Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

маслоуловитель для картерных газов

Рекомендуемые сообщения

Поф

типа вот такого-

8b13bfec6eect.jpg

обычно ставят их на заряженные легковушки с целью предохранения системы впуска от засирания маслом..

тоже думаю поставить или нет, потому что заслонка маслом загаживается регулярно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пулер

gera, ,можно немного подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Хм, странно, у меня нет такого... а за год всего-лишь каналы чуть пожелтели во впуске... Вообще интересная вещь! Я где-то слышал, что масло понижает октановое число бензина... Да и поршневая меньше загрязняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Чего вы не поймете никак, усе очень просто, вместо навороченного тюнинг-фильтра у Геры вставлен фильтр для гидроусилителя, вся разница в цене вопроса... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
а для чего этот фильтр у него ?? что он фильтрует ??не пойму про что речь ...

а название темы не объясняет???

маслоуловитель для картерных газов, ктонить ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
gera, ,можно немного подробней.

Собственно идея не моя,подсмотрено у кого-то в клубе,но не помню у кого.

Берем пластиковый бачок гура от соболя,безжалостно выламываем внутренности и отрезаем центральный штуцер,рассверливаем получившиеся отверстие под 1/2" трубу и вкручиваем водопроводный сгон.Сгон смотрит длинной резьбой во внутрь и доходит почти до крышки бачка, к нему подключаем шланг вентиляции картера на клапанной крышке, от второго штуцера подводим шланг на карбюратор.Бачок вешаем вверх ногами в удобном месте под капотом, с учетом,что периодически придется сливать оттуда жижу.Хорошо бы еще засунуть туда проволочную губку для посуды,но я не делал.

Могу завтра сделать фото поподробней,надо?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Надо! И возник вопрос, булькает не громко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergun!A

я себе тож сделал тока я не бачок гура брал а бачок гтц от восмерки.(гуровский просто не нашол, а этот на глаза попался да и стоит в разы дешевле. могу седня сфоткать и выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun!A

вот сфотал (вчера не успел замотался)post-14762-1274763247_thumb.jpgpost-14762-1274763367_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Мне кажется при такой форме бачка не будет эффективной работы.Картерные газы будут просто пролетать через него,а в сепараторе надо менять их направление.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun!A
Мне кажется при такой форме бачка не будет эффективной работы.Картерные газы будут просто пролетать через него,а в сепараторе надо менять их направление.

? если тока угол наклона чуток изменить.(тут приход правый уход левый шланг) по идее уход должен находиться выше(бачек сместился) или я тебя не понял???

 

 

Хм, странно, у меня нет такого... а за год всего-лишь каналы чуть пожелтели во впуске... Вообще интересная вещь! Я где-то слышал, что масло понижает октановое число бензина... Да и поршневая меньше загрязняется...

вроде не 405 такого нето тока на 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
вроде не 405 такого нето тока на 406

 

В том то и дело, что ни разу в 405х не замечал отложения над клапанами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Самое интересное что шланг с крышки клапанов не нужно пускать вниз и во всякие там бачки и тем более подавать "хвост" обратно во впуск. Опять жуём тему картерных газов. Нет отсоса в систему впуска - нет лишнего ненужного расхода масла - (его лёгких и так малопроцентных по общему объёму фракций).

Шланг нужно просто поднять вверх и воткнуть в Бумажный маслофильтр от Г-24 за 25 рублей. Ну и закрепить его там. Фильтр нужен чтобы пыль в мотор не сосало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Так это для 406 или на 405 тоже актуально?На одном 405 помогла герметизация лабиринта в клапанной крышке,на другом нет.И еще был совет завязать тонкую трубку с клапанной крышки и опять результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Итак по просьбе форумчан более подробная информация о изготовлении сепаратора на картерные газы. За основу (корпус) берется сменный бачек ГУР от соболя или газели, ножом срезается под корень центральная трубка затем узкогубцами вырывается весь фильтрующий элемент, предварительно надо открутить саморез которым элемент крепиться к корпусу (саморез виден если открутить маслозаливную пробку ( вообще работа по извлечению фильтрующего элемента не простая но если есть терпение и 20 мин. времени то все обязательно получиться) затем на место срезанной центральной трубки прикладываете металлическую трубку Ѕ дюйма и обводите по контуру маркером а затем вырезаете ножом ( режиться легко нож греть на огне не надо) собсно верхняя часть готова вставляете в готовое отверстие трубку с предварительно накрученной гайкой и подложенной шайбой а с верху накручиваете штуцер для перехода на резиновый шланг (лучше все стыки собрать на силиконе. А все пространстово внутрии бачка надо напихать проволочными сетками для мытья посуды (латунными встречаются еще иногда такие, именно проволочными стружка металлическая не подходит ) затем в пробке ГУРА также режется отверстие для латунного штуцера через него будет сливаться конденсат и через шайбу прикручивается пробка от напитка а к ней бутылка от этого-же напитка все металлические состовляющие сепаратора можно купить в любом строительном магазине в отделе сантехники или на базаре (у токарей ничего заказывать не надо Я спецом когда думал как все это сделать рассчитывал так чтоб все можно было легко купить и не ждать по как кто-то чевото выточит на фотке Я постарался написать что и в какой последовательности собираеться

вот так Я себе сделал получилось отлично всем рекомендую

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1&hl=des+76

Изменено пользователем des 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76

Самое интересное что шланг с крышки клапанов не нужно пускать вниз и во всякие там бачки и тем более подавать "хвост" обратно во впуск. Опять жуём тему картерных газов. Нет отсоса в систему впуска - нет лишнего ненужного расхода масла - (его лёгких и так малопроцентных по общему объёму фракций).

 

А если так сделать не будет ли в картере двигла избыточного давления картерных газов особенно при изношенных компрессионных кольцах и не попрет ли масло через сальники и прокладки а в общем идея интересная надо попробовать сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А если так сделать не будет ли в картере двигла избыточного давления картерных газов особенно при изношенных компрессионных кольцах и не попрет ли масло через сальники и прокладки а в общем идея интересная надо попробовать сделать

 

Смотри здесь пост №391 стр 20

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=287

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Поставил себе вчера бачок от гура.Только какой смысл изнутри выдирать фильтр я не понял?Шланг с мотора как раз подходит на боковой в бачке, на центральный я надел шланг потоньше и вывел вниз за мотор.Завел-открыл крышку-газы выходят еле-еле,из тонкого длинного еще меньше.Я считаю,что фильтра который внутри вполне хватит.Поставил бачок ровно,вниз башкой не надо.На моторе двойник заглушил резиновой заглушкой.Поездим-посмотрим как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Поставил себе вчера бачок от гура.Только какой смысл изнутри выдирать фильтр я не понял?Шланг с мотора как раз подходит на боковой в бачке, на центральный я надел шланг потоньше и вывел вниз за мотор.Завел-открыл крышку-газы выходят еле-еле,из тонкого длинного еще меньше.Я считаю,что фильтра который внутри вполне хватит.Поставил бачок ровно,вниз башкой не надо.На моторе двойник заглушил резиновой заглушкой.Поездим-посмотрим как будет.

Боюсь как бы тоненький шланчик зимой не замерз бы у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Ну чтоб он не замерз-я его прямо по мотору пущу тогда,он не очень длинный.А если просто шланг воткнуть в фильтр-вонь в салон попрет картерная когда печку включишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ну чтоб он не замерз-я его прямо по мотору пущу тогда,он не очень длинный.А если просто шланг воткнуть в фильтр-вонь в салон попрет картерная когда печку включишь.

К выхлопухи примотай, я так делал на "ЛАЗ-ТУРИСТе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Смотри здесь пост №391 стр 20

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=287

Саня. да работает отлично, но при езде на газу стрёмновато. вместе с картерными газами в подкапотное пространство попадает и незгоревший газ, вероятность взрыва конешно очень мала,но всёже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот такую фигня соорудил из болончика от лака. Финансовых затрат 0 :lol:

df904b11e914t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

И какой смысл от такой хрени?Просто в разрез шланга вставил и все?А шланг на пол вывел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...