Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alferov000

масленый радиатор

Рекомендуемые сообщения

alferov000

привет всем!давление масла в двс на холодную идеальное(мерил манометром 5атм),прогреваю пока не сработает вентелятор на холостых лампочка не моргает,прогазую пару раз 3-4тыс.оборотов начинает моргать иногда гореть,остываем до75гр.завожу не горит,потом всё как выше указано,радиатор масленый не работает при любой темп.и при любых оборотах,он просто холодный,подскажите мож кто знает или у кого было такое?P.S.снимал насос масленый подложил гаечку,там больше не грешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
привет всем!давление масла в двс на холодную идеальное(мерил манометром 5атм),прогреваю пока не сработает вентелятор на холостых лампочка не моргает,прогазую пару раз 3-4тыс.оборотов начинает моргать иногда гореть,остываем до75гр.завожу не горит,потом всё как выше указано,радиатор масленый не работает при любой темп.и при любых оборотах,он просто холодный,подскажите мож кто знает или у кого было такое?P.S.снимал насос масленый подложил гаечку,там больше не грешу.

 

куда там гаечку то подожил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
куда там гаечку то подожил???

под пружину клапана сброса лишнего давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
привет всем!давление масла в двс на холодную идеальное(мерил манометром 5атм),прогреваю пока не сработает вентелятор на холостых лампочка не моргает,прогазую пару раз 3-4тыс.оборотов начинает моргать иногда гореть,остываем до75гр.завожу не горит,потом всё как выше указано,радиатор масленый не работает при любой темп.и при любых оборотах,он просто холодный,подскажите мож кто знает или у кого было такое?P.S.снимал насос масленый подложил гаечку,там больше не грешу.

Нинадо никуда ничего подкладывать. На Евро-3 стоит термоклапан, он и открывает масло в радиатор. Для информации, чтобы масло нормально прогрелось надо минут 40, только тогда начнет срабатывать клапан. И даже если двигатель абсолютно горячий, срабатывает вентилятор, масло прогревается значительно дольше.

Желаю успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
Нинадо никуда ничего подкладывать. На Евро-3 стоит термоклапан, он и открывает масло в радиатор. Для информации, чтобы масло нормально прогрелось надо минут 40, только тогда начнет срабатывать клапан. И даже если двигатель абсолютно горячий, срабатывает вентилятор, масло прогревается значительно дольше.

Желаю успехов.

можно по точнее!?этот клапан может заедать?и где он стоит?снять его совсем можно?и что с давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
можно по точнее!?этот клапан может заедать?и где он стоит?снять его совсем можно?и что с давлением?

Он стоит на блоке,ты к нему фильтр прикручиваешь.Снять то можно только вряд ли в нем причина.По симптомам - вкладыши.

Изменено пользователем bort060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
Он стоит на блоке,ты к нему фильтр прикручиваешь.

там две заглушки?какая из них для термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
там две заглушки?какая из них для термостата?

У тебя шланги с масляного радиатора куда идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alferov000
Он стоит на блоке,ты к нему фильтр прикручиваешь.Снять то можно только вряд ли в нем причина.По симптомам - вкладыши.

я точил вал 40тыс.км на зад!не ужели из за них?приеду куплю вкладыши перекачу на круг,посмотрю чо будет,спасибо за общениие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
куплю вкладыши перекачу на круг,посмотрю чо будет

Попробуй для начала сорт масла сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
Попробуй для начала сорт масла сменить.

менял 2раза сейчас залито лукойл фильтр оранжевый,длинный .не помню название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
менял 2раза сейчас залито лукойл фильтр оранжевый,длинный .не помню название

Тогда проверь давление механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

выкинь ты этот масляный радиатор и будет счастье. У нас не африка ведь. Лишняя гемороина. Снял его с новья пробег 110 как то не парюсь

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
выкинь ты этот масляный радиатор и будет счастье. У нас не африка ведь. Лишняя гемороина. Снял его с новья пробег 110 как то не парюсь

У него не с радиатором проблема,давление падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дачник

У меня такая же фигня. Пока двигун до 80 градусов давление на холостых 3 на 2700 - 6. Температура 85-87 на холостых стрелка ложится, но лампочка не горит на 2700 -3.

Масло шелл 10w40 полусинтетика непаленое, фильтр mann.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl
У меня такая же фигня. Пока двигун до 80 градусов давление на холостых 3 на 2700 - 6. Температура 85-87 на холостых стрелка ложится, но лампочка не горит на 2700 -3.

Масло шелл 10w40 полусинтетика непаленое, фильтр mann.

Вообщето по заводу это норм - 800 об. - 1, при 3000 - 3, да и для всех почти двиганов так на горячую, а самый верный способ это мех датчик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Масло шелл 10w40 полусинтетика непаленое

Интересно,а как ты это определяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sytchugov

Блин у мя тоже давление 0,8 на хх и лампа загорается на горячую, может радиатор на самом деле заглушить. Хочу краник поставить, кто нибудь делал, подскажите как лучше.

А может наоборот масло будет горячее а давленее еще меньше станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
У него не с радиатором проблема,давление падает.

совершенно верно!давление лампа горела на холостом,он был откл.,тупо болт в шланг подачи вкрутил и на хомут,решил опять вкл.газовал газовал,нагревал нагревал как в сказке толку нет,радиатор холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
совершенно верно!давление лампа горела на холостом,он был откл.,тупо болт в шланг подачи вкрутил и на хомут,решил опять вкл.газовал газовал,нагревал нагревал как в сказке толку нет,радиатор холодный

Надо померять механическим на горячую ещё! А радиатор я заглушил вот неделю только тоже падало давление (думал заглушу и поднимется) ни фига , поменял масло, фильтр и датчик вот и оно , давление 3 очка на 90 С !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
Надо померять механическим на горячую ещё! А радиатор я заглушил вот неделю только тоже падало давление (думал заглушу и поднимется) ни фига , поменял масло, фильтр и датчик вот и оно , давление 3 очка на 90 С !

я тож это всё проделал ни хрена!ща двс разобран хочу вкладыши перекатить,цепь рванула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
я тож это всё проделал ни хрена!ща двс разобран хочу вкладыши перекатить,цепь рванула

Будешь заниматься вкладышами,посмотри привод МН.Там шестеренки мажутся через отверстие 2.5мм.По букварю рекомендуют для поднятия давления на ХХ уменьшить до 1.5мм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
Будешь заниматься вкладышами,посмотри привод МН.Там шестеренки мажутся через отверстие 2.5мм.По букварю рекомендуют для поднятия давления на ХХ уменьшить до 1.5мм. :)

можно по подробнее?!видел сейчас отверстие и чего там нужно делать?если я правильно понял под крышкой с лев.бока двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
можно по подробнее?!видел сейчас отверстие и чего там нужно делать?если я правильно понял под крышкой с лев.бока двс

Посмотри мои сообщения,я уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000
Посмотри мои сообщения,я уже писал.

О.К. вроде-бы до шурупил!будет похоже как у газ -53 трубочка смазки шестерёнок привода распред/вала??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...