Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Март

охлаждение 402 двиг

Рекомендуемые сообщения

Бурчёнок
слышал(сам не делал ,меня устраивает и так )что замечательно лечится перетачиванием шкива привода вентилятора под меньший диаметр (скорость вентилятора становиться выше и объем воздуха проходящего через радиатор соответственно)

Я перетачивал на старой машине шкив помпы очень помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHTOXA

То что после остановки двигателя температура ползёт - эт норм, а вот то что на холостых греется эт уже проблема. У меня медная трехрядка стоит - ниразу не кипел, даж в лютую жару выше 80 не подымается на работающем двигле, рекомендую, правда решотку чуток выдвинуть придется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРЕГА88

после зимы такая же тема и у меня была поменял радиатор все равно грееться потом выкинул термостат и заткнул патрубок пробкой и все проблемы кончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Господа, не надо сгущать краски... Если машина кипит, греется, это не может быть нормой. 402 двигатель нормальный аппарат, для своего времени. Да он устаревший (и то, его со временем усовершенствовали), но это не значит, что он какой-то ущербный.

Всегда кипение, перегрев, выбивание тосола, имеют свои причины. Устраняйте неисправности и все будет работать нормально. Неисправная система на любом двигателе будет работать с косяками.

Насчет естественно циркуляции, весьма преувеличено. Раньше никогда не задумывался над этой проблемой, но почитав на этом форуме, я обратил внимание. Циркуляция ЕСТЬ! По крайней мере у меня... (наверное это магия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Господа, не надо сгущать краски... Если машина кипит, греется, это не может быть нормой. 402 двигатель нормальный аппарат, для своего времени. Да он устаревший (и то, его со временем усовершенствовали), но это не значит, что он какой-то ущербный.

Всегда кипение, перегрев, выбивание тосола, имеют свои причины. Устраняйте неисправности и все будет работать нормально. Неисправная система на любом двигателе будет работать с косяками.

Насчет естественно циркуляции, весьма преувеличено. Раньше никогда не задумывался над этой проблемой, но почитав на этом форуме, я обратил внимание. Циркуляция ЕСТЬ! По крайней мере у меня... (наверное это магия)

Абсолютно согласен.Кипение,перегрев двигателя всегда имеет причины.Ставьте нормальные радиаторы,10 лопастей карлсона,если мало можно поставить 2 электровентилятора с принудительным включением. Сам поставил 2-х рядный медный радиатор,11 лопастей на вентилятор(грузы вожу редко,хватает) и забыл что такое перегрев.На холостых еще и остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAM1978
Господа, не надо сгущать краски... Если машина кипит, греется, это не может быть нормой. 402 двигатель нормальный аппарат, для своего времени. Да он устаревший (и то, его со временем усовершенствовали), но это не значит, что он какой-то ущербный.

Всегда кипение, перегрев, выбивание тосола, имеют свои причины. Устраняйте неисправности и все будет работать нормально. Неисправная система на любом двигателе будет работать с косяками.

Насчет естественно циркуляции, весьма преувеличено. Раньше никогда не задумывался над этой проблемой, но почитав на этом форуме, я обратил внимание. Циркуляция ЕСТЬ! По крайней мере у меня... (наверное это магия)

Я не знаю что за проблема у меня машине 4 мес. двиг.4021, вентилятор 11 лопасной с виска муфтой, стоит радиатор турецкий алюм. как и у всех почти после выкл. зажиг. машина грееться, все говарят что это НОРМА но когда включаешь зажигание работает зумер, горит красная лампа перегрева разве это норма!!!! стоиш в пробке стрелка темп. доходит до красной черты,что бы этого не было надо держать обороты сильнее!!! пробовал снимать термостат, еще хуже ставил 2х рядный Екатеринбургский радиатор не помагло!!!! кто знает реально на опыте что делать подскажите!!!! :( И еще такой вопрос кто знает чем хуже или лучше ездить без ТЕРМОСТАТА в теплые времена года????

Изменено пользователем RAM1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
Я не знаю что за проблема у меня машине 4 мес. двиг.4021, вентилятор 11 лопасной с виска муфтой, стоит радиатор турецкий алюм. как и у всех почти после выкл. зажиг. машина грееться, все говарят что это НОРМА но когда включаешь зажигание работает зумер, горит красная лампа перегрева разве это норма!!!! стоиш в пробке стрелка темп. доходит до красной черты,что бы этого не было надо держать обороты сильнее!!! пробовал снимать термостат, еще хуже ставил 2х рядный Екатеринбургский радиатор не помагло!!!! кто знает реально на опыте что делать подскажите!!!! :( И еще такой вопрос кто знает чем хуже или лучше ездить без ТЕРМОСТАТА в теплые времена года????

Система охлаждения, это СИСТЕМА охлаждения... В ней много элементов, мне может подойти термостат на 87, кому-то может не подойти в силу меньшей теплопередачи радиатора (алюминь, вместо меди). У кого-то кипит заглушенный, а кого-то нет...У кого-то кипит постоянно, у кого-то стрелка всегда в белой зоне.

Поэтому меня удивляет, когда люди начинают судить и делать выводы исключительно по своему аппарату. Мол это норма...

Я бы начал с пассивной составляющей системы охлаждения - радиатора. Но у меня и так стоит медный. Летом нужно будет меньше усилий, чтобы охладить жидкость. На зиму не влияет, хуже греться не будет (термостат не дает). По-моему для газелей это должно быть нормой.

Второе, это исправный термостат. Можно в магазине несколько штук купить, прежде чем попадется 100% работающий. Причем практика показывает, что это не зависит от бренда, скорее лотерея... Наверное идеальный вариант это градусник 100 градусный и кипящая вода.

Третье, это рабочая крышка расширительного бачка. Тоже бывает трудно купить нормальную. Я купил от ВАЗ 2112, такая же как у газелей (клапан скрытый, бывает еще открытый, но он срабатывает на меньшее давление), но работает стабильнее и дольше ( у меня более года уже)

Четвертое, конечно же нужна рабочая помпа. Иногда бывает трудно понять, работает она или нет. Потому что она сломана не на 100%

 

Остальное... Любой самый задроченный, вентилятор будет охлаждать, даже в 50 градусную жару, если выполнены первые четыре условия... Менять стандартный, на 11, 12 и 112 лопостные это параноя...

 

Ну и самое главное, не должно быть газов в системе охлаждения... Но когда они есть, вычисляется это очень быстро...

 

 

 

Насчет езды без термостата... Чтобы о работало, надо сначала малый круг перекрыть. Иначе еще хуже будет. Но опять таки... Охлаждение это СИСТЕМА. У тебя может будет нормально, у кого-то будет 40 градусов двигатель... У кого-то 70... Пока не поставишь, не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...