Krodorg 0 Опубликовано 28 мая, 2010 У меня тут сомнения в голову закрались. При замене головы, вынимал трамблер, чтобы заменить прокладку крышки коромысел, потом по разным причинам двигатель крутил, не важно по чему, главное, что крутил, перед установкой оси коромысел, все регулировочные винты прослабил на всякий случай, потому что голова заметно опустилась, боялся встречи с поршнями. Так вот, в итоге определить ВМТ 1-го цилиндра оказалось невозможным, так как трамблер тоже был снят. Мог ли я отрегулировать клапаны, не от ВМТ 1-го цилиндра, а от ВМТ 4-го? Завелся бы двигатеь, если бы я допустил подобную ошибку? Извиняюсь, если глупо звучит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 28 мая, 2010 А выкрутить свечу первого цилиндра и кусочек поролона туда засунуть и покрутить не судьба??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 28 мая, 2010 А выкрутить свечу первого цилиндра и кусочек поролона туда засунуть и покрутить не судьба???Судьба, вот только все клапаны закрыты, имеется ввиду вообще все до единого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 28 мая, 2010 ВМТ 1 цил в такте сжатия можно установить так. Установить совместив метки ВМТ шкива КВ и блока . Контакт бегунка трамблера должен смотреть на контакт провода 1 го цилиндра крышки трамблера.Если смотрит на 4 цил. надо провернуть КВ.Если боишся погнуть клипана сними ось коромысел.С этого момента можеш начинать рег. клапанов с 1 го цил. Можно и не проворачивать и начать с 4 го но боюсь что ты запутаешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 28 мая, 2010 Сорри, про это не подумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 28 мая, 2010 ВМТ 1 цил в такте сжатия можно установить так. Установить совместив метки ВМТ шкива КВ и блока . Контакт бегунка трамблера должен смотреть на контакт провода 1 го цилиндра крышки трамблера.Если смотрит на 4 цил. надо провернуть КВ.Если боишся погнуть клипана сними ось коромысел.С этого момента можеш начинать рег. клапанов с 1 го цил. Можно и не проворачивать и начать с 4 го но боюсь что ты запутаешся.Еще раз Трамблер снят, все клапаны разрегулированы в ноль, т.е. при затяжке оси коромысел, ни один клапан не открыт. Поставил трамблер, наугад, отрегулировал клапана по трамблеру, машина завелась. Но есть вероятность того, что трамблер перевернут и настроено все не так? завелась бы машина в этом случае? Тогда другой вопрос. В ВМТ 1-го цилиндра, какой из всех 8ми клапанов максимально открыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 28 мая, 2010 Должен быть быть в 4 выпускной помоему, если я не туплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Еще раз Трамблер снят, все клапаны разрегулированы в ноль, т.е. при затяжке оси коромысел, ни один клапан не открыт. Поставил трамблер, наугад, отрегулировал клапана по трамблеру, машина завелась. Но есть вероятность того, что трамблер перевернут и настроено все не так? завелась бы машина в этом случае? Тогда другой вопрос. В ВМТ 1-го цилиндра, какой из всех 8ми клапанов максимально открыт?если прокручивать коленвал коромысла даже зажатого клапана должно двигатся так вот после закрытия впускного клапана 1 цилиндра прокрутить коленвал четверть оборота получится примерно вмт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
768 1 Опубликовано 28 мая, 2010 У меня тут сомнения в голову закрались. При замене головы, вынимал трамблер, чтобы заменить прокладку крышки коромысел, потом по разным причинам двигатель крутил, не важно по чему, главное, что крутил, перед установкой оси коромысел, все регулировочные винты прослабил на всякий случай, потому что голова заметно опустилась, боялся встречи с поршнями. Так вот, в итоге определить ВМТ 1-го цилиндра оказалось невозможным, так как трамблер тоже был снят. Мог ли я отрегулировать клапаны, не от ВМТ 1-го цилиндра, а от ВМТ 4-го? Завелся бы двигатеь, если бы я допустил подобную ошибку? Извиняюсь, если глупо звучит...Если не снимал привод трамблера. Не заморачивайся сам трамблер подругому не поставиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) если прокручивать коленвал коромысла даже зажатого клапана должно двигатся так вот после закрытия впускного клапана 1 цилиндра прокрутить коленвал четверть оборота получится примерно вмтСпасибо, а что я сам то не допер? идиот в натуре! Если не снимал привод трамблера. Не заморачивайся сам трамблер подругому не поставиш.Поставишь, на 180 градусов. Но это уже лирика, проблема решена, спасибо RUSTAM Изменено 28 мая, 2010 пользователем Krodorg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 28 мая, 2010 Поставишь, на 180 градусов. Но это уже лирика, проблема решена, спасибо RUSTAMесли привода трамблёра не снимал то то и не поставишь по другому, а вот если вынимал вместе с приводом то можно и на 180 поставить, машина при этом заведёться, клапана будут не так отрегулированы и движок будет колбасить, на своём опыте проврено :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 28 мая, 2010 если привода трамблёра не снимал то то и не поставишь по другому, а вот если вынимал вместе с приводом то можно и на 180 поставить, машина при этом заведёться, клапана будут не так отрегулированы и движок будет колбасить, на своём опыте проврено :)Толко если у тебя ВМТ будет не 1го, а 4го цилиндра, то и паз в приводе будет перевернут на 180 град. и не обязательно вынимать с приводом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты