Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sytchugov

Загорелась лампа "мотор"

Рекомендуемые сообщения

sytchugov

Загорелась лампочка неисправность двигателя и давления масла на хх.

Пепебрали двигатель, поменяли кольца поршневые, вкладыши к\вала, моснонасос новый поставили, распредвал поменяли,поменяли гкомпенсаторы ,залили новое масло, фильтр, датчики, А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ, лампа моторная горит, как и лампа давления когда двигатель нагреется до 90-95градусов.

Как удалить низкое давление на хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
Загорелась лампочка неисправность двигателя и давления масла на хх.

Пепебрали двигатель, поменяли кольца поршневые, вкладыши к\вала, моснонасос новый поставили, распредвал поменяли,поменяли гкомпенсаторы ,залили новое масло, фильтр, датчики, А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ, лампа моторная горит, как и лампа давления когда двигатель нагреется до 90-95градусов.

Как удалить низкое давление на хх?

 

надо было нормально собирать

гдето ошиблись не все посмотрели

а тем таких дохрена и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

бугеля к новому распредвалу могли не подойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Для начала померить давление масла механическим манометром на нескольких режимах: ХХ не прогретый всяко более 1, ХХ прогретый не менее 1, 3000 прогретый не менее 3.

Ну и заехать на диагностику ошибки поглядеть - мож какой датчик поломался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gayaz3
на диагностике всё скажут

 

Продигностировать негде,поэтому обращаюсь к вам форумчане.Машина 1999 года,двиг.406,панель приборов старого образца. Не так давно загорелась сигнальная лампа(не знаю как правильно она называется),которая расположена слева.При включении она загорается и потом должна гаснуть.На холодную все нормально,как немного поездил, то она не гаснет.На что я попал?Изменения в работе движка не заметил.Благодарен за ответы!

Изменено пользователем gayaz3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Продигностировать негде,поэтому обращаюсь к вам форумчане.Машина 1999 года,двиг.406,панель приборов старого образца. Не так давно загорелась сигнальная лампа(не знаю как правильно она называется),которая расположена слева.При включении она загорается и потом должна гаснуть.На холодную все нормально,как немного поездил, то она не гаснет.На что я попал?Изменения в работе движка не заметил.Благодарен за ответы!

катайся дальше ,раз ниче плохого не заметил в работе двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Продигностировать негде,поэтому обращаюсь к вам форумчане.Машина 1999 года,двиг.406,панель приборов старого образца. Не так давно загорелась сигнальная лампа(не знаю как правильно она называется),которая расположена слева.При включении она загорается и потом должна гаснуть.На холодную все нормально,как немного поездил, то она не гаснет.На что я попал?Изменения в работе движка не заметил.Благодарен за ответы!

попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 10-15, если ошибка одноразовая то скинется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gayaz3

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gayaz3

Пробовал скинуть клеммы АКБ,проблема осталась.Пока так и езжу с горящей лампой,с мыслью когда же накроется.Когда зажигание включаешь,лампа на секунду тухнет и затем загорается.Где надо копать?В электронике не силен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Пробовал скинуть клеммы АКБ,проблема осталась.Пока так и езжу с горящей лампой,с мыслью когда же накроется.Когда зажигание включаешь,лампа на секунду тухнет и затем загорается.Где надо копать?В электронике не силен

"страна" где ты живёшь?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Пробовал скинуть клеммы АКБ,проблема осталась.Пока так и езжу с горящей лампой,с мыслью когда же накроется.Когда зажигание включаешь,лампа на секунду тухнет и затем загорается.Где надо копать?В электронике не силен

не парь себе мозги.у тебя 406 движок.это джекпот.там система самодиагностики.над аккамулятором висит блок управления.протри его и скажи ,что там написано .соатэ или микас.микас может быть 5. ... или 7. ... .над маслощупом,примерно на 25 см выше висит колодка диагностики.нашел?если блок микас(75%вероятность)то замыкаешь две крайние нижние дырдочки между собой скрепкой и включаешь зажигание.далее смотришь коды неисправностей.сначала будет три раза 12,затем коды неисправностей по три раза каждая,затем снова 12 три раза и так пока зажигание не выключишь.коды неисправностей на сайте есть.расходы только на скрепку.у тебя правильный движок,радуйся этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир Челябинск
Пробовал скинуть клеммы АКБ,проблема осталась.Пока так и езжу с горящей лампой,с мыслью когда же накроется.Когда зажигание включаешь,лампа на секунду тухнет и затем загорается.Где надо копать?В электронике не силен

неломай себе голову у меня точно токая же история поставил газ прошили микас после того как завожу машину и еду всё нормально но вот парадокс при скорости свыше 3000 оборотов зажигается лампочка двигателя

я и так и сяк и повсякому и блок снимали и тестировали всё нормально вот так и езжу почитай два года

Изменено пользователем владимир Челябинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
неломай себе голову у меня точно токая же история поставил газ прошили микас после того как завожу машину и еду всё нормально но вот парадокс при скорости свыше 3000 оборотов зажигается лампочка двигателя

я и так и сяк и повсякому и блок снимали и тестировали всё нормально вот так и езжу почитай два года

проверь датчик детонации.а че в челябе нет диагноста хоть какого нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
неломай себе голову у меня точно токая же история поставил газ прошили микас после того как завожу машину и еду всё нормально но вот парадокс при скорости свыше 3000 оборотов зажигается лампочка двигателя

я и так и сяк и повсякому и блок снимали и тестировали всё нормально вот так и езжу почитай два года

Попробуй на Шадринскую съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Пробовал скинуть клеммы АКБ,проблема осталась.Пока так и езжу с горящей лампой,с мыслью когда же накроется.Когда зажигание включаешь,лампа на секунду тухнет и затем загорается.Где надо копать?В электронике не силен

у меня было такое-температурный датчик с двумя проводами который,у меня один раз он накрылся,второй раз клемма которая к нему подключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
неломай себе голову у меня точно токая же история поставил газ прошили микас после того как завожу машину и еду всё нормально но вот парадокс при скорости свыше 3000 оборотов зажигается лампочка двигателя

я и так и сяк и повсякому и блок снимали и тестировали всё нормально вот так и езжу почитай два года

аналогично.3000 об по бк и лампа загорается.комп выдает неисправность датчика детонации.а по мне еще и лучше.двигатель не перекручиваю.на 2950 она уже тухнет.типа ограничитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
аналогично.3000 об по бк и лампа загорается.комп выдает неисправность датчика детонации.а по мне еще и лучше.двигатель не перекручиваю.на 2950 она уже тухнет.типа ограничитель.

устраните все посторонние шумы, стуки и т.д, и эта проблема отпадет

а ездить так не советую, при выходе из строя другого датчика не узнаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Пробовал скинуть клеммы АКБ,проблема осталась.Пока так и езжу с горящей лампой,с мыслью когда же накроется.Когда зажигание включаешь,лампа на секунду тухнет и затем загорается.Где надо копать?В электронике не силен

 

У меня после того как поставили газ,тоже начал загораться чек, задолбал,я пошел и купил бортовой комп. тот выдает все,оказалось при заводке на бензине тот определял богатую смесь и зажигал чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
У меня после того как поставили газ,тоже начал загораться чек, задолбал,я пошел и купил бортовой комп. тот выдает все,оказалось при заводке на бензине тот определял богатую смесь и зажигал чек.

:blink: А какой датчик, на 406 двигателе, показывает качество смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
устраните все посторонние шумы, стуки и т.д, и эта проблема отпадет

а ездить так не советую, при выходе из строя другого датчика не узнаете

наверное так и сделаю.куплю себе китайца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
наверное так и сделаю.куплю себе китайца.

И это правильно!!! ;)

 

 

Они ведь не ломаются!!! :P Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile)

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gayaz3
не парь себе мозги.у тебя 406 движок.это джекпот.там система самодиагностики.над аккамулятором висит блок управления.протри его и скажи ,что там написано .соатэ или микас.микас может быть 5. ... или 7. ... .над маслощупом,примерно на 25 см выше висит колодка диагностики.нашел?если блок микас(75%вероятность)то замыкаешь две крайние нижние дырдочки между собой скрепкой и включаешь зажигание.далее смотришь коды неисправностей.сначала будет три раза 12,затем коды неисправностей по три раза каждая,затем снова 12 три раза и так пока зажигание не выключишь.коды неисправностей на сайте есть.расходы только на скрепку.у тебя правильный движок,радуйся этому.

 

Спасибо!Сегодня провел диагностику,как вы посоветовали.Вышли ошибки:сперва 62, затем 22.Посмотрел ошибки:62-потеря информации в ОЗУ блока управления; 22-высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.Эти ошибки излечимы самостоятельно или ехать в сервис?

Изменено пользователем gayaz3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Выкрути лампочку и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1976
Спасибо!Сегодня провел диагностику,как вы посоветовали.Вышли ошибки:сперва 62, затем 22.Посмотрел ошибки:62-потеря информации в ОЗУ блока управления; 22-высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.Эти ошибки излечимы самостоятельно или ехать в сервис?

Один в один такаяже проблема и у меня,ошибки теже,у вас получилос чтото сделать,или так и ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
:blink: А какой датчик, на 406 двигателе, показывает качество смеси?

 

У меня  стоит лямда зонд, наверное он выдает. Да и комп у меня какойто не такой как у всех Микас 11 ет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...