Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Ступицы

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
4 минуты назад, rusgg сказал:

Ну вот потому что снизу на чулки, по этому и считаю что не от затяжки это, да я не тяну никогда сильно. Лучше лишний раз разобрать протянуть чем перетянуть.

На передних ступицах у меня бывало так,что посадочное проседает.На задних небыло ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Подшипники я не меняю,  может по этому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Обычно посадочное кончается когда подшипники перетягиваешь.

 

Посадочное кончается от перегруза!. или от недотянутой гайки..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, B.V.A сказал:

 

Посадочное кончается от перегруза!. или от недотянутой гайки..

 

От перегруза могут кончаться подшипники,ролики в них,но не ни как не посадочное.

Хороший совет тебе дам,сынок,лучше подшипник не дотянуть,чем перетянуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
10 минут назад, Alex030569 сказал:

От перегруза могут кончаться подшипники,ролики в них,но не ни как не посадочное.

Хороший совет тебе дам,сынок,лучше подшипник не дотянуть,чем перетянуть.

 

 

Ты похоже не в теме :sad:.. одни оскорбления, лучше бы слушал что тебе говорят.. авось пригодиться :wink:..

 

Ты думаешь шпилька в ступице намертво стоит, болт там :laugh:.. она живёт своей жизнью).. чем больше грузишь тем больше движений, да ёще по колее на наружнем или внутреннем, с пробоями  и т.д.. 

Всё о чем ты пишешь давно уже съедено и выс. :sad:.. 

 

Ты на газель грузишь как на КамАЗ пятитонник(.. это нЕнормально!. плюс вес, она у тебя пустая под или четыре тонны(.. и ты хочешь чтоб у тебя колесы по дороге нЕ отваливались).. полная масса под  восемь, девять тонн, эт пдц.. 

тыж хотел всех нае.. , а по итогу попадаешь сам, ещё и занимаешься кроиловым.. главное чтоб не кого не зашиб(.. из последнего видел в марте как газель 52-ая потеряла спарку, приехало две скорые что было болт знает.. но отлетают они у газелистов частенько.. были прецеденты что сшибало колесами пешиходов(.. 

Оч жду когда возьмутся за таких как ты, так как в перевозках и не только это зло(..

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
26 минут назад, B.V.A сказал:

 

Ты похоже не в теме :sad:.. одни оскорбления, лучше бы слушал что тебе говорят.. авось пригодиться :wink:..

 

Ты думаешь шпилька в ступице намертво стоит, болт там :laugh:.. она живёт своей жизнью).. чем больше грузишь тем больше движений, да ёще по колее на наружнем или внутреннем, с пробоями  и т.д.. 

Всё о чем ты пишешь давно уже съедено и выс. :sad:.. 

 

Ты на газель грузишь как на КамАЗ пятитонник(.. это нЕнормально!. плюс вес, она у тебя пустая под или четыре тонны(.. и ты хочешь чтоб у тебя колесы по дороге нЕ отваливались).. полная масса под  восемь, девять тонн, эт пдц.. 

тыж хотел всех нае.. , а по итогу попадаешь сам, ещё и занимаешься кроиловым.. главное чтоб не кого не зашиб(.. из последнего видел в марте как газель 52-ая потеряла спарку, приехало две скорые что было болт знает.. но отлетают они у газелистов частенько.. были прецеденты что сшибало колесами пешиходов(.. 

Оч жду когда возьмутся за таких как ты, так как в перевозках и не только это зло(..

 

 

Фантазер ты,сынок,фантазер.:biggrin:

Я двадцать тонн гружу в газель))):tongue:

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
16 минут назад, Alex030569 сказал:

Фантазер ты,сынок,фантазер.:biggrin:

Я двадцать тонн гружу в газель))):tongue:

 

Ты недавно говорил/писал что у тебя валдай.. а щас уже фура :sad:.. эт кто ещё из нас фантазер :laugh:, и врун..

 

Я серъезно, не до смеха, эт не шутки..

получается темный ты человек(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Ты недавно говорил/писал что у тебя валдай.. а щас уже фура :sad:.. эт кто ещё из нас фантазер :laugh:, и врун..

 

Я серъезно, не до смеха, эт не шутки..

получается темный ты человек(..

Твои сообщения сплошной флуд,засоряющий тему.А ты,сынок,обычный троль:smile:

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

@Alex030569 , нех чудить и людей оскорблять, врать.. живи правильно, и вопросов к тебе не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, B.V.A сказал:

 

Посадочное кончается от перегруза!. или от недотянутой гайки..

 

Да именно от перегруза , а куда деваться, надо Россию подымать...

:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
16 часов назад, Alex030569 сказал:

,лучше подшипник не дотянуть,чем перетянуть.

Вообще-то конические подшипники любят натяг, а не болтанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Вообще-то конические подшипники любят натяг, а не болтанку.

Ты читать умеешь? Ещё раз-лучше НЕ ДОТЯНУТЬ,чем ПЕРЕТЯНУТЬ. 

Могу объяснить,раз не понимаешь-перетянутый подшипник сгорит сразу же(ещё и посадочное место сожрёт в ступице),а вот на болтающемся подшипнике можно ехать.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Зачем не дотягивать перетягивать.. да есчё ездить на болтающемся :sad:.. эт пдц будет суппортам.. и т.д..

Регулируется всё оч легко, зазор тепловой должен быть, люфт оч маленький.. если не можешь его прощупать поймать руками, то регулируй методом прокручивания колеса свободного вращения..  или как в книжке написано, так на сервисах регулируют затянул ослабил и типа норм.. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Ещё раз-лучше НЕ ДОТЯНУТЬ,чем ПЕРЕТЯНУТЬ. 

Лучше сделать как положено, если ты не понимаешь.На болтающемся подшипнике ролики выработаются бочкой и потом хоть зарегулируйся, через некоторое время он снова будет болтаться. Даже если отрегулировать без зазора, но и без натяга, через короткое время он заболтается, а с натягом может пройти на оду сотню тысяч. Всегда регулирую, чтобы подшипник вращался с небольшим усилием, ещё ничего не сгорело.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Поменял я подшипник в ступице, но это тот ещё ребус. Конструкторам Газель Некст большой привет, максимально усложнили задачу, особенно если делаешь в первый раз. Но обо всём по порядку.

1. Снятие колеса, ослабление болтов крепления торм. диска, их 6 по кругу, под ключ на 13. Демонтаж суппорта и скобы суппорта.

2. Откручивание потайных болтов, которыми крепится корпус подшипника к поворотному диску. Этих болтов 5, находятся внутри ступицы на глубине ок. 10 см, доступ к ним через технологические отверстия в ступице. Внимание, очень важно, бита в эти болты забивается молотком через удлинитель, нужно предварительно очистить головку болта, куда вставляется бита, от грязи, иначе грязь останется внутри и не даст зайти бите на нужную глубину, она будет цеплять самым краешком и может сорваться. Все работы с этими болтами выполняются практически наощупь, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не сорвать шлиц в болтах, иначе будет худо. Также нужен качественный инструмент. Я собрал как на фото, размер биты 8 мм на 3/8.

3. После откручивания потайных болтов, ступица не очень-то захотела сниматься, пришлось помогать ей кувалдой. Один человек сидел в кабине и поворачивал руль то влево то вправо, а другой человек кувалдой несильными ударами ссаживал ступицу с посадочного места подшипника. Минут через 5 сошла.

4. Демонтаж тормозного диска, без проблем. Потом откручивание центрального болта, откручивался ооочень трудно. Как оказалось, там не пожалели герметика, залили по самую шляпку, кусками гермет оттуда выковыривал.

5. Дальше под пресс, выпрессовали старый подшипник, запрессовали новый. Сборка в обратной последовательности.

 

Но хочу обратить внимание на одну особенность, при установке ступицы я не знал, как попасть отверстиями подшипника на отверстия поворотного диска, ведь там всё закрыто и нужно действовать наощупь. Поэтому в качестве направляющей я завернул шпильку, и по ней как по направляющей посадил ступицу на место, завернул 4 болта по кругу, потом вывернул шпильку и на её место поставил пятый болт, вуаля. Фото со шпилькой прилагается.

Последний момент, говорят что по науке нужно затягивать болты динамометрическим ключом, с каким-то там моментом, килоньютоны чи шо. Я  и с Ньютоном не очень дружу, а с килоньютоном тем более, поэтому зятягивал все болты с большим усилием,  одиваю на вороток трубу, все резьбы смазал резьбовым герметиком. Надеюсь, всё сделал правильно. Всем удачи

 

photo_2022-04-07_17-36-41.jpg

photo_2022-04-07_17-36-13.jpg

photo_2022-04-07_17-37-22.jpg

photo_2022-04-07_17-37-34.jpg

На фото:

1. Инструмент для откручивания потайных болотов, с одним из таких болтов.

2. Тот же самый инструмент вставлен в ступицу и вошёл в зацепление с болтом.

3. Вид ступицы с новым подшипником.

4. Направляющая шпилька, она нужна для того, чтобы совместить отверстия в подшипнике и поворотном диске, в которые вкручиваются потайные болты.

 

Вся эта работа заняла с 8 часов утра до 14 часов, с часовым перерывом на обед

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему у брата постоянно умирают передние подшипники из за попадания внутрь ступицы воды?

У меня такое было раз или два за 25 лет, у него раз семь уже такая история на авто 2010 года с покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Почему у брата постоянно умирают передние подшипники из за попадания внутрь ступицы воды?

У меня такое было раз или два за 25 лет, у него раз семь уже такая история на авто 2010 года с покупки.

Выработка на поворотном кулаке,там где пыльник работает.При замене это все видно не вооруженным глазом.Пока не поменяет кулак,так и будет менять подшипники через каждые 10-20 тыс.

Picsart_22-06-17_06-44-16-316.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 поменяна балка на новую в сборе с кулаками, шкворнями итд. Проехал 30-35 тыс км и опять подшипник ржавый, еле разобрал все с помощью болгарки..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 поменяна балка на новую в сборе с кулаками, шкворнями итд. Проехал 30-35 тыс км и опять подшипник ржавый, еле разобрал все с помощью болгарки..

 

Чудес не бывает.Надо смотреть где пропускают сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

опять подшипник ржавый

 

Может в канаве колесом паркуется...

 

сосед как-то жаловался, что колеса колет постоянно. 2-3 прокола в неделю. Оказалось у дома ставит машину, где б/у доски на дрова пилит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 поменяна балка на новую в сборе с кулаками, шкворнями итд. Проехал 30-35 тыс км и опять подшипник ржавый, еле разобрал все с помощью болгарки..

 

Я думаю с одного и того же лобаза местного покупает подшипники,немудрено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@вилли  оба покупаем в одном лабазе запчасти(Балткам) 

Как плохой подшипник может повлиять на попадание воды внутрь ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@вилли  оба покупаем в одном лабазе запчасти(Балткам) 

Как плохой подшипник может повлиять на попадание воды внутрь ступицы?

Подшипник тут не при чем.Сальники не держат,надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Колесо болталось уже(( 

Всегда комплектами берем подшипники в ДМ, то есть два подшипника, сальник, смазка в пакетиках. Оригинальные ГАЗовские комплекты в крупной торговой сети. 

У меня 100-200 тыс км ходят покупные подшипники, у брата 30-40 на этом авто.

bLrMh3KKEX0.jpg?size=1280x720&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. Так надо новый сальник взять и примерить на посадочное места кулака. Должен одеваться очень плотно. Возможно кулак проточен и сальник велик. Может шершавая поверхность быстро стачивает сальник. Может сальник на сухую устанавливается.

И вообще смазки на фото не видно, где она и какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...