Серёга55 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Всем привет!Подскажите пожалуйста как на 406 и 405 проверить и изменить гол опережения?Это делается через сканер или перемешением ДПКВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 28 мая, 2010 Всем привет!Подскажите пожалуйста как на 406 и 405 проверить и изменить гол опережения?Это делается через сканер или перемешением ДПКВ? Можно через Бортовой комп, через него еще и порегулировать мона, а так только у диагностов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 29 мая, 2010 Однако круто из начально установочный УОЗ выставить по сканеру на диагностике по деньгам.А с ДПКВ я ВАМ советую вообще не лезть у него в ЭСУД свое назначение. А парни правильно сказали по БК можно хоть каждые пять минут менять значение.Да и судя по профилю газель карбюраторная Там не все зависит от значения УОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 мая, 2010 Всем привет!Подскажите пожалуйста как на 406 и 405 проверить и изменить гол опережения?Это делается через сканер или перемешением ДПКВ?Купи простенький БК он стоит 650рублей и хоть завыставляйся УОЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Вечер добрый,такой вопрос, зажигание стоит под газ -7,езжу на газу,на днях хочу снять балон,покрасить его,подварить будку,прийдется дня 3 поездить на бензине,как повысится расход,не буду ли я портить движку с таким углом? двс 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 30 мая, 2010 Особо плохого ничего на короткое время езды не будет я имею ввиду до диагностики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты