GaiJeeN 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 после кап ремонта двигателя машина проехала километров 100 и прогорел первый поршень, заменил поршневую полностью произошло тоже самое только сгорел четвертый. Купил новый движок поставили проездил не долго та же самая беда кто подскажет в чем может быть проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 апреля, 2010 мистика какя-то. Ладно, допустим поршни дефектные были, но в новом то движке тоже... Может бензин не тот льёшь (ворованный) 98й например... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GaiJeeN 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) бензин то на заправке он весь одинаковый все ездят Изменено 30 апреля, 2010 пользователем GaiJeeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 30 апреля, 2010 Тогда только опережение - детонация.Данных мало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 30 апреля, 2010 после кап ремонта двигателя машина проехала километров 100 и прогорел первый поршень, заменил поршневую полностью произошло тоже самое только сгорел четвертый. Купил новый движок поставили проездил не долго та же самая беда кто подскажет в чем может быть проблема ...причина наверное в бензине.Попробуй на пропане прокатиться и поставить немецкую поршневую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 апреля, 2010 причина наверное в бензине.Мне так тоже кажется. Ну не может же на двух движках такая фигня быть. Друг! Ты откуда? Сколько у тебя там АЗС? Не одна случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Баян.Как поставлю баргузин так поршни горят. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GaiJeeN 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Мне так тоже кажется. Ну не может же на двух движках такая фигня быть. Друг! Ты откуда? Сколько у тебя там АЗС? Не одна случаем?да у ас одна АЗС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 апреля, 2010 да у ас одна АЗСНу тогда попробуй ездить на 76м, видать у вас бодяжат не в ту сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 30 апреля, 2010 Человек из Брянской.Такая фигня была с поршнями на 402-х моторах при заправке в Карелии на заправках ТНК. Движок вроде едет нормально поначалу, пока не начинает нагреваться, не детонирует. Свечи вывёртываешь а на электродах белый налёт. Спокойно на таком бензе можно проехать километров 150, макс. 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GaiJeeN 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Спасибо всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martin 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Всем привет.Пол-года назад сделал капиталку. Вынужденно в дороге. В частности в Джубге. Точили блок. Поставили новую поршневую. Коленвал не точили. Пробежала с тех пор около 9000. Мотор 406 карбюратор. Работал мотор без особых проблем. Правда когда приезжал домой и переключив на бензин глушил-мотор продолжал работать. Неск дней назад прогорел поршень. В итоге задиры в цилиндре. Короче опять капиталка по полной. Моторист говорит скорее всего от некачественного топлива. В дороге действительно заправился на "нефирменной газовой заправке". До появления проблемы проехал километров 50-60.Сижу и думаю: дело в некачественной капиталке, или действительно галимый газ? Кто что думает по поводу?Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 31 октября, 2014 Тоже нахожусь в такой же ситуации. ЛОпнула перегородка сначала на 1 поршне, потом, через 1000 км на втором, теперь на 3ем, и это за 1 месяц три раза скидывал башку, замучался гонять по городу и подгонять поршни по весу. Вроде бы зкаправка нормальная, что за беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martin 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Хорошо. Идем от противного. Ты заправляешься на тех газовых заправках которые уже проверенны временем7И вот еще. Я много раз заправлялся газом много где. Но прогорания поршней не было ни разу. имею дело с газелями с 2003 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 31 октября, 2014 На этой газели с новья, прошел больше 1000000 км, все время на бензе, последние 2-3 месяца авто стало детонировать, заколебался крутить трамб, высота башки ровно 94 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Мож в приводе ГРМ какая беда от износа приключилась что зажигание так плавает? У меня был тоже один мотор у которого прогорал поршень 4 цилиндра после перегрева.Потом при измерениях выяснилось что цилиндр на 12 соток ушел в сторону.Пришлось перегильзовывать.. Недавно перебирал "маздовский" FS.Обратил внимание как оригинально устроена система охлаждения днищ поршней. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
martin 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 На этой газели с новья, прошел больше 1000000 км, все время на бензе, последние 2-3 месяца авто стало детонировать, заколебался крутить трамб, высота башки ровно 94 мм. ПРичину детонации нашел: износ нижней части карбюратора. Заслонки не полотно закрывались, плюс люфт на оси заслонок. В итоге когда глушил-топливо сквозь щели продолжало поступать в цилиндрыА что касаемо поршней так и не понятно. Поршня были "золотая серия" сервисмены сказали что последнее время у них ( у "золотой серии) весомая часть продукции-китай. Или есть вариант что расточили поршня "внатяг". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 9 ноября, 2014 , заколебался крутить трамб, А что касаемо поршней так и не понятно. Поршня были "золотая серия" сервисмены сказали что последнее время у них ( у "золотой серии) весомая часть продукции-китай. Или есть вариант что расточили поршня "внатяг".Что-то не понял.А откуда, на 406 трамблёр? Может(как вариант) надо прочистить шатуны было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты