Перейти к содержанию
           
Авторизация  
590283

гбц 402

Рекомендуемые сообщения

590283

пришел конец моим направляющим ,седла целы, а новые направляющие никто установить не может

в продаже есть два вида втулок ни один не подходит даже по размерам -----скажи люд чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
пришел конец моим направляющим ,седла целы, а новые направляющие никто установить не может

в продаже есть два вида втулок ни один не подходит даже по размерам -----скажи люд чего делать?

Спецы с форума из бронзы точат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

пробовали продажные обтачивать так те в центра не ложаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
пробовали продажные обтачивать так те в центра не ложаться

 

А как обтачивали?

-за что брались?

-или в чём растачивали?

техпроцесс - можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283
А как обтачивали?

-за что брались?

-или в чём растачивали?

техпроцесс - можно.

на станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
на станке

Ну это понятно что на станке, и видимо на токарном? Хотя можно и желательно на шлифовальном!

Но при этом главное что --- В ЦЕНТРАХ. Выдержать нужный посадочный прессовый размер.

проверить соосность = параллельность центров = обязательно.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283
Ну это понятно что на станке, и видимо на токарном? Хотя можно и желательно на шлифовальном!

Но при этом главное что --- В ЦЕНТРАХ. Выдержать нужный посадочный прессовый размер.

проверить соосность = параллельность центров = обязательно.

посадочный то и делали авот по соосности ни в одних ни в других не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
посадочный то и делали авот по соосности ни в одних ни в других не выходит

 

Значит - Изначально стояли "Косые" втулки и под них отзенковали сёдла. Вот и нет Соосности. нужно просто снова отзенковать - шарошить. и потом притереть клапана.

Делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

590283

если так поступить то придется заменить все седла т к косится нехило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
если так поступить то придется заменить все седла т к косится нехило

 

Не факт!!! Нормально всё режется зенкерами! Сёдла на 402м здоровенные и всё выведешь, главное аккуратно всё сделать. Если надумаешь пиши в личку. Или звякни.

Ты откудова будешь то?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

зенковать то пробовали тоже, смещение хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ты откудова будешь то?
Да питерский он. А в Питере умеют делать ГБЦ на 402-ые движки, и клапана польские можно поставить. Видать просто не туда обратился за ремонтом или на коленке делают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ну и куды пропал? результаты будут? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Такие вот вопросы. Почему ломаются направляющие,(не редкая неиспрвность на 402) И как такую неисправность диагностировать? а то снял ГБЦ из-за прокладки(тосол пошел в цилиндр) Заодно решил заменить колпачки, и тут только увидел направляющую. Понятно что потом бы, клапан прогорел(у меня не прогорел-целехонек). А как заметить это пораньше? Когда направляющая лопает в работе мотора это не услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Такие вот вопросы. Почему ломаются направляющие,(не редкая неиспрвность на 402) И как такую неисправность диагностировать? а то снял ГБЦ из-за прокладки(тосол пошел в цилиндр) Заодно решил заменить колпачки, и тут только увидел направляющую. Понятно что потом бы, клапан прогорел(у меня не прогорел-целехонек). А как заметить это пораньше? Когда направляющая лопает в работе мотора это не услышишь.

1. Вот по поводу что нередко ломаються направляющие - первый раз слышу. Если направляющие были развёрнуты нормально то и ломаться не будут, да и если клапана не из фуфляндии которые могут ненормированно расширяться и клинить в направляющих.

2. Когда ломает то идёт постукивание постоянное, как будто зазоры "ушли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Да питерский он. А в Питере умеют делать ГБЦ на 402-ые движки, и клапана польские можно поставить. Видать просто не туда обратился за ремонтом или на коленке делают :)

+1. Есть два варианта. Первый, отдать на серьезную ремфирму, где есть специнструмент и знают технологию ремонта. Второй, купить специнструмент и прочитать литературу по ремонту (на 402 и на 4178 найти можно). Направляющие выпускаются в двух вариантах, с нормальным внешним диаметром и увеличенным. В последнем случае растачивается посадочное место. Внутренний диаметр доводится после установки направляющей. Повторюсь, на все операции существует специнструмент (ЗМЗовский и УАЗовский).

З.Ы. Про токарный станок ни в одной документации по ремонту не встречал. Похоже, вариант "гаражного творчества".

Седла, как правило перекашиваются в процессе эксплуатационного износа, такова конструкция.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
1. Вот по поводу что нередко ломаються направляющие - первый раз слышу. Если направляющие были развёрнуты нормально то и ломаться не будут, да и если клапана не из фуфляндии которые могут ненормированно расширяться и клинить в направляющих.

2. Когда ломает то идёт постукивание постоянное, как будто зазоры "ушли".

Про ломаются тоже не слышал. Откалываются по пояску фиксирующего кольца, при напресовывании сальника молотком, был свидетелем (за 15 лет один раз). Если откололась таким образом направляющая выпускного клапана, определить по работе двигателя затруднительно. Если впускной клапан, то в цилиндре скоро появится масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

Цена нормальной б\у башке 3р.Стоит ли заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis
Про ломаются тоже не слышал. Откалываются по пояску фиксирующего кольца, при напресовывании сальника молотком, был свидетелем (за 15 лет один раз). Если откололась таким образом направляющая выпускного клапана, определить по работе двигателя затруднительно. Если впускной клапан, то в цилиндре скоро появится масло.

Тогда наверное у меня направляющая откололась, когда сдергивал колпачок при помощи большой отвертки. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283
ну и куды пропал? результаты будут? :)

 

 

неделю назад сменил бошку полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...