alferov000 1 Опубликовано 13 мая, 2010 привет всем!давление масла в двс на холодную идеальное(мерил манометром 5атм),прогреваю пока не сработает вентелятор на холостых лампочка не моргает,прогазую пару раз 3-4тыс.оборотов начинает моргать иногда гореть,остываем до75гр.завожу не горит,потом всё как выше указано,радиатор масленый не работает при любой темп.и при любых оборотах,он просто холодный,подскажите мож кто знает или у кого было такое?P.S.снимал насос масленый подложил гаечку,там больше не грешу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 13 мая, 2010 привет всем!давление масла в двс на холодную идеальное(мерил манометром 5атм),прогреваю пока не сработает вентелятор на холостых лампочка не моргает,прогазую пару раз 3-4тыс.оборотов начинает моргать иногда гореть,остываем до75гр.завожу не горит,потом всё как выше указано,радиатор масленый не работает при любой темп.и при любых оборотах,он просто холодный,подскажите мож кто знает или у кого было такое?P.S.снимал насос масленый подложил гаечку,там больше не грешу. куда там гаечку то подожил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 13 мая, 2010 куда там гаечку то подожил???под пружину клапана сброса лишнего давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 13 мая, 2010 привет всем!давление масла в двс на холодную идеальное(мерил манометром 5атм),прогреваю пока не сработает вентелятор на холостых лампочка не моргает,прогазую пару раз 3-4тыс.оборотов начинает моргать иногда гореть,остываем до75гр.завожу не горит,потом всё как выше указано,радиатор масленый не работает при любой темп.и при любых оборотах,он просто холодный,подскажите мож кто знает или у кого было такое?P.S.снимал насос масленый подложил гаечку,там больше не грешу.Нинадо никуда ничего подкладывать. На Евро-3 стоит термоклапан, он и открывает масло в радиатор. Для информации, чтобы масло нормально прогрелось надо минут 40, только тогда начнет срабатывать клапан. И даже если двигатель абсолютно горячий, срабатывает вентилятор, масло прогревается значительно дольше.Желаю успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 13 мая, 2010 Нинадо никуда ничего подкладывать. На Евро-3 стоит термоклапан, он и открывает масло в радиатор. Для информации, чтобы масло нормально прогрелось надо минут 40, только тогда начнет срабатывать клапан. И даже если двигатель абсолютно горячий, срабатывает вентилятор, масло прогревается значительно дольше.Желаю успехов.можно по точнее!?этот клапан может заедать?и где он стоит?снять его совсем можно?и что с давлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) можно по точнее!?этот клапан может заедать?и где он стоит?снять его совсем можно?и что с давлением?Он стоит на блоке,ты к нему фильтр прикручиваешь.Снять то можно только вряд ли в нем причина.По симптомам - вкладыши. Изменено 13 мая, 2010 пользователем bort060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 13 мая, 2010 Он стоит на блоке,ты к нему фильтр прикручиваешь.там две заглушки?какая из них для термостата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 мая, 2010 там две заглушки?какая из них для термостата?У тебя шланги с масляного радиатора куда идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 13 мая, 2010 Он стоит на блоке,ты к нему фильтр прикручиваешь.Снять то можно только вряд ли в нем причина.По симптомам - вкладыши.я точил вал 40тыс.км на зад!не ужели из за них?приеду куплю вкладыши перекачу на круг,посмотрю чо будет,спасибо за общениие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 мая, 2010 куплю вкладыши перекачу на круг,посмотрю чо будетПопробуй для начала сорт масла сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 13 мая, 2010 Попробуй для начала сорт масла сменить.менял 2раза сейчас залито лукойл фильтр оранжевый,длинный .не помню название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 мая, 2010 менял 2раза сейчас залито лукойл фильтр оранжевый,длинный .не помню названиеТогда проверь давление механикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) выкинь ты этот масляный радиатор и будет счастье. У нас не африка ведь. Лишняя гемороина. Снял его с новья пробег 110 как то не парюсь Изменено 13 мая, 2010 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 мая, 2010 выкинь ты этот масляный радиатор и будет счастье. У нас не африка ведь. Лишняя гемороина. Снял его с новья пробег 110 как то не парюсьУ него не с радиатором проблема,давление падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дачник 1 Опубликовано 13 мая, 2010 У меня такая же фигня. Пока двигун до 80 градусов давление на холостых 3 на 2700 - 6. Температура 85-87 на холостых стрелка ложится, но лампочка не горит на 2700 -3.Масло шелл 10w40 полусинтетика непаленое, фильтр mann. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 13 мая, 2010 У меня такая же фигня. Пока двигун до 80 градусов давление на холостых 3 на 2700 - 6. Температура 85-87 на холостых стрелка ложится, но лампочка не горит на 2700 -3.Масло шелл 10w40 полусинтетика непаленое, фильтр mann.Вообщето по заводу это норм - 800 об. - 1, при 3000 - 3, да и для всех почти двиганов так на горячую, а самый верный способ это мех датчик ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 14 мая, 2010 Масло шелл 10w40 полусинтетика непаленоеИнтересно,а как ты это определяешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sytchugov 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Блин у мя тоже давление 0,8 на хх и лампа загорается на горячую, может радиатор на самом деле заглушить. Хочу краник поставить, кто нибудь делал, подскажите как лучше.А может наоборот масло будет горячее а давленее еще меньше станет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 16 мая, 2010 У него не с радиатором проблема,давление падает.совершенно верно!давление лампа горела на холостом,он был откл.,тупо болт в шланг подачи вкрутил и на хомут,решил опять вкл.газовал газовал,нагревал нагревал как в сказке толку нет,радиатор холодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 16 мая, 2010 совершенно верно!давление лампа горела на холостом,он был откл.,тупо болт в шланг подачи вкрутил и на хомут,решил опять вкл.газовал газовал,нагревал нагревал как в сказке толку нет,радиатор холодный Надо померять механическим на горячую ещё! А радиатор я заглушил вот неделю только тоже падало давление (думал заглушу и поднимется) ни фига , поменял масло, фильтр и датчик вот и оно , давление 3 очка на 90 С ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 16 мая, 2010 Надо померять механическим на горячую ещё! А радиатор я заглушил вот неделю только тоже падало давление (думал заглушу и поднимется) ни фига , поменял масло, фильтр и датчик вот и оно , давление 3 очка на 90 С !я тож это всё проделал ни хрена!ща двс разобран хочу вкладыши перекатить,цепь рванула Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 16 мая, 2010 я тож это всё проделал ни хрена!ща двс разобран хочу вкладыши перекатить,цепь рванулаБудешь заниматься вкладышами,посмотри привод МН.Там шестеренки мажутся через отверстие 2.5мм.По букварю рекомендуют для поднятия давления на ХХ уменьшить до 1.5мм. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 16 мая, 2010 Будешь заниматься вкладышами,посмотри привод МН.Там шестеренки мажутся через отверстие 2.5мм.По букварю рекомендуют для поднятия давления на ХХ уменьшить до 1.5мм. :)можно по подробнее?!видел сейчас отверстие и чего там нужно делать?если я правильно понял под крышкой с лев.бока двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 16 мая, 2010 можно по подробнее?!видел сейчас отверстие и чего там нужно делать?если я правильно понял под крышкой с лев.бока двсПосмотри мои сообщения,я уже писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 16 мая, 2010 Посмотри мои сообщения,я уже писал.О.К. вроде-бы до шурупил!будет похоже как у газ -53 трубочка смазки шестерёнок привода распред/вала??!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты