sagenit 64 Опубликовано 21 мая, 2010 проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 21 мая, 2010 проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.У меня аналогичные симптомы вылечились перепрошивкой ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 мая, 2010 давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.Ну вот отсюда и пляши, если на Е-2 давление 3.0... то на твоем около 4.0 должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 21 мая, 2010 Ну вот отсюда и пляши, если на Е-2 давление 3.0... то на твоем около 4.0 должно быть.Если точнее, то 3,8 кг/см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 21 мая, 2010 Если точнее, то 3,8 кг/см.кто мерил давление сказал что все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) кто мерил давление сказал что все в норме.Тогда меняй специалиста. При давлении ниже 3,4-3,3 авто с 40524 начинает колбасить и пропадает тяга.Тебе сюда: http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_4...rukuvodstvo.pdf, стр. 37. Изменено 21 мая, 2010 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 21 мая, 2010 Тогда меняй специалиста. При давлении ниже 3,4-3,3 авто с 40524 начинает колбасить и пропадает тяга.я чето думал что еще может Д.Т.О.Ж. так как в районе 80 градусов более менее двигатель работает но все равно не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 21 мая, 2010 проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.С месяц назад была такая же беда помогла только замена бензонасоса, но у меня еще и на горячую не ехала.Давление было 2.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 22 мая, 2010 Мужики если давление топлива в рейке или рампе как угодно называйте с двигателямм 405.2.4.10 ниже 3.8атм то нормальной тяги движка Вы не добьетесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 22 мая, 2010 кто мерил давление сказал что все в норме.Наврали. Меняй бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
"Gazel118" 96 0 Опубликовано 22 мая, 2010 проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи. Блин у меня такая же фигня, при чём то есть то нету. То месяца три не вспоминаеш а то каждый день да через день!!!Один мужик говорил что эту ерунду вылечил заменой компа.PS... Да вспомнил! почемуто эта проблема только летом, зимой завод как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 22 мая, 2010 Блин у меня такая же фигня, при чём то есть то нету. То месяца три не вспоминаеш а то каждый день да через день!!!Один мужик говорил что эту ерунду вылечил заменой компа.PS... Да вспомнил! почемуто эта проблема только летом, зимой завод как часы.Совсем замучают проблемы,приезжай,починим ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Блин у меня такая же фигня, при чём то есть то нету. То месяца три не вспоминаеш а то каждый день да через день!!!Один мужик говорил что эту ерунду вылечил заменой компа.PS... Да вспомнил! почемуто эта проблема только летом, зимой завод как часы.Вот блин, у меня всё точно так же, сегодня к инжекторщику ездил давление тоже где то в районе 2,5 он говорит насос менять надо т.к. должно быть не меньше 4. да и машина не едет вапше, кстати вопрос такой ещё мож кто знает почему машин не едет, точнее не тянет когда пропеллер включается? Изменено 22 мая, 2010 пользователем serodevil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 22 мая, 2010 Весь модуль менять не обязательно,можно просто поменять насос и всё.Давление регулируется РДТ встроенным в модуль,насос абсолютно идиентичен насосам на Е2,Е0 да и на волгах он такой же.Разница в конструкции модуля и расположении РДТ.В Е3 РДТ встроен в модуль,а на Е2 и ниже расположен на рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 23 мая, 2010 парни всем спасибо за помощь завтра меняю.смотрел в магазине 1600р.жаба душит.а так сам виноват в баке всегда минимум бензина .сливают часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 24 мая, 2010 проблема вот в чем.при заводке на холодную двигатель троит,глохнет,вибрация и самое главное хлопки в ресивере пока не нагреется .на газу работает идеально(газ впрыск) свечи новые .давление насоса мерили 2.5 показало.Прошу помощи.мучения закончелись.топлевный насос заменен.все отлично.еще раз всем спасибо и удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты