Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks725

течь масла из крана системы охл. масла

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

мамонт 74, я тоже разницы не ощутил. А на место краника вкрутил датчик аварийного давления масла (по причине труднодоступности штатного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
мамонт 74, я тоже разницы не ощутил. А на место краника вкрутил датчик аварийного давления масла (по причине труднодоступности штатного).

тоже правильно ,так как к нашему очень трудно добрадся ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
che_gevara777

ну значит на бизнесах не надо, по крайней мере со штатным радиатором! кстати когда отключал температура была +35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кочевой

а я вот все таки хочу восстановить масляной радиатор. Сравнить и посмотреть разницу. Столкнулся с проблемой покупки клапана, который стоит перед краником. В магазинах нет, на заказ не привозят, и даже не знают что это такое :o Недавно скрутил с ГАЗ-53 - вроде такой какой надо. На днях поставлю. Поезжу, отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Замотал шланг, который вкручивается в кран, на фум-ленту, там сухо теперь, а течет сам кран... Буду глушить теперь, да и надежней, ато и в правду шланг лопнет или слетит и пздц все масло вылетит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Замотал шланг, который вкручивается в кран, на фум-ленту, там сухо теперь, а течет сам кран... Буду глушить теперь, да и надежней, ато и в правду шланг лопнет или слетит и пздц все масло вылетит

я тут уже давно говорю ,что его заглушить ,надо ,а вы все ,испытание проводите ,я их раньше вас провел ,и сделал вывод ,что он там на фиг не нужен ,значит можно тупо глушить его ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я тут уже давно говорю ,что его заглушить ,надо ,а вы все ,испытание проводите ,я их раньше вас провел ,и сделал вывод ,что он там на фиг не нужен ,значит можно тупо глушить его ,,,

Антон ,а жара этим летом ?Я бы не стал так критично говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
я тут уже давно говорю ,что его заглушить ,надо ,а вы все ,испытание проводите ,я их раньше вас провел ,и сделал вывод ,что он там на фиг не нужен ,значит можно тупо глушить его ,,,

я заехал седня, никаких пробок нету, тока смогли подобрать датчик давления масла, но чет брать не стал, подумал через него сочица будет. А потом повнимательнее почитал фоорум и увидел что так уже делали. Короче поеду куплю пару датчиков и заглушу систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гром

147т без радиатора , и перевалы и пропки и жара , усе нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Антон ,а жара этим летом ?Я бы не стал так критично говорить.

саня ,я же без него уже 2года гоняю или 200000,и жара у нас не плохая тоже +38 ,в тени ,так что санек кто не рискует тот не пьет шампанского ,,,

 

я заехал седня, никаких пробок нету, тока смогли подобрать датчик давления масла, но чет брать не стал, подумал через него сочица будет. А потом повнимательнее почитал фоорум и увидел что так уже делали. Короче поеду куплю пару датчиков и заглушу систему.

есть специальные заглушки ,вместо крана ,они еще в совдепе делались ,на волгах ,21-24 , уазах , они есть ,они под шестиграник ,у меня такая стоит ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
саня ,я же без него уже 2года гоняю или 200000,и жара у нас не плохая тоже +38 ,в тени ,так что санек кто не рискует тот не пьет шампанского ,,,

 

 

есть специальные заглушки ,вместо крана ,они еще в совдепе делались ,на волгах ,21-24 , уазах , они есть ,они под шестиграник ,у меня такая стоит ,

И куда вкручивать, одну в этот кривой переходник в поддоне? а вторую - выкрутить кран и вместо него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
И куда вкручивать, одну в этот кривой переходник в поддоне? а вторую - выкрутить кран и вместо него?

короче выкручиваешь ,шланг с крана и сам кран ,туда и вставляешь заглушку ,и все ,больше не чего не трогаешь ,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
короче выкручиваешь ,шланг с крана и сам кран ,туда и вставляешь заглушку ,и все ,больше не чего не трогаешь ,

окей спасибо. Еще гденибудь гляну заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...