590283 6 Опубликовано 26 мая, 2010 пришел конец моим направляющим ,седла целы, а новые направляющие никто установить не можетв продаже есть два вида втулок ни один не подходит даже по размерам -----скажи люд чего делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 26 мая, 2010 пришел конец моим направляющим ,седла целы, а новые направляющие никто установить не можетв продаже есть два вида втулок ни один не подходит даже по размерам -----скажи люд чего делать?Спецы с форума из бронзы точат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 26 мая, 2010 пробовали продажные обтачивать так те в центра не ложаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2010 пробовали продажные обтачивать так те в центра не ложаться А как обтачивали? -за что брались?-или в чём растачивали?техпроцесс - можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 26 мая, 2010 А как обтачивали? -за что брались?-или в чём растачивали?техпроцесс - можно.на станке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) на станкеНу это понятно что на станке, и видимо на токарном? Хотя можно и желательно на шлифовальном!Но при этом главное что --- В ЦЕНТРАХ. Выдержать нужный посадочный прессовый размер.проверить соосность = параллельность центров = обязательно. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 26 мая, 2010 Ну это понятно что на станке, и видимо на токарном? Хотя можно и желательно на шлифовальном!Но при этом главное что --- В ЦЕНТРАХ. Выдержать нужный посадочный прессовый размер.проверить соосность = параллельность центров = обязательно.посадочный то и делали авот по соосности ни в одних ни в других не выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2010 посадочный то и делали авот по соосности ни в одних ни в других не выходит Значит - Изначально стояли "Косые" втулки и под них отзенковали сёдла. Вот и нет Соосности. нужно просто снова отзенковать - шарошить. и потом притереть клапана.Делов то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 26 мая, 2010 если так поступить то придется заменить все седла т к косится нехило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) если так поступить то придется заменить все седла т к косится нехило Не факт!!! Нормально всё режется зенкерами! Сёдла на 402м здоровенные и всё выведешь, главное аккуратно всё сделать. Если надумаешь пиши в личку. Или звякни.Ты откудова будешь то? Изменено 26 мая, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 26 мая, 2010 зенковать то пробовали тоже, смещение хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 27 мая, 2010 Ты откудова будешь то?Да питерский он. А в Питере умеют делать ГБЦ на 402-ые движки, и клапана польские можно поставить. Видать просто не туда обратился за ремонтом или на коленке делают :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 28 мая, 2010 ну и куды пропал? результаты будут? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 24 июля, 2010 Такие вот вопросы. Почему ломаются направляющие,(не редкая неиспрвность на 402) И как такую неисправность диагностировать? а то снял ГБЦ из-за прокладки(тосол пошел в цилиндр) Заодно решил заменить колпачки, и тут только увидел направляющую. Понятно что потом бы, клапан прогорел(у меня не прогорел-целехонек). А как заметить это пораньше? Когда направляющая лопает в работе мотора это не услышишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 24 июля, 2010 Такие вот вопросы. Почему ломаются направляющие,(не редкая неиспрвность на 402) И как такую неисправность диагностировать? а то снял ГБЦ из-за прокладки(тосол пошел в цилиндр) Заодно решил заменить колпачки, и тут только увидел направляющую. Понятно что потом бы, клапан прогорел(у меня не прогорел-целехонек). А как заметить это пораньше? Когда направляющая лопает в работе мотора это не услышишь.1. Вот по поводу что нередко ломаються направляющие - первый раз слышу. Если направляющие были развёрнуты нормально то и ломаться не будут, да и если клапана не из фуфляндии которые могут ненормированно расширяться и клинить в направляющих.2. Когда ломает то идёт постукивание постоянное, как будто зазоры "ушли". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Да питерский он. А в Питере умеют делать ГБЦ на 402-ые движки, и клапана польские можно поставить. Видать просто не туда обратился за ремонтом или на коленке делают :)+1. Есть два варианта. Первый, отдать на серьезную ремфирму, где есть специнструмент и знают технологию ремонта. Второй, купить специнструмент и прочитать литературу по ремонту (на 402 и на 4178 найти можно). Направляющие выпускаются в двух вариантах, с нормальным внешним диаметром и увеличенным. В последнем случае растачивается посадочное место. Внутренний диаметр доводится после установки направляющей. Повторюсь, на все операции существует специнструмент (ЗМЗовский и УАЗовский).З.Ы. Про токарный станок ни в одной документации по ремонту не встречал. Похоже, вариант "гаражного творчества".Седла, как правило перекашиваются в процессе эксплуатационного износа, такова конструкция. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Vlad233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 24 июля, 2010 1. Вот по поводу что нередко ломаються направляющие - первый раз слышу. Если направляющие были развёрнуты нормально то и ломаться не будут, да и если клапана не из фуфляндии которые могут ненормированно расширяться и клинить в направляющих.2. Когда ломает то идёт постукивание постоянное, как будто зазоры "ушли".Про ломаются тоже не слышал. Откалываются по пояску фиксирующего кольца, при напресовывании сальника молотком, был свидетелем (за 15 лет один раз). Если откололась таким образом направляющая выпускного клапана, определить по работе двигателя затруднительно. Если впускной клапан, то в цилиндре скоро появится масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 24 июля, 2010 Цена нормальной б\у башке 3р.Стоит ли заморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 25 июля, 2010 Про ломаются тоже не слышал. Откалываются по пояску фиксирующего кольца, при напресовывании сальника молотком, был свидетелем (за 15 лет один раз). Если откололась таким образом направляющая выпускного клапана, определить по работе двигателя затруднительно. Если впускной клапан, то в цилиндре скоро появится масло.Тогда наверное у меня направляющая откололась, когда сдергивал колпачок при помощи большой отвертки. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 23 октября, 2010 ну и куды пропал? результаты будут? :) неделю назад сменил бошку полёт нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты