MAGNUS 1 060 Опубликовано 26 июня, 2010 мамонт 74, я тоже разницы не ощутил. А на место краника вкрутил датчик аварийного давления масла (по причине труднодоступности штатного). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 июня, 2010 мамонт 74, я тоже разницы не ощутил. А на место краника вкрутил датчик аварийного давления масла (по причине труднодоступности штатного).тоже правильно ,так как к нашему очень трудно добрадся ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
che_gevara777 0 Опубликовано 26 июня, 2010 ну значит на бизнесах не надо, по крайней мере со штатным радиатором! кстати когда отключал температура была +35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 1 июля, 2010 а я вот все таки хочу восстановить масляной радиатор. Сравнить и посмотреть разницу. Столкнулся с проблемой покупки клапана, который стоит перед краником. В магазинах нет, на заказ не привозят, и даже не знают что это такое :o Недавно скрутил с ГАЗ-53 - вроде такой какой надо. На днях поставлю. Поезжу, отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 18 августа, 2010 Замотал шланг, который вкручивается в кран, на фум-ленту, там сухо теперь, а течет сам кран... Буду глушить теперь, да и надежней, ато и в правду шланг лопнет или слетит и пздц все масло вылетит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 18 августа, 2010 Замотал шланг, который вкручивается в кран, на фум-ленту, там сухо теперь, а течет сам кран... Буду глушить теперь, да и надежней, ато и в правду шланг лопнет или слетит и пздц все масло вылетитя тут уже давно говорю ,что его заглушить ,надо ,а вы все ,испытание проводите ,я их раньше вас провел ,и сделал вывод ,что он там на фиг не нужен ,значит можно тупо глушить его ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 18 августа, 2010 я тут уже давно говорю ,что его заглушить ,надо ,а вы все ,испытание проводите ,я их раньше вас провел ,и сделал вывод ,что он там на фиг не нужен ,значит можно тупо глушить его ,,,Антон ,а жара этим летом ?Я бы не стал так критично говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 18 августа, 2010 я тут уже давно говорю ,что его заглушить ,надо ,а вы все ,испытание проводите ,я их раньше вас провел ,и сделал вывод ,что он там на фиг не нужен ,значит можно тупо глушить его ,,,я заехал седня, никаких пробок нету, тока смогли подобрать датчик давления масла, но чет брать не стал, подумал через него сочица будет. А потом повнимательнее почитал фоорум и увидел что так уже делали. Короче поеду куплю пару датчиков и заглушу систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 18 августа, 2010 147т без радиатора , и перевалы и пропки и жара , усе нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 18 августа, 2010 Антон ,а жара этим летом ?Я бы не стал так критично говорить.саня ,я же без него уже 2года гоняю или 200000,и жара у нас не плохая тоже +38 ,в тени ,так что санек кто не рискует тот не пьет шампанского ,,, я заехал седня, никаких пробок нету, тока смогли подобрать датчик давления масла, но чет брать не стал, подумал через него сочица будет. А потом повнимательнее почитал фоорум и увидел что так уже делали. Короче поеду куплю пару датчиков и заглушу систему.есть специальные заглушки ,вместо крана ,они еще в совдепе делались ,на волгах ,21-24 , уазах , они есть ,они под шестиграник ,у меня такая стоит , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 19 августа, 2010 саня ,я же без него уже 2года гоняю или 200000,и жара у нас не плохая тоже +38 ,в тени ,так что санек кто не рискует тот не пьет шампанского ,,, есть специальные заглушки ,вместо крана ,они еще в совдепе делались ,на волгах ,21-24 , уазах , они есть ,они под шестиграник ,у меня такая стоит ,И куда вкручивать, одну в этот кривой переходник в поддоне? а вторую - выкрутить кран и вместо него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) И куда вкручивать, одну в этот кривой переходник в поддоне? а вторую - выкрутить кран и вместо него?короче выкручиваешь ,шланг с крана и сам кран ,туда и вставляешь заглушку ,и все ,больше не чего не трогаешь , Изменено 19 августа, 2010 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 20 августа, 2010 короче выкручиваешь ,шланг с крана и сам кран ,туда и вставляешь заглушку ,и все ,больше не чего не трогаешь ,окей спасибо. Еще гденибудь гляну заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты