Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

прямоток на баргузин ;)

Рекомендуемые сообщения

Гость gera
но приматок на ней это лишнее

К счастью не тебе решать,что на его машине лишнее, а что нет... :P

 

Тогда я просто умываю руки.

Давно пора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimich80479
На баргузин с его паруснастью и динамикой разгона.

Ну вы блин точно хотите разсмешить.

https://www.youtube.com/user/pof79#p/a/u/1/VTYMP9byL9U

к слову о парусности. Смотри на время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

автору темы труды зачетные...только вот ты "ПАУКА" поставил? если нет...то извините это не прямоточная система

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
автору темы труды зачетные...только вот ты "ПАУКА" поставил? если нет...то извините это не прямоточная система

:P :P :rolleyes:

я и не претендую на то, что у меня полностью прямоточная система :rolleyes:

однако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо выше ;)

 

https://www.youtube.com/user/pof79#p/a/u/1/VTYMP9byL9U

к слову о парусности. Смотри на время!

увы, щас так резво не разгоняется, я кпп от 105ой волги поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
увы, щас так резво не разгоняется, я кпп от 105ой волги поставил

А я тебя предупреждал! :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
А я тебя предупреждал! :lol:

да ладно, зато расход меньше стал... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
да ладно, зато расход меньше стал... :unsure:

Не обольщайся... это по спидометру? Так он врать у тебя стал... Привод то ты не менял? А редуктора разные...

Волга 3.9, Соболь 4.55... плюс погрешность чисел коробки... Надо скорость и пробег по GPS сравнивать.

Здесь вроде уже приводили разницу, ну ладно, удачи, а то отвлеклись... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Не обольщайся... это по спидометру? Так он врать у тебя стал... Привод то ты не менял? А редуктора разные...

Волга 3.9, Соболь 4.55... плюс погрешность чисел коробки... Надо скорость и пробег по GPS сравнивать.

Здесь вроде уже приводили разницу, ну ладно, удачи, а то отвлеклись... :rolleyes:

не, не по спидометру, спидометр на 20% меньшую скорость показывает :rolleyes:

так, по личным замерам, пробег в день более-менее известен, так что если тапку не вминать в пол, то меньше, а если вминать то даже болше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газеливод
автору темы труды зачетные...только вот ты "ПАУКА" поставил? если нет...то извините это не прямоточная система

 

 

:P :P :rolleyes:

я и не претендую на то, что у меня полностью прямоточная система :rolleyes:

однако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо выше ;)

 

 

увы, щас так резво не разгоняется, я кпп от 105ой волги поставил

подробнее про кпп с 105 чем лутьше или хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
подробнее про кпп с 105 чем лутьше или хуже

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry376810

вот здесь подробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
я и не претендую на то, что у меня полностью прямоточная система

однако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо выше

 

можно уточнение?

 

однако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо выше

смотрел фотки. не нашел.

а вы выпускной коллектор меняли на коллектор большего сечения?

 

если да то ГБЦ и каналы ГБЦ точили под увеличенный размер выпускного коллектора.

если да то на сколько?

 

если нет - то все это субъективно.

т.к. основные потери на такте выхлопа именно на выпуске отработавших газов из ГБЦ, и тут самое тонкое место.

сами посудите. когда у вас весь выхлоп (труба почти 2,5 метра и 3 изгиба почти под 90 градусов - это на 405) проходит все это. и потом почти на выходе в атмосферу более широкая труба - то разницы не будет почти никакой. а если и будет то 1-2 %. и потери на так выхлопа ДВС составят не 15-20% общей мощности. а 14-19. и у вас уже не 130 л.с. а 133 грубо.

но это при условии что вся система стоит в правильном месте. сертифицирована. имеются показатели со стенда. и т.д.

 

в реале тот же про спорт этого не делал никогда. и по сути прямоток это просто больший звук. и часто увеличивает потери выхлопа. т.к. выпускные газы совершают большую работу издавая больший звук. а значит потери на выхлопе увеличиваются. уменьшая полезную работу на третьем такте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
можно уточнение?

 

однако если сравнить со штатной, то пропуская способность у моего варианта гораздо выше

смотрел фотки. не нашел.

а вы выпускной коллектор меняли на коллектор большего сечения?

 

если да то ГБЦ и каналы ГБЦ точили под увеличенный размер выпускного коллектора.

если да то на сколько?

 

если нет - то все это субъективно.

т.к. основные потери на такте выхлопа именно на выпуске отработавших газов из ГБЦ, и тут самое тонкое место.

сами посудите. когда у вас весь выхлоп (труба почти 2,5 метра и 3 изгиба почти под 90 градусов - это на 405) проходит все это. и потом почти на выходе в атмосферу более широкая труба - то разницы не будет почти никакой. а если и будет то 1-2 %. и потери на так выхлопа ДВС составят не 15-20% общей мощности. а 14-19. и у вас уже не 130 л.с. а 133 грубо.

но это при условии что вся система стоит в правильном месте. сертифицирована. имеются показатели со стенда. и т.д.

 

в реале тот же про спорт этого не делал никогда. и по сути прямоток это просто больший звук. и часто увеличивает потери выхлопа. т.к. выпускные газы совершают большую работу издавая больший звук. а значит потери на выхлопе увеличиваются. уменьшая полезную работу на третьем такте.

позвольте не со всем согласится, да диаметр коллектора не менял, каналы не точил, но-

а) поворот почти на 90градусов только 1

б) убран нейтрализатор, а это уже не мало

в) убран стандартный глушитель, а установлен прямоточный

потери на звук? а можно подробней?

сертификаты? по вашему допустим тот же ремус до сертификации не работает, получив бумажку начинает работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
позвольте не со всем согласится, да диаметр коллектора не менял, каналы не точил, но-

а) поворот почти на 90градусов только 1

б) убран нейтрализатор, а это уже не мало

в) убран стандартный глушитель, а установлен прямоточный

потери на звук? а можно подробней?

сертификаты? по вашему допустим тот же ремус до сертификации не работает, получив бумажку начинает работать?

 

у меня на 406 три угла.

на Газеле 330202 два если память не изменяет. ну не суть...

потери на звук - все очень просто.

 

уда расходуется энергия, теряемая при выхлопе? Естественно, она преобразуется в акустические колебания окружающей среды (атмосферы), т.е. в шум (разумеется, имеет место и разогрев окружающего пространства, но мы об этом пока умолчим). Место возникновения этого шума - срез выхлопного окна двигателя, где происходит скачкообразное расширение отработанных газов, которое и инициирует акустические волны. Физика этого процесса очень проста: в момент открытия выхлопного окна в маленьком объеме цилиндра находится большая порция сжатых газообразных остатков продуктов сгорания топлива, которая при выходе в окружающее пространство быстро и резко расширяется, при этом и возникает газодинамический удар, провоцирующий последующие затухающие акустические колебания в воздухе

 

как то так...

 

сертификаты - имелось ввиду - что конструкторами ЗМЗ - УМЗ должны быть проведены тесты на ресурс, соответствие КД завода, и т.д. и много много других испытаний и бумаг.

 

это очень долгий и дорогой процесс. поэтому никто этого не делал. то что производители выдают - это сертификат соответствия что эта деталь подходит к ваше двигу.

 

к примеру тот же брабас (а это целый институт) - занимается проектирование выпускной системы стандартного и доработанных версий двигов - около двух трех лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Поф, а какой звук на крейсерской скорости? на уши не давит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Поф,давай глушак от Ямахи подарю,или от Сузуки.Так они урчали,аж жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Вот наконец-то установлен глушитель от Инфинити FX45 на Соболь )) и резонатор от удлиненной Газельки

 

22c08f2b8e0c.jpg

 

961bfc353e85.jpg

 

997c4ea2249f.jpg

 

c455ab51dce8.jpg

 

61509a5e553d.jpg

 

fc803a2a5cf6.jpg

Изменено пользователем Барс_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Цена вопроса? Звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

глушитель халява, а так аппарат сварочный 13000р.

резонатор 750 р, хомуты, уголки, герметик и всякая мелочь 1000р

 

звук на холостых тихий, но при разгоне после 3500 спортивный рык ))) на трассе при 110 комфортно, ни то что раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
глушитель халява, а так аппарат сварочный 13000р.

резонатор 750 р, хомуты, уголки, герметик и всякая мелочь 1000р

 

звук на холостых тихий, но при разгоне после 3500 спортивный рык ))) на трассе при 110 комфортно, ни то что раньше

Где раздают халяву? А диаметр труб такой же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

Друг в сервисе работает, а там выкинули на помойку, (владельцу Инфинити новый за 28000 привезли, а у этого входная труба отвалилась у флянца), тока насадки обрезали ((( пришлось их на место варить , диаметр труб такой же 68мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Класс! Надо пошукать по разборкам... вот тока боюсь даже б/у будет кучеряво... оба на, у жены шефа 35-й... надо подумать... :lol:

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Поф, а какой звук на крейсерской скорости? на уши не давит?

не, если иду 80-120 по навигатору нормуль

обороты 2500-4000

почти не замечаю звук

да и вообще звук громкий только при разгоне

 

Вот наконец-то установлен глушитель от Инфинити FX45 на Соболь )) и резонатор от удлиненной Газельки

 

выложи звук, тоже подумывал от инфинити взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
у меня на 406 три угла.

на Газеле 330202 два если память не изменяет. ну не суть...

потери на звук - все очень просто.

 

уда расходуется энергия, теряемая при выхлопе? Естественно, она преобразуется в акустические колебания окружающей среды (атмосферы), т.е. в шум (разумеется, имеет место и разогрев окружающего пространства, но мы об этом пока умолчим). Место возникновения этого шума - срез выхлопного окна двигателя, где происходит скачкообразное расширение отработанных газов, которое и инициирует акустические волны. Физика этого процесса очень проста: в момент открытия выхлопного окна в маленьком объеме цилиндра находится большая порция сжатых газообразных остатков продуктов сгорания топлива, которая при выходе в окружающее пространство быстро и резко расширяется, при этом и возникает газодинамический удар, провоцирующий последующие затухающие акустические колебания в воздухе

 

как то так...

 

сертификаты - имелось ввиду - что конструкторами ЗМЗ - УМЗ должны быть проведены тесты на ресурс, соответствие КД завода, и т.д. и много много других испытаний и бумаг.

 

это очень долгий и дорогой процесс. поэтому никто этого не делал. то что производители выдают - это сертификат соответствия что эта деталь подходит к ваше двигу.

 

к примеру тот же брабас (а это целый институт) - занимается проектирование выпускной системы стандартного и доработанных версий двигов - около двух трех лет.

вот, наконецто сподобился пофоткать, правда какчество хромает-

http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/...151789496/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...