Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgenyzzz

Не могу прокрутить коленчатый вал.

Рекомендуемые сообщения

Evgenyzzz

Всем привет.Захотелось отрегулировать клапана.Скинул клапанную крышку.Не могу провернуть коленвал чтобы выставить 1 цилиндр в ВМТ.Уже и свечи все открутил,пробовал и за вентилятор,зажимая ремень,и за шкиф,не получается.Вопрос можно ли его прокрутить не снимаю радиатор и бампер,или надо их снимать? Или какой спец ключ на 36?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дёма
Всем привет.Захотелось отрегулировать клапана.Скинул клапанную крышку.Не могу провернуть коленвал чтобы выставить 1 цилиндр в ВМТ.Уже и свечи все открутил,пробовал и за вентилятор,зажимая ремень,и за шкиф,не получается.Вопрос можно ли его прокрутить не снимаю радиатор и бампер,или надо их снимать? Или какой спец ключ на 36?

монтажкой,за венец маховика можно прокручивать(только для этого под машину залезть надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

О-о компрессия гуд значит!Раз руками не прокрутишь.Можно еще если сам отверткой перемыкать втягивающее на стартере,при снятой крышке трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Прокрутить 402-й можно за маховик.Для этого залезаешь под машину и снимаешь картер сцепления(он там по моему на двух болтиках) и монтажкой прокручиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Прокрутить 402-й можно за маховик.Для этого залезаешь под машину и снимаешь картер сцепления(он там по моему на двух болтиках) и монтажкой прокручиваешь.

Он же написал что клапана регулирует.Как он увидит сколько нужно крутить?За маховик можно крутить когда помощник есть,он хоть скажет сколько надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

справа смотришь на шкив и замыкаеш стартер,чтоб не крутил а по чуть чуть прокручивал, и как появились метки прокручиваеш отверткой за маховик через прозезь в кожухе выше стартера,за трамблером(присмотрись увидишь),вовместил метки (выступ за болтом крепления кронштейна вентелятора) смотри по бегунку на какой выставил и регулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz

Спасибо всем за столь оперативные ответы,попробую в эти выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром
Спасибо всем за столь оперативные ответы,попробую в эти выходные.

Сверху стартера есть отверстие для нормальной плоской отвертки , можно нормально провернуть маховик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Всем привет.Захотелось отрегулировать клапана.Скинул клапанную крышку.Не могу провернуть коленвал чтобы выставить 1 цилиндр в ВМТ.Уже и свечи все открутил,пробовал и за вентилятор,зажимая ремень,и за шкиф,не получается.Вопрос можно ли его прокрутить не снимаю радиатор и бампер,или надо их снимать? Или какой спец ключ на 36?

всегда прокручивал замыкая реле стартера тонкой полоской отверткой темболее при регулировке клапонов когда 100% поподание в ВМТ не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
всегда прокручивал замыкая реле стартера тонкой полоской отверткой темболее при регулировке клапонов когда 100% поподание в ВМТ не обязательно.

 

Ну а некоторые крутят за колесо. Машину на 5ю передачу поддомкратить одно колесо и балонником крутят по чуть чуть. И лазить никуда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну а некоторые крутят за колесо. Машину на 5ю передачу поддомкратить одно колесо и балонником крутят по чуть чуть. И лазить никуда не надо.

Такой способ хороший только вдвоем.Один крутит колесо под домкраченое ,а другой следит за пробкой заткнутой в цилиндр,а дальше вставляем отвертку в свечное отверстие и подгоняем В,М,Т,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Такой способ хороший только вдвоем.Один крутит колесо под домкраченое ,а другой следит за пробкой заткнутой в цилиндр,а дальше вставляем отвертку в свечное отверстие и подгоняем В,М,Т,.

Всё от сноровки и от опыта зависит.

Можно и в одного = ослом машину тянуть, главное что бы осёл тпру понимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer

головку на 36 и трещетку и снизу крутишь, и для облегчения свечи можешь выкрутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
головку на 36 и трещетку и снизу крутишь, и для облегчения свечи можешь выкрутить...

Пытался на бизнесе так сделать не получилось,да и у дилера все крутят за колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Всем здравствуйте!Приобрел недавно Соболь 2001 года выпуска.Предыдущий хозяин немного поездил и захотел поменять цепи т.к. говорит забрякали. Разобрал,снял голову,заменил клапана,голову на место прикрутил да так и бросил всё и простояла машина на улице 3 года.Решил я восстановить.Взял комплект" Идеальная фаза" начал метки выставлять,а коленвал не крутится.Прочитал здесь попробовал за маховик вроде пошел метки выставил,но вот оборот сделать не могу,тоесть где-то полоборота туда и полоборота обратно и очень туго идет.Не крутится в общем.Что делать не знаю,может что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
22 минуты назад, Женя Соболь сказал:

.Не крутится в общем.Что делать не знаю,может что посоветуете?

Так скидывай голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Посоветовали масло налить полные цилиндры. два дня назад залил сегодня посмотрю если не поможет то придется скидывать голову ,что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Женя Соболь сказал:

Посоветовали масло налить полные цилиндры

масло это не то. Слишком вязко. Если авто делать для себя то или снять ГБЦ или засунуть эндоскопную камеру во все горшки . Чтоб не делать двойную работу . Например, после замены ГРМ менять БЦ.

История про то, как авто делал-делал и бросил на последнем этапе не очень правдоподобна,если только хозяин не умер под капотом устанавливая цепи. Скорее всего, ДВС имеет печальное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Не нагоняйте жути, я заводил запорожец после 25 хранения в деревне. Залил масла полные цилиндры выпили посидели и завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, valemat сказал:

Не нагоняйте жути, я заводил запорожец после 25 хранения в деревне. Залил масла полные цилиндры выпили посидели и завели.

связи никакой нет между ЗАЗом и полусобранным ДВС, который уже не крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Пришел сегодня к машине,попробовал повернуть маленько туда,маленько сюда и случилось чудо! Он провернулся!!! Покрутил,выставил метки сейчас надо будет все на место ставить и пробовать заводить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...