dima 418 174 Опубликовано 29 мая, 2010 Что может быть .Вибрация на руль при скорости 70 и выше начинает руль дергаться из стороны в сторону.Балансировка сделана ,колеса в передке новые кама 218 поменян левый рулевой шарнир на длинной тяге.Еще бывает такое в ямку когда попадаешь руль резко вправо влево играет,на правой ступице сохраняется люфтик при затяжке гайки до упора,у кого какие соображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bimatek 1 Опубликовано 29 мая, 2010 Что может быть .Вибрация на руль при скорости 70 и выше начинает руль дергаться из стороны в сторону.Балансировка сделана ,колеса в передке новые кама 218 поменян левый рулевой шарнир на длинной тяге.Еще бывает такое в ямку когда попадаешь руль резко вправо влево играет,на правой ступице сохраняется люфтик при затяжке гайки до упора,у кого какие соображения.Такаяже ситуация,я подкручивал болты карданого вала,стало гораздо лутче но немного люфтит , думаю я и в правильном направлении иду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 мая, 2010 Такаяже ситуация,я подкручивал болты карданого вала,стало гораздо лутче но немного люфтит , думаю я и в правильном направлении иду Болты которые на хвостовике заднего редуктора 4 штуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян_1980 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Что может быть .Вибрация на руль при скорости 70 и выше начинает руль дергаться из стороны в сторону.Балансировка сделана ,колеса в передке новые кама 218 поменян левый рулевой шарнир на длинной тяге.Еще бывает такое в ямку когда попадаешь руль резко вправо влево играет,на правой ступице сохраняется люфтик при затяжке гайки до упора,у кого какие соображения.Не факт,что балансировку качественно сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 мая, 2010 Балансировку делал друг работает в шинки .Проверили диски без резины потом с резиной .Все в поряде грузы маленьких весов стоят он сказал что это для газели вообще идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян_1980 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Балансировку делал друг работает в шинки .Проверили диски без резины потом с резиной .Все в поряде грузы маленьких весов стоят он сказал что это для газели вообще идеальноСхождение делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 мая, 2010 Схождение не делал.Машинку в стороны не тянет, на резине новой проехал где то пару тысяч резину не жрет.Гайки на хвостовике затянуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян_1980 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Схождение не делал.Машинку в стороны не тянет, на резине новой проехал где то пару тысяч резину не жрет.Гайки на хвостовике затянуты.В самом редукторе люфт не наблюдается? Радиальный не замерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 мая, 2010 В самом редукторе люфт не наблюдается? Радиальный не замерял?Если с моей старой газелью сравнивать то все ок еще лучше.Я на старой менял карданчик кривой и все.Здесь пока все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жeкa26рeгион 0 Опубликовано 29 мая, 2010 А по ходу дeлa просмотри рулeвыe нaконeчники. И рулeвую колонку с кaрдaнчикaми увeрeм тaм нaйдeшь рeшeниe своeй проблeмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян_1980 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Согласен с Жекой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 мая, 2010 Щас под машину лазил кардан дергал люфта в крестовинах не обнаружил.Подвесной стоит усиленный по ходу в нем кардан -соединение ходит ,ну это так и должно быть. А по ходу дeлa просмотри рулeвыe нaконeчники. И рулeвую колонку с кaрдaнчикaми увeрeм тaм нaйдeшь рeшeниe своeй проблeмы.Один рулевой шарнир заменил на длиной тяге с левой стороны на правой стороне поставил новый пыльник другие два в порядке .на карданчике никаких люфтов дергал и вверх и вниз и в стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 мая, 2010 Что может быть .Вибрация на руль при скорости 70 и выше начинает руль дергаться из стороны в сторону.Балансировка сделана ,колеса в передке новые кама 218 поменян левый рулевой шарнир на длинной тяге.Еще бывает такое в ямку когда попадаешь руль резко вправо влево играет,на правой ступице сохраняется люфтик при затяжке гайки до упора,у кого какие соображения.если ступичная гайка затянута а люфт есть. может проблема в подшипниках. смотрел? руль. люфт большой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джокер 2 Опубликовано 29 мая, 2010 попробуй поменять местами передок,а то хрен знает какая резина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 29 мая, 2010 если ступичная гайка затянута а люфт есть. может проблема в подшипниках. смотрел? руль. люфт большой?Когда гайку затянул до упора люфт остался какой он должен быть не знаю.Подшипник первый который по меньше особо не смотрел.Дело в том что когда затягиваешь гайку колесо должно вращаться более тяжелее у меня все легко крутиться после затяжки.Нагрева ступиц нет рука терпит Когда гайку затянул до упора люфт остался какой он должен быть не знаю.Подшипник первый который по меньше особо не смотрел.Дело в том что когда затягиваешь гайку колесо должно вращаться более тяжелее у меня все легко крутиться после затяжки.Нагрева ступиц нет рука терпитПопробую поменять подшипники ,что другое делать пока не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 мая, 2010 Когда гайку затянул до упора люфт остался какой он должен быть не знаю.Подшипник первый который по меньше особо не смотрел.Дело в том что когда затягиваешь гайку колесо должно вращаться более тяжелее у меня все легко крутиться после затяжки.Нагрева ступиц нет рука терпит Попробую поменять подшипники ,что другое делать пока не знаю если гайка затянута до упора то никакого люфта быть не должно!!! опять же если б подшипник хотя бы один "раздавлен" то был бы хруст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 29 мая, 2010 та же проблема от 85 и выше, несколько лет как... и прыгает в общем то вверх-вниз вся кабина. у меня похоже что либо потертая резина (может от резкого торможения), либо уж не знаю от чего - может сама ступица кривая... черт его знает. в общем поднимаю передок, выворачиваю на себя руль и раскручивая колесо, вижу что оно немного прыгает вверх-вниз. на др. стороне колесо вращается ровненько. диски новые, резина кама-218 прошла 10 тыс. все никак не соберусь поставить запаску и проверить... рулевые пальцы новые, шкворни новые, подшипники с одной стороны новые с др. целые... люфтов нет. если только в рулевом редукторе...а два месяца назад, ударив на скорости одно колесо в яме, вылезла грыжа прямо на протекторе, так руль влево-вправо бросало на 60 км\ч - страшно было =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 29 мая, 2010 Задние колеса поддомкрать и на передаче посмотри биение, может у тебя яйцо. На стоящей не увидишь вот и лупит в рулевое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 29 мая, 2010 Задние колеса поддомкрать и на передаче посмотри биение, может у тебя яйцо. На стоящей не увидишь вот и лупит в рулевое.тока не смеяться...то ж было биение сильное.начал искать,шкворни ,подшипники,всю рулевую просмотрел,а окозалось :rolleyes: заднее внутреннее колесо пустое(прокол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 29 мая, 2010 тока не смеяться...то ж было биение сильное.начал искать,шкворни ,подшипники,всю рулевую просмотрел,а окозалось :rolleyes: заднее внутреннее колесо пустое(прокол)Так со своего опыта и говорю. Рыл, рыл не найти.Оказалось корд лопнул и яйцо. Купил новое колёсико и всё гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадя37 0 Опубликовано 29 мая, 2010 я тоже купил на перед 2 новых баллона,после 85 км/ч тоже начинается какое-то биение,все люфты в норме,может просто резина сама по себе такая,я уже забил,жду когда под дорогу выравняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 30 мая, 2010 Смотрю много у кого вибрация есть, на старой газели(кабина) такого никогда не было . а на новых смотрю у многих проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 30 мая, 2010 Задние колеса поддомкрать и на передаче посмотри биение, может у тебя яйцо. На стоящей не увидишь вот и лупит в рулевое.+1000 у меня тож такая фигня была! проблему решил заменои передних колес! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stavr66 0 Опубликовано 30 мая, 2010 я тоже купил на перед 2 новых баллона,после 85 км/ч тоже начинается какое-то биение,все люфты в норме,может просто резина сама по себе такая,я уже забил,жду когда под дорогу выравняетсяЯ уже выровнял! Буду снова покупать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Что может быть .Вибрация на руль при скорости 70 и выше начинает руль дергаться из стороны в сторону.Балансировка сделана ,колеса в передке новые кама 218 поменян левый рулевой шарнир на длинной тяге.Еще бывает такое в ямку когда попадаешь руль резко вправо влево играет,на правой ступице сохраняется люфтик при затяжке гайки до упора,у кого какие соображения.когда есть люфт в передних ступицах бывает очень сильное биение в руль.люфт можно попробовать убрать подложив шайбу на цапфу но эт только доехать . проверять надо подшипники ступицу и цапфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты