навыков не хватает. Еще нужны условия, инструмент.

Если уйти от мазута, тогда такой пример: Если вы умеете ремонтировать компьютер, то глупо отдавать его в ремонт и деньги платить. Проще, быстрее и дешевле сделать самому. Вот и с автомобилем точно также.

Так что каждому - свое.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Простите вот не скромный вопрос?

По чему мы должны платить немыслемые деньги, за новое авто которое потом нужно ремонтировать.

Может пора задуматься....

Это не бизнес, это ( простите модераторы) нае**ловка.

Вся история автобизнеса говорит о том что, если производитель не уважает своего покупателя, он рано или поздно несёт немысленнымые убытки и в результате накрывается.

И ни какая политика гос-ва, в этом не поможет.

Пример уже есть АЗЛК.

Сильно упало качество и хде оное производство. :(

Простите но Я ни разу не слышал что бы Российские производители отзывали свои авто по причине поломок.

С годами покупатель становиться Всё умнее и умнее.., и не спасёт ни какая эпопея по Утилизации Старых авто.

Ещё раз прошу прощения у форумчан если не прав...

Чего стенать-то. Голосуй ногами. Или деньгами. Сейчас, якобы, рынок. Всего завались.

А наши машины не настолько плохи, насколько дешевы. Вон, "управляй мечтой", весь мир браком завалила. Столько брака нашим ВАЗу и ГАЗу за всю жизнь не наделать. И все равно То..та хорошая машина!!?? А фирма То..та все равно умеет делать автомобили??!! И все равно То..та хорошо относится к своим покупателям, когда отмахивалась от их претензий??!!

Давайте без двойных стандартов.

Косячат все производители. И наши не больше, чем другие. А западники за такие деньги просто не способны делать подобные авто для России. Ума не хватает. Вот и пиарятся, разводят, чтобы их . брали по их жлобским ценам.

Кроме АЗЛК практически сдохли GM, Opel и др. Volvo,вроде, теперь китайская марка. Наверное все они не умеют делать автомобили и посылают клиентов с претензиями на лево и на право.

Вся национальная автопромышленность Великобритании сдохла давным давно и без всякой перестройки. Тем не менее они до сих пор восхваляют свой металлолом типа MG. Наверное они были в разы хуже АЗЛК.

Откройте глаза. Просто жизнь намного сложнее чем ваши о ней представления.

Например, гораздо сложнее научиться действительно разбираться в автомобилях, чем тупо повторять на разные лады откровения типа "Наше все г.., а их все золото".

Сгодами и производитель становится все умнее и умнее. ГАЗ уже не тот, как был в 1995 г, когда я купил свою первую Газель. Только слепой или ангажированный может это не заметить и не оценить.

О чем спорить? Людей хаять не конструктивно. Не нравится - до свидания. И делов то.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Сгодами и производитель становится все умнее и умнее. ГАЗ уже не тот, как был в 1995 г, когда я купил свою первую Газель. Только слепой или ангажированный может это не заметить и не оценить.

О чем спорить? Людей хаять не конструктивно. Не нравится - до свидания. И делов то.

 

 

Ни кто ни кого не Хаит, мне Соболь и Баргузин, нравиться давно, но не люблю не доделки.

Вот что Я ищу на пару тройку лет.

Вчера вскрывал недра интернета и вот, нашёл себе некоторый Вариант.

Из нового или с минимальным пробегом:

 

http://www.motorsamerica.ru/conditional_re...&cena=15500

 

Это около 1400000руб.

Разговаривал с поставщиком по поводу такого же но с V8 6,0 дизель 4х4.

Если пошлины заградительные были бы меньше то цена была бы меньше.

Сказали что помогут найти интересующий Вариантец.

Изменено пользователем hawr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Это около 1400000руб.

Разговаривал с поставщиком по поводу такого же но с V8 6,0 дизель 4х4.

Если пошлины заградительные были бы меньше то цена была бы меньше.

Сказали что помогут найти интересующий Вариантец.

За качество всегда нужно платить НЕ кто не скажет что форд хуже. За 1,4мр можно из соболя сделать золотой наверно.

Это то же самое что мы приходим в магазин видим два телика с одинаковой диагональю один стоит 10тр другой 30тр и каждый выберет то что ему по карману и он понимает что возьмет за 10тр

Такие марки как мерс, форд, vw одно название будет продавать машины несмотря на качество. Счас на рынок выйдет новый vw поло за 400тр и я уверен что желающих купить его валом будет даже не смотря на качество т.к это vw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Довелось мне наконец то прокатится на Газели - Бизнес , это был цельник - трёх местный! Ну я и раньше ездил пробовал , но поездка в более чем 600 км раскрыла полностью, что это за машина (почти полностью) Ну панель классная очень нравится , тормоза отличные по нашим меркам на 100 из 100.ГУР мало мало не понял как относится к нему, так как с ГУРом ездил давно и толи я его дёргал много и резко , толи проклятый Богом "Медведь" таскал по колее машину!Сцепление выше всяких похвал , как на легковой. Мотор резвый ,приёмистый ..правда по звуку на дизель смахивает , подозрение ,что выхлопной коллектор сечёт ... 100-110 идёт легко и не принуждённо ...раскручивал до 3000 оборотов ..после 2500 подхватывает как турбиной подталкиваемый! Но выше я побоялся крутить, новая ,чужая и вообще не зачем! Вообщем Бизнес имеет право на жизнь!

Но... УМЗ??? Да ни за что!!! Теперь мне хрен докажете , что он конкурент 405 ... Я ,Вас, умоляю!!! :ph34r:

P.S Ах да после 500 км появился звук странный , свистящий , такой как бы по кардану тёрлось жестянка какая то или в глушаке что то перекрывало выхлоп , но странное дело резко пропадающий при наборе 2700-2800 (точнее не скажешь по этой приборке) об/мин...Пытался записать звук не получилось!Гнали две машины , так вот у первой этот звук прекратился, а у меня начался!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран
УМЗ??? Да ни за что!!! Теперь мне хрен докажете , что он конкурент 405 ...
тема не раскрыта. де подробности тест-драйва? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...