Март 0 Опубликовано 16 мая, 2010 здрасьте!!если не сложно,подскажите ситуация такая :машина постоит несколько минут,с выключенным движком и температура поднимается до 90в ходу температура нормзаменил радиатор(новый),помпу(б/у),шлифовали голову (предыдуший хозяин возможно перегрел)двиг 402Уже не знаю что делать,просто мистика(Подскажите,что смотреть еще,плиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 16 мая, 2010 здрасьте!!если не сложно,подскажите ситуация такая :машина постоит несколько минут,с выключенным движком и температура поднимается до 90в ходу температура нормзаменил радиатор(новый),помпу(б/у),шлифовали голову (предыдуший хозяин возможно перегрел)двиг 402Уже не знаю что делать,просто мистика(Подскажите,что смотреть еще,плиз...не парся это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Март 0 Опубликовано 16 мая, 2010 не парся это нормально на предыдущий газеле такого небыло,вот что странно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 16 мая, 2010 на предыдущий газеле такого небыло,вот что странно!!!вот это уже интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Март 0 Опубликовано 16 мая, 2010 вот это уже интересно... ну да,никогда не поднималась температура,ни в ходу,ни после остановкитак и должно быть,насколько я понимаю,разве нет?!если не сложно,разьясните Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 16 мая, 2010 ну да,никогда не поднималась температура,ни в ходу,ни после остановкитак и должно быть,насколько я понимаю,разве нет?!если не сложно,разьяснитепрекращается циркуляция тосола, а блок еще горячий и отдает тепло тосолу, который продолжает нагреваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) прекращается циркуляция тосола, а блок еще горячий и отдает тепло тосолу, который продолжает нагреваться.+выпускной коллектор раскаленный(особенно после движения по трассе в хорошем темпе и в жару) отдает тепло двигателю Изменено 16 мая, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 16 мая, 2010 Новая помпа еще не есть правильный выход. Зависит от изготовителя и качества сего девайса. Смотрите тему "Подделки" от Александра. У меня было на буханке (ЗМЗ 402) нечто подобное. До замены помпы про "тепловые удары" и не догадывался. После замены помпы (на фирменную ЗМЗ-шную) появились тепловые удары после глушения двига особенно по жаре и летом. Вывод - недокачивала новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Март 0 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Мужики! Проблема не только в том, что она поднимает температурупосле остановки двигателя,но ещё и в пробках, на холостых оборотах-начинает поднимать температуру.И если не поднять обороты двигателю до 2000 оборотов,может закипеть. У меня на предыдущих машинах такого никогда не было. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Март Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) http://www.google.ru/search?q=site%3Ahttp%...;client=firefoxhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=328 Мужики! Проблема не только в том, что она поднимает температурупосле остановки двигателя,но ещё и в пробках, на холостых оборотах-начинает поднимать температуру.И если не поднять обороты двигателю до 2000 оборотов,может закипеть. У меня на предыдущих машинах такого никогда не было.давай так: заполни профиль - город проживания, пробег авто, наработка движка после последнего кап.ремонта, что делалось. Какая прокладка ГБЦ ставилась. Менялась пробка расширительного бачка или нет, сам бачок менялся или нет. такая прокладка ГБЦ? вариант есть с такими же дырками, только асбестовая да и напиши когда началось выбивания тосола из расширительного бачка https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=52 - это раздел по 402-м движкуhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1009 - а эта тема по твоему вопросу.Дублирующие темы запрещено создавать. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 16 мая, 2010 какой радиатор стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Март 0 Опубликовано 16 мая, 2010 какой радиатор стоит?Двухрядный новый. Завод не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Двухрядный новый. Завод не помню.у меня с новым радиатором была такая история: грелась по нарастающей,с каждым днем все больше и больше.пришел момент что я вынужден был причину искать. найти правда было несложно-один патрубок радиатора был холодный. в общем забился радиатор до полной непроходимости .причем система была чистой. ездил на зеленом антифризе(хорошем,проверенном),думаю он вступал в реакцию с материалом из которого был радиатор изготовлен и образовывался крепкий свелого цвета налет .прочистить было нереально. заменил радиатор на другой,другого производителя. прошел 100 т. проблема исчезла.причем антифриз оставил старый. Изменено 16 мая, 2010 пользователем симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 17 мая, 2010 Двухрядный новый. Завод не помню.попробуй поменять на трехрядный, но при жаре под 30 в пробках у меня так же было, спасала только печка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrov36 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Действительно не парься, что ты хотел от 402-го, у меня тоже такая беда в жару-после остановки набегает температура (двигатель отдает тепло ОЖ). А чтобы в пробках не грелся хороший выход-переделка под электровентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 мая, 2010 тут скарее всего проблема в помпе .раз на малых температура лезет а 2000 поднимаешь и все в норме. я так думаю циркуляции не хватает. ну и радиатор лучше на 3-х рядку медную заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrov36 0 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Может быть и так. Но факт, что у меня помпа новая, а беда всё та же. Изменено 17 мая, 2010 пользователем petrov36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 17 мая, 2010 слышал(сам не делал ,меня устраивает и так )что замечательно лечится перетачиванием шкива привода вентилятора под меньший диаметр (скорость вентилятора становиться выше и объем воздуха проходящего через радиатор соответственно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) здрасьте!!если не сложно,подскажите ситуация такая :машина постоит несколько минут,с выключенным движком и температура поднимается до 90в ходу температура нормзаменил радиатор(новый),помпу(б/у),шлифовали голову (предыдуший хозяин возможно перегрел)двиг 402Уже не знаю что делать,просто мистика(Подскажите,что смотреть еще,плиз...у меня тоже проблема похожая на твою, иду по трассе температура нормуль - заезжаю на зоправку глушу температура ползет в верх а может и вовсе выкинуть все наружу теперь делаю так: останавливаюсь мотор не глушу потарахтит на холостых оборотах движок отдахнет и все становится на свое место. что касается твоего случая то бес сомнений помпа даже если она новая как делают запчасти думаю обьяснять не надо. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Aleks-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 мая, 2010 Может быть и так. Но факт, что у меня помпа новая, а беда всё та же.новая-незначит что хорошая. есть помпы с крыльчаткой (что тосол гоняет) из алюминия . вот они х.. полная! у них зазор между крыльчаткой и корпусом большой из-за этого циркуляция нарушена.чем ближе крыльчатка к корпусу тем лучше. у тебя какая? помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrov36 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Честно гря непомню. Покупать и ставить пришлось на трассе, то что производитель ГАЗ это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 мая, 2010 Честно гря непомню. Покупать и ставить пришлось на трассе, то что производитель ГАЗ это точно.а как знаешь что ГАЗ? на коробке написано? я себе тожа брал в фирменном магазине и не самую дешовую а оказалось полная х...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 6 Опубликовано 17 мая, 2010 Термостат проверь в первую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 17 мая, 2010 Термостат проверь в первую очередьне термостате дело, правильно говорят помпа, а по большому счету просто перед тем как заглушить надо дать машинке пару минут промолотить на холостом, стабилизировать тем-ру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 17 мая, 2010 Можно поставить дополнительную электропомпу, включать при сильном нагреве в жару на подъёмах, помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты