Maximus-112 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Добрый вечер! У меня такая проблема после поездки двигатель на ХХ начал дергаться, вытащил шланг из карба он весь в бензине, вывернул свечи все черные и расход повысился. что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 3 мая, 2010 Добрый вечер! У меня такая проблема после поездки двигатель на ХХ начал дергаться, вытащил шланг из карба он весь в бензине, вывернул свечи все черные и расход повысился. что может быть? какой шланг ?пипец свечам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximus-112 0 Опубликовано 3 мая, 2010 который в фильтр вставляется, свечи новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 3 мая, 2010 Добрый вечер! У меня такая проблема после поездки двигатель на ХХ начал дергаться, вытащил шланг из карба он весь в бензине, вывернул свечи все черные и расход повысился. что может быть?У тебя переливает, или игольчатый клапан не держит, или с поплавком что то, либо прохудился( маловероятно), либо с оси слетел. который в фильтр вставляется, свечи новыеТак у тебя диафрагму бензонасоса пробило и бензин в картер попер, в масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximus-112 0 Опубликовано 3 мая, 2010 проехал 68тыс карб ни разу не вскрывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 3 мая, 2010 который в фильтр вставляется, свечи новые это не показательну может и поплавок заело или резинку сожрало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximus-112 0 Опубликовано 3 мая, 2010 а какую резинку? У тебя переливает, или игольчатый клапан не держит, или с поплавком что то, либо прохудился( маловероятно), либо с оси слетел. Так у тебя диафрагму бензонасоса пробило и бензин в картер попер, в масло.Масло уровень стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 3 мая, 2010 а какую резинку? Масло уровень стоит на игле в карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximus-112 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Карбюратор разобрали промыли, теперь стали хлопки в глушитель когда газ сбрасываешь что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) БВС не догорает , проблему ищи в системе зажигания , поменяй провода, выстави зазоры в свечах + наружный контакт бегунка и боковым электродом на крышке трамблёра... Изменено 12 мая, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximus-112 0 Опубликовано 12 мая, 2010 БВС не догорает , проблему ищи в системе зажигания , поменяй провода, выстави зазоры в свечах + наружный контакт бегунка и боковым электродом на крышке трамблёра...спасибо, проверю вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 12 мая, 2010 теперь стали хлопки в глушитель когда газ сбрасываешь что может бытьБогатая смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leschkin211 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Была какая же беда.Теплый движок не заводится, свечи черные,давление масла упало ,уровень повысился.Оказывается разболталась тяга на мембране бензонасоса и гонит бензин в поддон. Поставил ремкомплект на насос и все нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 21 июля, 2013 привет! из сапуна идет белый дым, масло гонит в дроссель, понюхал, бензином пахнет, как бензин может попасть в масло? через кольца поршневые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега Муром 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Всем привет!Купил Газель в прошлом году все было в норме:расход был примерно 17-17.5 л/100км и вдруг масло в свечных колодцах.поменял прокладки...хватило на 2 дня опять такае же история.Потом на прогретую перестала заводиться:снял сапун с карба стала заводиться но из сапуна повалил беловатый дым и сильно стало пахнуть бензом,а утром проверил масло и выпал в осадок:смотрю на щупе двойной уровень???Я поджег щуп и он вспыхнул как факел(бензин в картере).Я в сервис там мне вынесли диагноз:кап ремонт двигателя!А проблема оказалась в диафрагме бензо насоса:я купил новый насос,поставил,и о ЧУДО!!!Все в норме и расход и масло!Короче не ломитесь в сервис делать ремонты!Ищите сначала более дешевые способы!Огромное спасибо этому сайту очень много инфы с этого сайта взял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 21 октября, 2014 Серега Муром, Не забываем читать про разделы моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 21 октября, 2014 привет всем! снял сегодня крышку толкателей, чтобы промыть сапун. короче поперло масло из сапуна в дроссель. как думаете, уже капиталить двс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 21 октября, 2014 привет всем! снял сегодня крышку толкателей, чтобы промыть сапун. короче поперло масло из сапуна в дроссель. как думаете, уже капиталить двс?Предпосылки уже есть,а дальше самому решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты