Пашок 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Привет уважаемые братья-газелисты. Двигатель 40522 инж накрылось подряд 3 датчика темп-ры двиг-ля, который стоит во впускном коллекторе. Термостат срабатывает, вентилятор тоже, а температура держится почти около красной черты. Вентилятор охладит, она потом снова поднимается. Соответственно обороты ХХ держатся 1300-1400. Датчик меняю все нормально. Номер датчика 5226, можно его заменить на какой либо другой???? И в чем может быть проблема???? Заранее спасибо. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 11 мая, 2010 Датчики почему накрылись, какова притчина, удалось установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 11 мая, 2010 Привет уважаемые братья-газелисты. Двигатель 40522 инж накрылось подряд 3 датчика темп-ры двиг-ля, который стоит во впускном коллекторе. Термостат срабатывает, вентилятор тоже, а температура держится почти около красной черты. Вентилятор охладит, она потом снова поднимается. Соответственно обороты ХХ держатся 1300-1400. Датчик меняю все нормально. Номер датчика 5226, можно его заменить на какой либо другой???? И в чем может быть проблема???? Заранее спасибо. :oПаш, ты наверно перепутал, на впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха, он идентичен с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который стоит на патрубке термостата... и при отказе оного есть два варианта: или вентилятор не включается вообще, или крутит постоянно...Датчик или как у тебя 405226 или 19.3828... и потом если двигатель работает то температура естественно будет подниматься...скоро лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 11 мая, 2010 А может дело вовсе не в датчике? пробег у тебя уже большой. Следует проверить радиатор и промыть его как следует. Если ещё вдобавок и тосол у тебя выкидывает то это к замене прокладки ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 11 мая, 2010 Ничего не понимаю , что за датчик температуры на впускном коллекторе ? Д.холостого хода знаю , д. положения дрос.заслонки знаю , а где у нас ещё на коллекторе датчик ? Вот я чувствую ща опозорюсь! :D :P :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 11 мая, 2010 Ничего не понимаю , что за датчик температуры на впускном коллекторе ? Д.холостого хода знаю , д. положения дрос.заслонки знаю , а где у нас ещё на коллекторе датчик ? Вот я чувствую ща опозорюсь! :D :P :blink:В районе 3-го цилиндра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Вот я чувствую ща опозорюсь! :D :P :blink:Да я думаю нет, если не знаешь, то лучше и не знать. У меня у самого за 150 ткм вылетел только один датчик как раз Температурный..:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 11 мая, 2010 :unsure: Блин надо посмотреть , а то комфуз прямо ! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 11 мая, 2010 что за датчик температуры на впускном коллектореЕсли у тебя его нет, значит он встроен в ДМРВ. На корпусе термостата стоят три датчика. Двухконтактный дает информацию на ЭБУ, один на стрелку панели приборов и другой на аварийный сигнализатор панели приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 11 мая, 2010 Сходил во двор посмотрел , точно блин есть такой датчик , но провод , клемма с него болталась за головкой , то есть не подключен был , вот я его и не брал во внимание , зачем же он нужен , если мотор 320000 км прошёл без него , и я не жалуюсь на него?! Завёл чекэнж чуть дольше погарел погас , и движок работает так жк как работал ! Странно ! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Паш, ты наверно перепутал, на впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха, он идентичен с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который стоит на патрубке термостата... и при отказе оного есть два варианта: или вентилятор не включается вообще, или крутит постоянно...Датчик или как у тебя 405226 или 19.3828... и потом если двигатель работает то температура естественно будет подниматься...скоро лето.Когда я покупал этот датчик, мне сказали что это ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, а тот что в термостате это ТЕМПЕРАТУРА ЖИДКОСТИ т.е тосола. Тосол не выкидывает, просто греется. Именно этот датчик меняешь, и все как рукой снимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 11 мая, 2010 А может дело вовсе не в датчике? пробег у тебя уже большой. Следует проверить радиатор и промыть его как следует. Если ещё вдобавок и тосол у тебя выкидывает то это к замене прокладки ГБЦ.Александр радиатор чистый, тосол не выкидывает, все в норме. Я этот датчик меняю и машина как новая. Пробег у меня 120000 тыс. компресия 13 в каждом. Датчики почему накрылись, какова притчина, удалось установить?Герман пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 мая, 2010 Когда я покупал этот датчик, мне сказали что это ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, а тот что в термостате это ТЕМПЕРАТУРА ЖИДКОСТИ т.е тосола. Ну ты сам подумай, какая "температура двигателя" на впускном коллекторе? Кстати у себя скинул фишку с него, БК сразу выдал ошибку и загорелась лампа "проверь двигатель", хотя на работе двигателя это никак не отразилось...Попробуй поменяй их местами, датчик ОЖ и воздуха одинаковые, если вент перестанет нормально работать, значит датчик, если как обычно, ищи косяки по контактам в проводке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 мая, 2010 Когда я покупал этот датчик, мне сказали что это ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯЭто датчик температуры ВПУСКНОГО ВОЗДУХА,по сценарию служит для коррекции состава смеси по температуре воздуха во впускном ресивере,но стоит он так что меряет не понятно что,ну и в самой программе эта коррекция практически ни на что не влияет.Это касается блоков МИКАС 7.1,в МИКАС 11 и выше ДТВ встроен в ДМРВ.Ну а если он вылетит на МИКАС 7.1,то кроме ошибки ничего в принципе не случиться,меряет он практически всё равно погоду на марсе. :P Единственное датчик для замены в помпе всегда собой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 12 мая, 2010 Это датчик температуры ВПУСКНОГО ВОЗДУХА,по сценарию служит для коррекции состава смеси по температуре воздуха во впускном ресивере,но стоит он так что меряет не понятно что,ну и в самой программе эта коррекция практически ни на что не влияет.Это касается блоков МИКАС 7.1,в МИКАС 11 и выше ДТВ встроен в ДМРВ.Ну а если он вылетит на МИКАС 7.1,то кроме ошибки ничего в принципе не случиться,меряет он практически всё равно погоду на марсе. :P Единственное датчик для замены в помпе всегда собой :)Мне кажется косяк в другом месте, из-за чего повышение оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 мая, 2010 Мне кажется косяк в другом месте, из-за чего повышение оборотов?Подсос воздуха,грязный РРДВ,грязная заслонка.Так то смотреть надо в комплексе.Может оказаться на горячую банально закусывает тросик газа.(была такая машинка,так что это не шутка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Сегодня попробовал скинул фишку с РХХ, а двигатель как работал так и работает. По идее обороты должны возрасти??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 мая, 2010 Сегодня попробовал скинул фишку с РХХ, а двигатель как работал так и работает. По идее обороты должны возрасти???Сними и промой.Можно просто чистым бензином и кисточкой,можно из баллончиков для очистки карбюраторов.Потом малость вэдэшки брызнуть.Там заслонка спокойно болтаться должна,снимай и смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Я его промывал и мазал(до этого в нем был свист) неделю назад. Сейчас клапанок вращается легко, но мне кажется ему просто хана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 мая, 2010 Я его промывал и мазал(до этого в нем был свист) неделю назад. Сейчас клапанок вращается легко, но мне кажется ему просто хана.Сними и на центральный вывод прицепи минус,на крайние подаётся плюс по очереди,если после подачи заслонка не шевелиться,смело идёшь в магазин за новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Спасибо огромное за совет. А если не снимая можно проверить???? Просто пока проверил снятием фишки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 мая, 2010 Спасибо огромное за совет. А если не снимая можно проверить???? Просто пока проверил снятием фишки.да и не снимая можешь,просто крайне не удобно в контакты тыкать и на слух сработку определять приходиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Соболь 1 Опубликовано 4 августа, 2010 вот решил поделиться чтоб другие не попадали. поменял я радиатор (старый он стал, забился и тек), через день датчик темп полетел. это я так думал, стрелка не показывала темп. я купил новый, поставил, через день опять стрелка упала, думаю какие херовые датчики, купил еще один, поставил, ни куя! полез разбирать приборку, думаю там сдох. подходит мой товарищ с работы и просит капот открыть, шевелит там провод фишки которая рядом с датчиками темп и все заработало! не попадайте парни! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 4 августа, 2010 вот решил поделиться чтоб другие не попадали. поменял я радиатор (старый он стал, забился и тек), через день датчик темп полетел. это я так думал, стрелка не показывала темп. я купил новый, поставил, через день опять стрелка упала, думаю какие херовые датчики, купил еще один, поставил, ни куя! полез разбирать приборку, думаю там сдох. подходит мой товарищ с работы и просит капот открыть, шевелит там провод фишки которая рядом с датчиками темп и все заработало! не попадайте парни! :lol: Подобная фигня была, провод стал настолько тонок, что контакт был плохой, хотел менять датчик, но провод вскоре сам отвалился, поменял теперь все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Баргузин 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Вот у меня щас тоже самое, температуру не показывает, думаете в проводах дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты