Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sagenit

проблемы двигателя евро 3

Рекомендуемые сообщения

sagenit

проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.

У меня аналогичные симптомы вылечились перепрошивкой ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.

Ну вот отсюда и пляши, если на Е-2 давление 3.0... то на твоем около 4.0 должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ну вот отсюда и пляши, если на Е-2 давление 3.0... то на твоем около 4.0 должно быть.

Если точнее, то 3,8 кг/см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit
Если точнее, то 3,8 кг/см.

кто мерил давление сказал что все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
кто мерил давление сказал что все в норме.

Тогда меняй специалиста. При давлении ниже 3,4-3,3 авто с 40524 начинает колбасить и пропадает тяга.

Тебе сюда: http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_4...rukuvodstvo.pdf, стр. 37.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit
Тогда меняй специалиста. При давлении ниже 3,4-3,3 авто с 40524 начинает колбасить и пропадает тяга.
я чето думал что еще может Д.Т.О.Ж. так как в районе 80 градусов более менее двигатель работает но все равно не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.
С месяц назад была такая же беда помогла только замена бензонасоса, но у меня еще и на горячую не ехала.Давление было 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY

Мужики если давление топлива в рейке или рампе как угодно называйте с двигателямм 405.2.4.10 ниже 3.8атм то нормальной тяги движка Вы не добьетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
кто мерил давление сказал что все в норме.

Наврали. Меняй бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Gazel118" 96
проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.

 

Блин у меня такая же фигня, при чём то есть то нету. То месяца три не вспоминаеш а то каждый день да через день!!!

Один мужик говорил что эту ерунду вылечил заменой компа.

PS... Да вспомнил! почемуто эта проблема только летом, зимой завод как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Блин у меня такая же фигня, при чём то есть то нету. То месяца три не вспоминаеш а то каждый день да через день!!!

Один мужик говорил что эту ерунду вылечил заменой компа.

PS... Да вспомнил! почемуто эта проблема только летом, зимой завод как часы.

Совсем замучают проблемы,приезжай,починим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
Блин у меня такая же фигня, при чём то есть то нету. То месяца три не вспоминаеш а то каждый день да через день!!!

Один мужик говорил что эту ерунду вылечил заменой компа.

PS... Да вспомнил! почемуто эта проблема только летом, зимой завод как часы.

Вот блин, у меня всё точно так же, сегодня к инжекторщику ездил давление тоже где то в районе 2,5 он говорит насос менять надо т.к. должно быть не меньше 4. да и машина не едет вапше, кстати вопрос такой ещё мож кто знает почему машин не едет, точнее не тянет когда пропеллер включается?

Изменено пользователем serodevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Весь модуль менять не обязательно,можно просто поменять насос и всё.Давление регулируется РДТ встроенным в модуль,насос абсолютно идиентичен насосам на Е2,Е0 да и на волгах он такой же.Разница в конструкции модуля и расположении РДТ.В Е3 РДТ встроен в модуль,а на Е2 и ниже расположен на рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

парни всем спасибо за помощь завтра меняю.смотрел в магазине 1600р.жаба душит.а так сам виноват в баке всегда минимум бензина .сливают часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit
проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.

мучения закончелись.топлевный насос заменен.все отлично.еще раз всем спасибо и удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...