solovey399 4 Опубликовано 12 мая, 2010 БУ микас 11 Е-2 не диагностируеться,маршрутник его не видит, при установке другого другого блока все ОК, машина со старым тупит, блок не перешивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 12 мая, 2010 Маловато данных,блок бы на диагностике глянуть,а так гадание сплошное выходит.Ошибки хоть знать какие на твоём блоке выдаются.Возможно тихо в кому впал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) а данных больше нет , пока маршрутник работал ошибок небыло, прикол в том что комп на диагностики ЭБУ не видит а до того все ОК было и маршрутник отказал , хотя чужие мозги видит Изменено 12 мая, 2010 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 085 Опубликовано 12 мая, 2010 раз с другим блоком все хорошо значит покупай новый это надежнее чем будишь ездить и думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 12 мая, 2010 Возможно что и блок потихоньку помирает,вози запасной с собой,на всякий случай.По ходу или память накрывается,или сам проц дурить начал.Расход то как?Возрос или прежний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 мая, 2010 раз с другим блоком все хорошо значит покупай новый это надежнее чем будишь ездить и думатьспасибо, идея правильная но дорогая, новый блок тут же у электрика, деньги то иногда кончаются, речь о том можно сделать или нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 12 мая, 2010 Аккуратно разбираешь блок, и пропаиваешь контакты разъема. Особое внимание - на толстые ножки справа на плате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 мая, 2010 Возможно что и блок потихоньку помирает,вози запасной с собой,на всякий случай.По ходу или память накрывается,или сам проц дурить начал.Расход то как?Возрос или прежний?расход в норме, иногда пропадает тяга в р-не от 1000 до 30000далее ок, все остальное в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 12 мая, 2010 спасибо, идея правильная но дорогая, новый блок тут же у электрика, деньги то иногда кончаются, речь о том можно сделать или нельзяУ вас там не скажу.У нас даже знаю кто спокойно это сделает. :) Ремонтируются они,причём времени много это не занимает.Но вот иногда цена ремонта может быть экономически просто не целесообразна,почти цена нового. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 мая, 2010 Аккуратно разбираешь блок, и пропаиваешь контакты разъема. Особое внимание - на толстые ножки справа на плате.а если не оно, так обычно рации ремонтируют У вас там не скажу.У нас даже знаю кто спокойно это сделает. :) Ремонтируются они,причём времени много это не занимает.Но вот иногда цена ремонта может быть экономически просто не целесообразна,почти цена нового. :blink:а у нас не думают, лучше поменять и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 12 мая, 2010 К стати вскрой его и посмотри,возможно просто попала вода.Хоть они и на герметике собраны,но всё же случается влага и туда забирается,особенно после моек.Если увидишь "зелёные "дорожки на плате,промывай спиртом или растворителем.но после растворителя возможно слезет лак с платы,так что запасиь балончиком нитролака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 мая, 2010 К стати вскрой его и посмотри,возможно просто попала вода.Хоть они и на герметике собраны,но всё же случается влага и туда забирается,особенно после моек.Если увидишь "зелёные "дорожки на плате,промывай спиртом или растворителем.но после растворителя возможно слезет лак с платы,так что запасиь балончиком нитролака.попробую но не мыл уже год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 12 мая, 2010 а если не оно, так обычно рации ремонтируюта если не оно - то думаю вряд ли solovey399, сможет сам разобраться, без диагноста - ремонтника. Но нормальная пропайка уж точно не повредит. .Хоть они и на герметике собраны,но всё же случается влага и туда забирается,особенно после моек Там не герметик, а издевательство. Разобрать блок нормально не дает, но воду пропускает на раз. Кстати можно ВД-40 пройтись - он воду обычно нейтрализирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 13 мая, 2010 спасибо за советы, буду разбирать блок, о результатах отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корабел 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Добрый день Хотел сделать диагностику а мне говорят-у вас нет необходимого разьёма для диагностики Подскажите что в таком случае делать Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 марта, 2011 Добрый день Хотел сделать диагностику а мне говорят-у вас нет необходимого разьёма для диагностики Подскажите что в таком случае делать СпасибоКакой движек, какую диагностику, сам хотел или на станции, откуда ты, мы не экстраснцы. Судя по профилю в 2000 году 405 движки еще не ставили, а если сам ставил так разьем для диагностики должен быть на жгуте двигла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты