Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Март

охлаждение 402 двиг

Рекомендуемые сообщения

Март

здрасьте!!

если не сложно,подскажите

 

ситуация такая :

машина постоит несколько минут,с выключенным движком и температура поднимается до 90

в ходу температура норм

заменил радиатор(новый),помпу(б/у),шлифовали голову (предыдуший хозяин возможно перегрел)

двиг 402

Уже не знаю что делать,просто мистика(

Подскажите,что смотреть еще,плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
здрасьте!!

если не сложно,подскажите

 

ситуация такая :

машина постоит несколько минут,с выключенным движком и температура поднимается до 90

в ходу температура норм

заменил радиатор(новый),помпу(б/у),шлифовали голову (предыдуший хозяин возможно перегрел)

двиг 402

Уже не знаю что делать,просто мистика(

Подскажите,что смотреть еще,плиз...

не парся это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Март
не парся это нормально

 

на предыдущий газеле такого небыло,вот что странно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
на предыдущий газеле такого небыло,вот что странно!!!

вот это уже интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Март
вот это уже интересно...

 

ну да,никогда не поднималась температура,ни в ходу,ни после остановки

так и должно быть,насколько я понимаю,разве нет?!

если не сложно,разьясните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ну да,никогда не поднималась температура,ни в ходу,ни после остановки

так и должно быть,насколько я понимаю,разве нет?!

если не сложно,разьясните

прекращается циркуляция тосола, а блок еще горячий и отдает тепло тосолу, который продолжает нагреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
прекращается циркуляция тосола, а блок еще горячий и отдает тепло тосолу, который продолжает нагреваться.

+выпускной коллектор раскаленный(особенно после движения по трассе в хорошем темпе и в жару) отдает тепло двигателю

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Новая помпа еще не есть правильный выход. Зависит от изготовителя и качества сего девайса. Смотрите тему "Подделки" от Александра. У меня было на буханке (ЗМЗ 402) нечто подобное. До замены помпы про "тепловые удары" и не догадывался. После замены помпы (на фирменную ЗМЗ-шную) появились тепловые удары после глушения двига особенно по жаре и летом. Вывод - недокачивала новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Март

Мужики! Проблема не только в том, что она поднимает температуру

после остановки двигателя,

но ещё и в пробках, на холостых оборотах-начинает поднимать температуру.

И если не поднять обороты двигателю до 2000 оборотов,

может закипеть. У меня на предыдущих машинах такого никогда не было.

Изменено пользователем Март

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

http://www.google.ru/search?q=site%3Ahttp%...;client=firefox

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=328

 

Мужики! Проблема не только в том, что она поднимает температуру

после остановки двигателя,

но ещё и в пробках, на холостых оборотах-начинает поднимать температуру.

И если не поднять обороты двигателю до 2000 оборотов,

может закипеть. У меня на предыдущих машинах такого никогда не было.

давай так: заполни профиль - город проживания, пробег авто, наработка движка после последнего кап.ремонта, что делалось. Какая прокладка ГБЦ ставилась. Менялась пробка расширительного бачка или нет, сам бачок менялся или нет.

 

41b33b046400t.jpg

319c460e4c94t.jpg

такая прокладка ГБЦ? вариант есть с такими же дырками, только асбестовая

 

да и напиши когда началось выбивания тосола из расширительного бачка

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=52 - это раздел по 402-м движку

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1009 - а эта тема по твоему вопросу.

Дублирующие темы запрещено создавать.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

какой радиатор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Март
какой радиатор стоит?

Двухрядный новый. Завод не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Двухрядный новый. Завод не помню.

у меня с новым радиатором была такая история: грелась по нарастающей,с каждым днем все больше и больше.пришел момент что я вынужден был причину искать. найти правда было несложно-один патрубок радиатора был холодный. в общем забился радиатор до полной непроходимости .причем система была чистой. ездил на зеленом антифризе(хорошем,проверенном),думаю он вступал в реакцию с материалом из которого был радиатор изготовлен и образовывался крепкий свелого цвета налет .прочистить было нереально. заменил радиатор на другой,другого производителя. прошел 100 т. проблема исчезла.причем антифриз оставил старый.

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Двухрядный новый. Завод не помню.

попробуй поменять на трехрядный, но при жаре под 30 в пробках у меня так же было, спасала только печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrov36

Действительно не парься, что ты хотел от 402-го, у меня тоже такая беда в жару-после остановки набегает температура (двигатель отдает тепло ОЖ). А чтобы в пробках не грелся хороший выход-переделка под электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

тут скарее всего проблема в помпе .раз на малых температура лезет а 2000 поднимаешь и все в норме. я так думаю циркуляции не хватает. ну и радиатор лучше на 3-х рядку медную заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrov36

Может быть и так. Но факт, что у меня помпа новая, а беда всё та же.

Изменено пользователем petrov36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

слышал(сам не делал ,меня устраивает и так )что замечательно лечится перетачиванием шкива привода вентилятора под меньший диаметр (скорость вентилятора становиться выше и объем воздуха проходящего через радиатор соответственно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D
здрасьте!!

если не сложно,подскажите

 

ситуация такая :

машина постоит несколько минут,с выключенным движком и температура поднимается до 90

в ходу температура норм

заменил радиатор(новый),помпу(б/у),шлифовали голову (предыдуший хозяин возможно перегрел)

двиг 402

Уже не знаю что делать,просто мистика(

Подскажите,что смотреть еще,плиз...

у меня тоже проблема похожая на твою, иду по трассе температура нормуль - заезжаю на зоправку глушу температура ползет в верх а может и вовсе выкинуть все наружу теперь делаю так: останавливаюсь мотор не глушу потарахтит на холостых оборотах движок отдахнет и все становится на свое место. что касается твоего случая то бес сомнений помпа даже если она новая как делают запчасти думаю обьяснять не надо.

Изменено пользователем Aleks-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Может быть и так. Но факт, что у меня помпа новая, а беда всё та же.
новая-незначит что хорошая. есть помпы с крыльчаткой (что тосол гоняет) из алюминия . вот они х.. полная! у них зазор между крыльчаткой и корпусом большой из-за этого циркуляция нарушена.чем ближе крыльчатка к корпусу тем лучше. у тебя какая? помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrov36

Честно гря непомню. Покупать и ставить пришлось на трассе, то что производитель ГАЗ это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Честно гря непомню. Покупать и ставить пришлось на трассе, то что производитель ГАЗ это точно.
а как знаешь что ГАЗ? на коробке написано? я себе тожа брал в фирменном магазине и не самую дешовую а оказалось полная х...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер

Термостат проверь в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Термостат проверь в первую очередь

не термостате дело, правильно говорят помпа, а по большому счету просто перед тем как заглушить надо дать машинке пару минут промолотить на холостом, стабилизировать тем-ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Можно поставить дополнительную электропомпу, включать при сильном нагреве в жару на подъёмах, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...