DDDD 5 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) И какой смысл от такой хрени?Просто в разрез шланга вставил и все?А шланг на пол вывел?просто в разрез не на пол...Конструкция правильная Только нужно чтоб масло вылетевшее с картерными газами остановилось и стекло обратно в картер, а газы продолжили движение уже без масла если внутри сделать грибок и обеспечить отток масла то все заработает ??? Зачем в крышке клапанов лабиринт??? может все таки его привести в рабочее состояние???? Изменено 20 октября, 2010 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 228 Опубликовано 21 октября, 2010 просто в разрез не на пол...Конструкция правильная Только нужно чтоб масло вылетевшее с картерными газами остановилось и стекло обратно в картер, а газы продолжили движение уже без масла если внутри сделать грибок и обеспечить отток масла то все заработает ??? Зачем в крышке клапанов лабиринт??? может все таки его привести в рабочее состояние???? Там на фото не очень видно.Смысл вот в чём.Внутри по низу примерно на1/4 вдоль всего балона полка делящая балон на две части в которой просверлены отверстия на 5 мм. после каждой сетки.По ним сливается то что осело на сетках.По нижней полости через сосок по шлангу сливается в банку(в моём случае из под шампуня)То что сливается ни как не должно в мотор назад попадать.Это суспензия в основном состаящая из жидкости в перемешку с маслом.Заметил что накопление происходит быстрее в холодную погоду(за неделю граммов по100.Уровень тосола не падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 21 октября, 2010 я се сделал... объединив проточный, центробежный и фильтрующий. из бочка ГУРа Волга/Патриот/Газель. медной трубки, метало пластиковой трубы, и железных губок для мойки посуды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey kyzbass 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Мне кажется при такой форме бачка не будет эффективной работы.Картерные газы будут просто пролетать через него,а в сепараторе надо менять их направление. Можно в этот бачек лески набить воздух пройдета испорений больше задержится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 октября, 2010 Там на фото не очень видно.Смысл вот в чём.Внутри по низу примерно на1/4 вдоль всего балона полка делящая балон на две части в которой просверлены отверстия на 5 мм. после каждой сетки.По ним сливается то что осело на сетках.По нижней полости через сосок по шлангу сливается в банку(в моём случае из под шампуня)То что сливается ни как не должно в мотор назад попадать.Это суспензия в основном состаящая из жидкости в перемешку с маслом.Заметил что накопление происходит быстрее в холодную погоду(за неделю граммов по100.Уровень тосола не падает. Эта "суспензия" - как ты её называешь, - для мотора абсолютно безвредна. Наличие небольшого количества влаги (следствие конденсирования) в масле меняет его цвет и только! Если "оно" стечёт обратно в поддон то влага из масла свободно испарится. Так что вреда нет. А конденсат в максимальном количестве скапливается на крышке клапанов, вот и гонит его в карб или в сборник.Так что не нужно пугать людей.. пусть сливают обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 25 октября, 2010 не знаю мужики,я посадил на герметик маслоотражатель в крышке клапанов (с завода было посажено на половину) все, про доливание масла забыл. или смысл в чем то другом, а я не вкурил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 октября, 2010 Самое интересное что шланг с крышки клапанов не нужно пускать вниз и во всякие там бачки и тем более подавать "хвост" обратно во впуск. Опять жуём тему картерных газов. Нет отсоса в систему впуска - нет лишнего ненужного расхода масла - (его лёгких и так малопроцентных по общему объёму фракций). Шланг нужно просто поднять вверх и воткнуть в Бумажный маслофильтр от Г-24 за 25 рублей. Ну и закрепить его там. Фильтр нужен чтобы пыль в мотор не сосало.на 405-м...с крышки клапанной снимаем шланг (вернее с инжектора) поднимаем вверх.надеваем фильтр.а вход (с каторого был снят шланг у др. заслонки) просто затыкаем?? так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 27 октября, 2010 я поставил обычный маслоуловитель от классики на выходе из клапанной крышки и забыл! зачем изобретать велосипед? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 28 октября, 2010 Чет начал я задыхаться в пробках от газов картерных пипец...Едешь еще ниче-сдувает вроде,а встал конец блин воняет.Короче модернизация-шланг от мотора толстый в фильтр,тонкий в мотор.Протягивает нормально-сразу вонь пропала.И как фильтр работает и слить отстой можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 18 ноября, 2010 На газели с движком газ-560 (дизель) - стоит заводской маслоотделитель. Продается в магазинах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 19 ноября, 2010 приводим в порядок крышку клапанов . меняем чаще воздушный фильтр . думаю так ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Короче я опять эту приблуду переделал,теперь кардинально.Бачок от гура разрезал ножом прям по месту спайки и открыл.Убрал остатки фильтра,среднюю палку отломил под корень,промыл.Фотки позже скину,все снял.Измерил нутрянку и нашел пластину нержавейку,подогнал ее по внутреннему пространству бачка в закрытом состоянии.Просверлил отверстий по центру,а сбоков напилил болгариным нарезы,чтобы жижа стекала.Поставил пластину в бачке боком,наклоном к пробке.Таким образом эта перегородка делит еще и входящие трубки-верхняя сосет прямо в мотор,а нижняя(средняя)идет из мотора,где самое дерьмо прет.Теперь купил сетку для мытья посуды и втолкал наверх под перегородку.А сбоку бачка врезал штуцер,на который надел прозрачный шланг для слива отстоя.Сегодня поездил-жижа уже поперла.система работает!И еще.На тонком боковом шланчике,который сосет в задроссельное поставил обычный прозрачный фильтр-он очищает газы и там теперь.Забыл,после того как все собрал-взял о@уенный паяльник на много Ватт и запаял,использовав тонкие полоски отрезанной канистры белой. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем МегаГаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 30 ноября, 2010 Фотки будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
devastator 2 Опубликовано 7 декабря, 2010 стояла у меня такая приблуда... конструкция правда другая немного... гадость ловила нормально, причем не МАСЛО , а именно шыт какой то. Только вот ЗИМОЙ ЭТА ЖИЖА ЗАМЕРЗАЕТ..((( Обнаружил я это когда лужу с маслом увидел под мотором... вот терь не знаю. На первой фотке красивая урна. Себе хотел такую поставить, интересно она в -20 не лопнет.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 15 февраля, 2011 Мой опыт эксплуатации составляет1,5 года с начала Я сделал из бачка гур (пластиковый) эфект офигено положительный1. в двигателе в холодное время года нет эмульсии (когда открываешь маслоналивную крышку она просто в масле)2. Карбюратор чистый (установлен солес)3. Не премерзают заслонки зимой после ночной стоянки от этой гадкой эмульсии Но есть и отрицательный момент (хотя и не большой) за 1.5 года бачек пластиковый деформировался и из за этого выходное отверстие стало меньше и этой зимой оно замерзло мороз -17 и давлением выбило щуп после этого сделал, такой-же сепаратор из металла с использованием сварки и токарного станка установил на тоже место размеры одинаковые Был вот такой Вот каким стал А вот такой сделал и так поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 19 мая, 2011 Тоже сегодня сделал сапунный отстойник на скорую руку-а то сапун заипал карб смазывать ;) Финансовых затрат 0.Времени 10 минут.Проехал км 200 в бутылке масло чуть-чуть да появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashtetus 0 Опубликовано 19 мая, 2011 Не братан можно лучше сделать из бачка гура волга который из стали.если есть интерес могу скинуть фотки,но на газели не делал,делал на ТАЗ так как кручу до 8000 ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korzik 13 Опубликовано 4 июля, 2011 Не братан можно лучше сделать из бачка гура волга который из стали.если есть интерес могу скинуть фотки,но на газели не делал,делал на ТАЗ так как кручу до 8000 ;)будь добр скинь на мыло silovod@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 27 октября, 2011 Счас у меня такой вот фильтр- самоделка ноль затрат-очищает хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 декабря, 2012 Давно держал эту идею, и сегодня всё таки осуществил наконец-то.около 70-ти рублей бюджет. А то блин эмульсия помалёху с конденсатом лезет в карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 декабря, 2012 Переставь эту конструкцию ближе к мотору, в вертикальное положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 декабря, 2012 Завтра проедусь около 200 км и посмотрю что там скопится.Потом буду делать выводы ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 228 Опубликовано 12 августа, 2014 Что-то тема подзадохлась.Надо АПнуть.Ни кто не замечал по расходу топлива с урной и без.Что-то подумалось, что чисто теоретически должен понизится.Ну не на литры,а так слегка.Воздух всасываемый чище,нет подмеса всякой гадости,сгорание должно лучше происходить,тяга соответственно повыше.А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 13 августа, 2014 Это у всех по-разному будет, в зависимости от состояния движка. И вне зависимости от наличия маслопомойки: картерные газы (воздуха там нет) сами по себе негорючие, без разницы с маслом или без. ЗЫ: Ну вот что всем обязательно надо какой-нить колхоз изваять? Чем готовые решения не устраивают? И само отстой в картер сливает, надо только шланг кинуть к сливному отверстию маслорадиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты