Гость gera Опубликовано 1 июня, 2010 но приматок на ней это лишнееК счастью не тебе решать,что на его машине лишнее, а что нет... :P Тогда я просто умываю руки.Давно пора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 3 июня, 2010 На баргузин с его паруснастью и динамикой разгона.Ну вы блин точно хотите разсмешить.https://www.youtube.com/user/pof79#p/a/u/1/VTYMP9byL9Uк слову о парусности. Смотри на время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) автору темы труды зачетные...только вот ты "ПАУКА" поставил? если нет...то извините это не прямоточная система Изменено 3 июня, 2010 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 3 июня, 2010 автору темы труды зачетные...только вот ты "ПАУКА" поставил? если нет...то извините это не прямоточная система :P :P :rolleyes: я и не претендую на то, что у меня полностью прямоточная система :rolleyes: однако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо выше ;) https://www.youtube.com/user/pof79#p/a/u/1/VTYMP9byL9Uк слову о парусности. Смотри на время!увы, щас так резво не разгоняется, я кпп от 105ой волги поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 3 июня, 2010 увы, щас так резво не разгоняется, я кпп от 105ой волги поставилА я тебя предупреждал! :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 4 июня, 2010 А я тебя предупреждал! :lol:да ладно, зато расход меньше стал... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 4 июня, 2010 да ладно, зато расход меньше стал... :unsure:Не обольщайся... это по спидометру? Так он врать у тебя стал... Привод то ты не менял? А редуктора разные...Волга 3.9, Соболь 4.55... плюс погрешность чисел коробки... Надо скорость и пробег по GPS сравнивать.Здесь вроде уже приводили разницу, ну ладно, удачи, а то отвлеклись... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 4 июня, 2010 Не обольщайся... это по спидометру? Так он врать у тебя стал... Привод то ты не менял? А редуктора разные...Волга 3.9, Соболь 4.55... плюс погрешность чисел коробки... Надо скорость и пробег по GPS сравнивать.Здесь вроде уже приводили разницу, ну ладно, удачи, а то отвлеклись... :rolleyes:не, не по спидометру, спидометр на 20% меньшую скорость показывает :rolleyes: так, по личным замерам, пробег в день более-менее известен, так что если тапку не вминать в пол, то меньше, а если вминать то даже болше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газеливод 1 Опубликовано 5 июня, 2010 автору темы труды зачетные...только вот ты "ПАУКА" поставил? если нет...то извините это не прямоточная система :P :P :rolleyes: я и не претендую на то, что у меня полностью прямоточная система :rolleyes: однако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо выше ;) увы, щас так резво не разгоняется, я кпп от 105ой волги поставил подробнее про кпп с 105 чем лутьше или хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 6 июня, 2010 подробнее про кпп с 105 чем лутьше или хужеhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry376810вот здесь подробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 июня, 2010 я и не претендую на то, что у меня полностью прямоточная системаоднако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо выше можно уточнение? однако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо вышесмотрел фотки. не нашел. а вы выпускной коллектор меняли на коллектор большего сечения? если да то ГБЦ и каналы ГБЦ точили под увеличенный размер выпускного коллектора. если да то на сколько? если нет - то все это субъективно. т.к. основные потери на такте выхлопа именно на выпуске отработавших газов из ГБЦ, и тут самое тонкое место. сами посудите. когда у вас весь выхлоп (труба почти 2,5 метра и 3 изгиба почти под 90 градусов - это на 405) проходит все это. и потом почти на выходе в атмосферу более широкая труба - то разницы не будет почти никакой. а если и будет то 1-2 %. и потери на так выхлопа ДВС составят не 15-20% общей мощности. а 14-19. и у вас уже не 130 л.с. а 133 грубо. но это при условии что вся система стоит в правильном месте. сертифицирована. имеются показатели со стенда. и т.д. в реале тот же про спорт этого не делал никогда. и по сути прямоток это просто больший звук. и часто увеличивает потери выхлопа. т.к. выпускные газы совершают большую работу издавая больший звук. а значит потери на выхлопе увеличиваются. уменьшая полезную работу на третьем такте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 8 июня, 2010 можно уточнение? однако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо вышесмотрел фотки. не нашел. а вы выпускной коллектор меняли на коллектор большего сечения? если да то ГБЦ и каналы ГБЦ точили под увеличенный размер выпускного коллектора. если да то на сколько? если нет - то все это субъективно. т.к. основные потери на такте выхлопа именно на выпуске отработавших газов из ГБЦ, и тут самое тонкое место. сами посудите. когда у вас весь выхлоп (труба почти 2,5 метра и 3 изгиба почти под 90 градусов - это на 405) проходит все это. и потом почти на выходе в атмосферу более широкая труба - то разницы не будет почти никакой. а если и будет то 1-2 %. и потери на так выхлопа ДВС составят не 15-20% общей мощности. а 14-19. и у вас уже не 130 л.с. а 133 грубо. но это при условии что вся система стоит в правильном месте. сертифицирована. имеются показатели со стенда. и т.д. в реале тот же про спорт этого не делал никогда. и по сути прямоток это просто больший звук. и часто увеличивает потери выхлопа. т.к. выпускные газы совершают большую работу издавая больший звук. а значит потери на выхлопе увеличиваются. уменьшая полезную работу на третьем такте.позвольте не со всем согласится, да диаметр коллектора не менял, каналы не точил, но-а) поворот почти на 90градусов только 1б) убран нейтрализатор, а это уже не малов) убран стандартный глушитель, а установлен прямоточныйпотери на звук? а можно подробней?сертификаты? по вашему допустим тот же ремус до сертификации не работает, получив бумажку начинает работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 9 июня, 2010 позвольте не со всем согласится, да диаметр коллектора не менял, каналы не точил, но-а) поворот почти на 90градусов только 1б) убран нейтрализатор, а это уже не малов) убран стандартный глушитель, а установлен прямоточныйпотери на звук? а можно подробней?сертификаты? по вашему допустим тот же ремус до сертификации не работает, получив бумажку начинает работать? у меня на 406 три угла. на Газеле 330202 два если память не изменяет. ну не суть...потери на звук - все очень просто. уда расходуется энергия, теряемая при выхлопе? Естественно, она преобразуется в акустические колебания окружающей среды (атмосферы), т.е. в шум (разумеется, имеет место и разогрев окружающего пространства, но мы об этом пока умолчим). Место возникновения этого шума - срез выхлопного окна двигателя, где происходит скачкообразное расширение отработанных газов, которое и инициирует акустические волны. Физика этого процесса очень проста: в момент открытия выхлопного окна в маленьком объеме цилиндра находится большая порция сжатых газообразных остатков продуктов сгорания топлива, которая при выходе в окружающее пространство быстро и резко расширяется, при этом и возникает газодинамический удар, провоцирующий последующие затухающие акустические колебания в воздухе как то так... сертификаты - имелось ввиду - что конструкторами ЗМЗ - УМЗ должны быть проведены тесты на ресурс, соответствие КД завода, и т.д. и много много других испытаний и бумаг. это очень долгий и дорогой процесс. поэтому никто этого не делал. то что производители выдают - это сертификат соответствия что эта деталь подходит к ваше двигу. к примеру тот же брабас (а это целый институт) - занимается проектирование выпускной системы стандартного и доработанных версий двигов - около двух трех лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 28 июня, 2010 Поф, а какой звук на крейсерской скорости? на уши не давит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 28 июня, 2010 Поф,давай глушак от Ямахи подарю,или от Сузуки.Так они урчали,аж жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Вот наконец-то установлен глушитель от Инфинити FX45 на Соболь )) и резонатор от удлиненной Газельки Изменено 5 июля, 2010 пользователем Барс_33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 июля, 2010 Цена вопроса? Звук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 5 июля, 2010 глушитель халява, а так аппарат сварочный 13000р.резонатор 750 р, хомуты, уголки, герметик и всякая мелочь 1000р звук на холостых тихий, но при разгоне после 3500 спортивный рык ))) на трассе при 110 комфортно, ни то что раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 июля, 2010 глушитель халява, а так аппарат сварочный 13000р.резонатор 750 р, хомуты, уголки, герметик и всякая мелочь 1000р звук на холостых тихий, но при разгоне после 3500 спортивный рык ))) на трассе при 110 комфортно, ни то что раньшеГде раздают халяву? А диаметр труб такой же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 5 июля, 2010 Друг в сервисе работает, а там выкинули на помойку, (владельцу Инфинити новый за 28000 привезли, а у этого входная труба отвалилась у флянца), тока насадки обрезали ((( пришлось их на место варить , диаметр труб такой же 68мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Класс! Надо пошукать по разборкам... вот тока боюсь даже б/у будет кучеряво... оба на, у жены шефа 35-й... надо подумать... :lol: Изменено 5 июля, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 16 июля, 2010 Поф, а какой звук на крейсерской скорости? на уши не давит?не, если иду 80-120 по навигатору нормульобороты 2500-4000почти не замечаю звукда и вообще звук громкий только при разгоне Вот наконец-то установлен глушитель от Инфинити FX45 на Соболь )) и резонатор от удлиненной Газельки выложи звук, тоже подумывал от инфинити взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 30 сентября, 2010 у меня на 406 три угла. на Газеле 330202 два если память не изменяет. ну не суть...потери на звук - все очень просто. уда расходуется энергия, теряемая при выхлопе? Естественно, она преобразуется в акустические колебания окружающей среды (атмосферы), т.е. в шум (разумеется, имеет место и разогрев окружающего пространства, но мы об этом пока умолчим). Место возникновения этого шума - срез выхлопного окна двигателя, где происходит скачкообразное расширение отработанных газов, которое и инициирует акустические волны. Физика этого процесса очень проста: в момент открытия выхлопного окна в маленьком объеме цилиндра находится большая порция сжатых газообразных остатков продуктов сгорания топлива, которая при выходе в окружающее пространство быстро и резко расширяется, при этом и возникает газодинамический удар, провоцирующий последующие затухающие акустические колебания в воздухе как то так... сертификаты - имелось ввиду - что конструкторами ЗМЗ - УМЗ должны быть проведены тесты на ресурс, соответствие КД завода, и т.д. и много много других испытаний и бумаг. это очень долгий и дорогой процесс. поэтому никто этого не делал. то что производители выдают - это сертификат соответствия что эта деталь подходит к ваше двигу. к примеру тот же брабас (а это целый институт) - занимается проектирование выпускной системы стандартного и доработанных версий двигов - около двух трех лет.вот, наконецто сподобился пофоткать, правда какчество хромает-http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/...151789496/#post Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты