Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Вячеслав

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер

Рекомендуемые сообщения

alex 76

Всем Привет! Взял б/к Мультитроникс с-580, вставил в колодку диагностики, компутер со мной поздоровался и начал искать протокол. Искал долго, после чего высветился универсальный ОВD-2 и ничего кроме температуры и напряжения я не увидел. Прочитав инструкцию, выбрал протокол вручную- J3949 вроде как он называется, тот который для Камминса. Ситуация не изменилась- во всех позициях прочерки, кроме температуры воздуха и напряжения. Мало того он при работающем двигателе постоянно тухнет, затем запускается снова. Что я сделал не так? Может ему дополнительно что-то нужно? В предьидущей машине Бизнес с УМЗ, проблем не было, правда Мультик был другой (1031 вроде). Он работал только от колодки диагностики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Всем Привет! Взял б/к Мультитроникс с-580, вставил в колодку диагностики, компутер со мной поздоровался и начал искать протокол. Искал долго, после чего высветился универсальный ОВD-2 и ничего кроме температуры и напряжения я не увидел. Прочитав инструкцию, выбрал протокол вручную- J3949 вроде как он называется, тот который для Камминса. Ситуация не изменилась- во всех позициях прочерки, кроме температуры воздуха и напряжения. Мало того он при работающем двигателе постоянно тухнет, затем запускается снова. Что я сделал не так? Может ему дополнительно что-то нужно? В предьидущей машине Бизнес с УМЗ, проблем не было, правда Мультик был другой (1031 вроде). Он работал только от колодки диагностики. 

нужно сопротивление на 120 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Всем Привет! Взял б/к Мультитроникс с-580, вставил в колодку диагностики, компутер со мной поздоровался и начал искать протокол. Искал долго, после чего высветился универсальный ОВD-2 и ничего кроме температуры и напряжения я не увидел. Прочитав инструкцию, выбрал протокол вручную- J3949 вроде как он называется, тот который для Камминса. Ситуация не изменилась- во всех позициях прочерки, кроме температуры воздуха и напряжения. Мало того он при работающем двигателе постоянно тухнет, затем запускается снова. Что я сделал не так? Может ему дополнительно что-то нужно? В предьидущей машине Бизнес с УМЗ, проблем не было, правда Мультик был другой (1031 вроде). Он работал только от колодки диагностики.
     У меня такой стоит. Каменс читает. Продавец в момент покупки зачистил два провода рядом с разъемом, который в колодку OBD-2 вставлять будешь, тупо руками намотал сопротивление между этими проводами и все. Только соединения я дома пропаял. Протокол он нашел сам. Для эксперемента здернул фишку с датчика давленя, бортовик заверещал как перепуганый, фишку одел он заткнулся. Цвет проводов завтра посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 76

Мужики, спасибо! Вот только про сопротивление подскажите поподробнее, в смысле куда втыкать резистор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Мужики, спасибо! Вот только про сопротивление подскажите поподробнее, в смысле куда втыкать резистор!
На бортовике  на проводах фишка, которую ты будеш втыкать в диогностический разъем ( OBD-2 ), он под крышкой предохранителей. На фишке бортовика зачищаеш два провода и соеденяшь через сопротивление. Цвет проводов посмотрю завтра и напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 76

Большое спасибо! А вот в инструкции об этом почему то молчат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Большое спасибо! А вот в инструкции об этом почему то молчат!
Посмотрел. Один провод марковного цвета ( ну как марковка) другой серый с черной полоской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 76

Вот Спасибо! Все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman 52

Всем добрый день! В продаже появились диагностические брелки "Эксперт" (производитель бортовых компьютеров "Эксперт-С12", "В12" и.т.д). Новость должна порадовать владельцев автомобилей с двигателем Штайр (STEYR). Заказать можно прям у производителя: http://expert-cdt.ru/index.php Цена-1500руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

Все доброго дня. раз в неделю осматриваю авто лазию под ней,жужу и лелею. На этот раз почистил клемы АКБ смазал графитовой смазкой, подтянул ременнь итд(про остольное не буду говорить). После смотрю на БК выдает наприжение АКБ-15 в, думаю глюк так как на панели приборов все ровно ,музыка играла весь день, показывает ниже 12 в, запускаю ДВС ,ругается БК на высокое наприжение, глушу, бегу за тестором, замеряю, все в норме, акб выдает 12,2 в ,в запущенном состоянии, гена выдает 13,5в, анализирую ситуацию, что делал не так, звоню производителюБК, говорят произошел сбой калибровки напряжения ,типа нужно ему дать 15в чтобы он запомнил и нажать на клавишу с права вспоминаю эта кнопка постоянно залипает(облил лимонадом) при сьеме клемы акб он запомнил наприжение как 15в. Вопрос как дать на БК 15 в( с производсва их сняли и не чего с ними не делают),как бы есть мысли, нашел акб от шуроповерта на 18в но нужно его скинуть сопротиалением переменным подогнать как можно с мньшей погшешность, мож кто разбирается в электронике и даст совет какое нужно сопротиаление или какой другой добрый совет в другом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Все доброго дня. раз в неделю осматриваю авто лазию под ней,жужу и лелею. На этот раз почистил клемы АКБ смазал графитовой смазкой, подтянул ременнь итд(про остольное не буду говорить). После смотрю на БК выдает наприжение АКБ-15 в, думаю глюк так как на панели приборов все ровно ,музыка играла весь день, показывает ниже 12 в, запускаю ДВС ,ругается БК на высокое наприжение, глушу, бегу за тестором, замеряю, все в норме, акб выдает 12,2 в ,в запущенном состоянии, гена выдает 13,5в, анализирую ситуацию, что делал не так, звоню производителюБК, говорят произошел сбой калибровки напряжения ,типа нужно ему дать 15в чтобы он запомнил и нажать на клавишу с права вспоминаю эта кнопка постоянно залипает(облил лимонадом) при сьеме клемы акб он запомнил наприжение как 15в. Вопрос как дать на БК 15 в( с производсва их сняли и не чего с ними не делают),как бы есть мысли, нашел акб от шуроповерта на 18в но нужно его скинуть сопротиалением переменным подогнать как можно с мньшей погшешность, мож кто разбирается в электронике и даст совет какое нужно сопротиаление или какой другой добрый совет в другом направлении.

Любое регулироемое зарядное устройство для автомобильного АКБ может выдать эти 15В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

Любое регулироемое зарядное устройство для автомобильного АКБ может выдать эти 15В.

У меня только есть автоматическое зу , оно само регулирует наприжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dendenden

Подскажите пжлст.  Если выставить на бк границы температуры вкл-выкл вентилятора, то  при отключении бк настройки температуры  сохраняются в микас?

Сейчас температура вкл-выкл 93-90, хочу поставить 90-87, чтоб немного раньше вент включался.

При отключении бк настройки температуры сбиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Подскажите пжлст.  Если выставить на бк границы температуры вкл-выкл вентилятора, то  при отключении бк настройки температуры  сохраняются в микас?

Сейчас температура вкл-выкл 93-90, хочу поставить 90-87, чтоб немного раньше вент включался.

При отключении бк настройки температуры сбиваются?

Настройки в БК и ЭБУ одинаковы (как установили на БК) только до тех пор пока БК соединен с ЭБУ. Если отсоединить кабель БК, то все параметры вернутся в прежнее состояние, какое прописано в прошивке. Но после того, как вернуть кабель на место, ЭБУ вновь будет работать по ранее выставленным значениеям в БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dendenden

Alexq55, Спасибо за быстрый и качественный ответ!!! 

 

А какой бк посоветуете из недорогих?

Мне главное чтоб температуру вкл/выкл вертилятора менять можно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Alexq55, Спасибо за быстрый и качественный ответ!!! 

 

А какой бк посоветуете из недорогих?

Мне главное чтоб температуру вкл/выкл вертилятора менять можно было. 

Это сложно советовать, у всех предпочтения свои. Вот посмотрите, сейчас выбор большой http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/gaz/ В обычных магазинах цены на них дешевле, чем на этом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dendenden

Alexq55, Спасибо!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

мультитроникс сл-50 газель бери, я с ним гоняю не нарадуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Всем привет! УМЗ-421647, МИКАС-12!!! Парни, С 580, который в воздуховод подойдет? А то у нас с БК как-то напряжно, выбора почти нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

тема классная..меньше к "диагностам"будешь ездить...свои деньги отдавать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

это да помню у меня ДМРВ барахлил диагност говорит щас я тебе побольше газа на холостых добавлю и все ))) Щас уже знаешь эталонные значения и по ним смотришь че и как. Да еще и сайт нашел хороший Дигностическйи (самому можно практически все ошибки исправить, узнать проводка это барахлит или датчики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Всем привет! УМЗ-421647, МИКАС-12!!! Парни, С 580, который в воздуховод подойдет? А то у нас с БК как-то напряжно, выбора почти нет!
В инструкции микас 12 не упоминается. Ниже сноска. Полный список протестированых автомобилей см. на сайте www.multitronics.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

это да помню у меня ДМРВ барахлил диагност говорит щас я тебе побольше газа на холостых добавлю и все ))) Щас уже знаешь эталонные значения и по ним смотришь че и как. Да еще и сайт нашел хороший Дигностическйи (самому можно практически все ошибки исправить, узнать проводка это барахлит или датчики)

видишь какая тема:если ты как я первый хозяин-знаешь что никакой "гад" свои поганые рученки никуда не засунул...чрез это про проводку не заморачиваешься)))остается одно глюк или датчики...

у меня за 4.5 года поменян один датчик-распредвала...и то ездил 2-ве недели,сбрасывал бк ошибки прямо на ходу(((

спросишь-цена вопроса...стыдно сказать((((650руб.,причем стоял е-2,он дешевле...не бош или другое

мне еще парни непонятна тема:авто не работает,начинают менять все подряд((((ненужные "затраты",хугносты "разводят на бобло-толку нет

вывод напрашивается сам...не мешай машине работать...начинается глюк,е-3 все знают((((поливаю вэдэшкой все контакты-ПОМОГАЕТ не шучу,особенно в жару...УДАЧИ на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

Всем привет! УМЗ-421647, МИКАС-12!!! Парни, С 580, который в воздуховод подойдет? А то у нас с БК как-то напряжно, выбора почти нет!

Подойдет только перепрошить нужно или покупать совсем свежий. http://www.multitronics.ru/rc700_e32/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подойдет только перепрошить нужно или покупать совсем свежий. http://www.multitronics.ru/rc700_e32/

По рисунку придется колхозить на панель...лучше чтоб стоял в панели...не будет у плохих людей умысла на кражу...

у кореша уазик-пизнес,осенью у него днюха...хочу подарок сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...