Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wlapot

Чему верить?

Рекомендуемые сообщения

wlapot

Привет всем! Чему верить? Указатель температуры на понели показывает 100 град., а Б.компют.-90гр.И так на всех диапазонах разница в 10 градусов.Вентилятор включается при 99 на БК или 110 на понели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Biggot
Привет всем! Чему верить? Указатель температуры на понели показывает 100 град., а Б.компют.-90гр.И так на всех диапазонах разница в 10 градусов.Вентилятор включается при 99 на БК или 110 на понели.

 

Верить надо более простым устройствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
Верить надо более простым устройствам.

Ага,вроде спичек.

Верить надо БК он считывает иформацию с мозгов,непосретственно с датчиков.

А приборка может коротить где нибуть,и из-за этого привирать.

А то,что вентилятор срабатывает на 99 гр. по БК,это не есть гуд.

Попробуй поменять термостат на более низкую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Ага,вроде спичек.

Верить надо БК он считывает иформацию с мозгов,непосретственно с датчиков.

А приборка может коротить где нибуть,и из-за этого привирать.

А то,что вентилятор срабатывает на 99 гр. по БК,это не есть гуд.

Попробуй поменять термостат на более низкую температуру.

 

Ага,по крайслеровскому движку актуально менять термостат... :lol: За 3000 р.

 

Привет всем! Чему верить? Указатель температуры на понели показывает 100 град., а Б.компют.-90гр.И так на всех диапазонах разница в 10 градусов.Вентилятор включается при 99 на БК или 110 на понели.

 

А с чего ты решил,что по приборке у тебя при 110 включается? У тебя что, загорается красная лампа перегрева,стоп и пищит панель и при этом включается карлосон??? Мозги какие у тебя Микас 11 CR ? Стрелка температуры иногда хулиганит,за 2,5 года эксплуатации своей машинки,я в этом убеждался неоднократно! Загорается лампа перегрева,стоп,писк панели, а Бкшка показывает 105 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

Приборку надо обнулить те при нажатой кнопки часов включить зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Приборку надо обнулить те при нажатой кнопки часов включить зажигание.

Поняслось. :lol: А при чем здесь это??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Привет всем! Чему верить? Указатель температуры на понели показывает 100 град., а Б.компют.-90гр.И так на всех диапазонах разница в 10 градусов.Вентилятор включается при 99 на БК или 110 на понели.

Включается при 98-99 гр. это норма,а указатель у тебя брешет забей на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Поняслось. :lol: А при чем здесь это??? :rolleyes:

Да при том ,при выключенном зажигании где у тебя стрелка лежит, на нуле?У меня бывает и 110 показывает а БК 83,а ты говориш причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
Ага,вроде спичек.

 

А то,что вентилятор срабатывает на 99 гр. по БК,это не есть гуд.

Попробуй поменять термостат на более низкую температуру.

А как связан термостат с включением вентилятора?Сигнал то с мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Да при том ,при выключенном зажигании где у тебя стрелка лежит, на нуле?У меня бывает и 110 показывает а БК 83,а ты говориш причем.

 

Да на 0 ! У меня такое было один раз,зависла стрелка на 60° С. при включения и выключении зажигания, температура так же была 60° С,хотя работал вентиляторсбросил вышеописанным путём. Больше неповторяется,но темп. указатель на панели, действительно бывает показывает примерно 110° С.,но на самом деле температура 105° С и включается карлосон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot
Включается при 98-99 гр. это норма,а указатель у тебя брешет забей на это.

Я тоже так и думаю! (Микас 11 CR;Ни чего не пищит,только стрелка показывает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Я тоже так и думаю! (Микас 11 CR;Ни чего не пищит,только стрелка показывает.)

 

А при выключении зажигания стрелка ложится на 0 или повисает где то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot
А при выключении зажигания стрелка ложится на 0 или повисает где то?

Ложиться на 0,как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ложиться на 0,как положено.

Показания всех приборов отличаются от показаний компутера так что забей и ориентируйся по компу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Показания всех приборов отличаются от показаний компутера так что забей и ориентируйся по компу.

 

а я вот сегодня в пробке почти закипел. стрелка на границе красной зоны, зажглась красная пиктограмма термометра, а БК показывал 80.

движение возобновилось, лампочка погасла, стрелка ушла в белую зону, а БК показывает 80.

сказать, что я озадачен - не то слово.

явно или с компом что-то не так, или с МИКАСом. и ХЗ даже, что хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Приборку надо обнулить те при нажатой кнопки часов включить зажигание.

 

а таким методом все обнулится?

вчера температурная стрелка захулиганила.стартует с 70 гр и ложится прям в правом углу.бк показывает нор температуру,вентилятор вовремя срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
а я вот сегодня в пробке почти закипел. стрелка на границе красной зоны, зажглась красная пиктограмма термометра, а БК показывал 80.

движение возобновилось, лампочка погасла, стрелка ушла в белую зону, а БК показывает 80.

сказать, что я озадачен - не то слово.

явно или с компом что-то не так, или с МИКАСом. и ХЗ даже, что хуже...

В смысле почти закипел? Если верить стрелочному указателю температуры ОЖ, то я бы раз двадцать за всю эксплуатацию последней Газели уже бы - почти кипел. На все свои машины(Газели) начиная с 2001года ставлю БК и не разу не приходилось сомневаться в их показаниях, а вот стрелочные указатели очень далеки от показателей точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
В смысле почти закипел? Если верить стрелочному указателю температуры ОЖ, то я бы раз двадцать за всю эксплуатацию последней Газели уже бы - почти кипел. На все свои машины(Газели) начиная с 2001года ставлю БК и не разу не приходилось сомневаться в их показаниях, а вот стрелочные указатели очень далеки от показателей точности.

 

в фиговой точности стрелки не сомневаюсь.

меня смутило другое - от белого сектора термометра через весь зеленый до границы красного температура хоть на несколько градусов, но меняется. маловероятно, что стрелку так гоняет саму по себе. да и лампочка зажигается на красной зоне не на пустом месте. а БК показывает одно и то же при любом положении стрелки, да еще такое круглое число - 80.

чего гадать, разбираться буду. на сигналке есть вход датчика температуры, повешу датчик, подключу и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
а БК показывает одно и то же при любом положении стрелки, да еще такое круглое число - 80.

Должен Чек гореть тогда,или просто у вас нет ДТОЖ на ЭБУ. 80 градусов БК показывает,если считает,что ДТОЖ полетел или коротит проводку на датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Должен Чек гореть тогда,или просто у вас нет ДТОЖ на ЭБУ. 80 градусов БК показывает,если считает,что ДТОЖ полетел или коротит проводку на датчике.

 

Вот за это спасибо! Полезная инфа.

Начну проверять с ДТОЖ.

Чек у меня горит, но по другим ошибкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
а таким методом все обнулится?

вчера температурная стрелка захулиганила.стартует с 70 гр и ложится прям в правом углу.бк показывает нор температуру,вентилятор вовремя срабатывает.

Так я так понял что у тебя приборка другая старая, а на нашей обнуляется суточный пробег и иногда часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
а я вот сегодня в пробке почти закипел.

 

Полез сегодня смотреть, что у меня с охлаждением.

Осмотрел проводку, датчики, помпу, а как глянул на вентилятор - прифигел.

На нем ни одной лопасти.

Все сорваны, 4 из 6 лежали в кожухе вентилятора, две потерялись.

И двигло получается вообще охлаждалось только от набегающего потока.

И, главное, я совершенно не заметил момент отрыва, дисбаланс же какой-то должен был быть.

Такое впечатление, что все лопасти отлетели враз, как будто им срок пришел.

Радиатор при этом целый.

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Полез сегодня смотреть, что у меня с охлаждением.

Осмотрел проводку, датчики, помпу, а как глянул на вентилятор - прифигел.

На нем ни одной лопасти.

Все сорваны, 4 из 6 лежали в кожухе вентилятора, две потерялись.

И двигло получается вообще охлаждалось только от набегающего потока.

И, главное, я совершенно не заметил момент отрыва, дисбаланс же какой-то должен был быть.

Такое впечатление, что все лопасти отлетели враз, как будто им срок пришел.

Радиатор при этом целый.

Такие дела.

А ты под капот только по большим праздникам заглядываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Полез сегодня смотреть, что у меня с охлаждением.

Осмотрел проводку, датчики, помпу, а как глянул на вентилятор - прифигел.

На нем ни одной лопасти.

Все сорваны, 4 из 6 лежали в кожухе вентилятора, две потерялись.

И двигло получается вообще охлаждалось только от набегающего потока.

И, главное, я совершенно не заметил момент отрыва, дисбаланс же какой-то должен был быть.

Такое впечатление, что все лопасти отлетели враз, как будто им срок пришел.

Радиатор при этом целый.

Такие дела.

 

 

Проверь подушки крепления двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Проверь подушки крепления двигателя.

 

проверял. все в порядке.

 

А ты под капот только по большим праздникам заглядываешь?

 

да. только праздник у меня - почти каждый день.

 

на самом деле проблема с охлаждением внезапно пришла. я буквально перед этим хорошо проехал по КАДУ, возможно, что действительно вентилятор устал и на больших оборотах тупо разлетелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...