Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mailtonikita@mail.ru

проехал 300 км на 4 литрах масла

Рекомендуемые сообщения

mailtonikita@mail.ru

Кароче народ. Такая вот беда. Мне сделали голову в мастерской и все бы хорошо, но через 2 дня, проехав 300 км я проверил уровень масла. На щупе его почти не было!!! Долил 1,5 литров. Теперь посредине между "о" и "п" стало. Получается в движка было всего 3,5 - 4 литра. Уж не знаю куда делось масло при ремонте. И согласен, что ступил не проверив сразу его уровень. Но все-таки хотел бы услышать от вас, что теперь мне грозит. Сигнальная лампа не загоралась, но есть вариант, что просто неисправен датчик давления (он всегда есть...). Кароче. Что скажете. Реально ли это могло испортить двигло, или ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurec1113

у меня на моей ласточке был такого плана случай, машину новую получил и от радости или по привычке после нового ланоса на щуп месяца два не смотрел масло долил когда на поворотах лампочка замигала до макс почти 3 литра влезло, так что думаю тебе ничего не грозит, моя с тех пор 2 года откатала и всё гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Время покажет. А что когда зажигание включаешь не заводя двигателя лампа аварийная не горит? Если горит, а при заводе гаснет то она работает. Клапана не застучали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Кароче народ. Такая вот беда. Мне сделали голову в мастерской и все бы хорошо, но через 2 дня, проехав 300 км я проверил уровень масла. На щупе его почти не было!!! Долил 1,5 литров. Теперь посредине между "о" и "п" стало. Получается в движка было всего 3,5 - 4 литра. Уж не знаю куда делось масло при ремонте. И согласен, что ступил не проверив сразу его уровень. Но все-таки хотел бы услышать от вас, что теперь мне грозит. Сигнальная лампа не загоралась, но есть вариант, что просто неисправен датчик давления (он всегда есть...). Кароче. Что скажете. Реально ли это могло испортить двигло, или ничего страшного?
у меня подобное тожа было.датчики все показывали лампа не горела (даже не мигала) а щуп достал -там 0.!!!время как раз подошло к замене дак 3.5 л. слил.после этого проехал около 3 т.км.так что не парся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Согласен с Газелем и Сегой!

Ездил и масла на щупе вообще небыло и на резких поворотах контролька загоралась!

Главное знать об ЭТОМ и ехать с ЭТИМ в магазин а не на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mailtonikita@mail.ru

Ребята, спасибо, что поддержали, успокоили. Иногда так надо, чтоб кто-то поддержал, а не пугал последствиями. НА щупе у меня было масло но совсем чуток. миллиметра 3 на кончике. До отметки "о" не доставало где-то сантиметр. Лампа контрольная вроде при запуске работает, как обычно. Гаснет при заводке. Движок ,тоже, ничего вроде работает, не стучит.

Но параноидальная придирчивость к движку, после случившегося, уже заставила меня думать:" Что-то движок со странным шумом заводится и не через чур ли сильно его трясет при работе стартера, ну и т.п. " (Скорее всего это просто уже самонакрутка. Обращаю внимание на то, о чем раньше и не думал.)

В любом случае спасибо всем за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

да как хоть так можно то???ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАВОДИТЬ ОТРЫТЬ КАПОТ И ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЖИДКОСТИ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕД ЗАВОДКОЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
да как хоть так можно то???ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАВОДИТЬ ОТРЫТЬ КАПОТ И ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЖИДКОСТИ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕД ЗАВОДКОЙ!!!

Сорри,просто влезу в Ваш базар своим немытым рылом...Но по теме...)))) А вообще то для ПРОФЕССИОНАЛОВ(!!!) это-РИТУАЛ,который невозможно отменить даже неблагополучными погодными условиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mfoma

Вот как раз для ПРОФЕССИОНАЛОВ под капотом делать нехрен! Раз сделал и забыл!

Движку и машину любить и чувствовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

щуп в поддон не упирается,так что масло там было,а при заглатывании воздуха греметь начнут гидрики и натяжители,не услышать сложно :lol: .самая попа в том что могут поддрочиться замки в натяжниках(ну раз не загремели значит нормально все)голову снимали говоришь? грибки наверно поотламывали и не поставили новые.это маслосливные такие трубочки в крышке.там сразу унос масляного тумана начинается.если расход не остановится-проверь этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

при заглатывании воздуха греметь начнут гидрики и натяжители,не услышать сложно

 

Вот и я как раз про это и говорил!

 

Как-то давно км. 300 с таким грохотом проехал, думал всё - убил! До масла добрался, залил, через 5 мин. замолчало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
Вот как раз для ПРОФЕССИОНАЛОВ под капотом делать нехрен! Раз сделал и забыл!

Движку и машину любить и чувствовать надо.

сугубо обратное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
сугубо обратное мнение.
я думаю так. если ты в курсе что мотор подъедает масло-проверяй по чаще. если знаешь что там (под капотом) все в норме то и открывать можно от случая к случаю ничего нового там не найдешь и америку там же не откроешь. а если чот не то и ложить на контроль..чревато просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ни хрена не должно быть , контролька не горела , не грелся , жить будет ! Ну я надеюсь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Что вы волнуетесь, покажет только вскрытие, а пока если работает то жизни радуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Не трогай технику и она тебя не трогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни

Внесу свои 5 копеек, на 402 доливал масло, когда тормозишь и лампа загорается это сигнал к тому что можно поднять капот и влить в мотор 1 -2 литра масла, на 405 если с утра компенсаторы стучат то также 1 литр, шуп практически не трогаю. Каждое утро лазить под капот считаю лишним, достаточно при подходе к машине просто глянуть на асфальт в "районе" двигателя. А вообще - каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Когда в командировке и по две тысячи капот не открываю, а дома через день-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Him64

Утром запустил движок, стрелка указателя давления масла поднялась, контрольная лампа давления потухла - все признаки присутствия достаточного количества масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
я думаю так. если ты в курсе что мотор подъедает масло-проверяй по чаще. если знаешь что там (под капотом) все в норме то и открывать можно от случая к случаю ничего нового там не найдешь и америку там же не откроешь. а если чот не то и ложить на контроль..чревато просто.

СЕГЕ от МИХАЛЫЧА. Просто случай из памяти. Друган утром прыг в газель...и ...на жучек. ТРЕСК...ВИЗГ.ВЗРЫВ под капотом.Капот открыл...вентилятор вдребезги ..дефлектор вдребезги..ремень порван..и кошка вдребезги...кишки...кровища по всему подкапотному. А он и не думал открывать Америку.Только после этого он Америку( то бишь-капот) открывает каждое утро уже года как три.И таких приколов у меня в памяти куча. И карбюратор воровали.Да господи всего не перечислить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...