Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Marvell

Плохой старт

Рекомендуемые сообщения

Marvell

Всем привет.

Есть дырчик 405 Е-2, набег 1,5 длины экватора, гбо впрыск. Ситуация в следующем: после недолгой стоянки(зимой 5-20 мин, летом - больше), часто мотор откровенно троит на старте: обороты не дотягиваю до нормы, пидалирование не дает эффекта. Выкл-вкл: ок, зажжужал. При этом обороты завышаются до 1.5 и обратно, 1.5... и обратно. После входят в норму. Ошибок нет, эксплуатация только на бензине не помогла. Едит на хорошо, маслом не злоупотребляет, прогулов зажигания не замечено. Недавняя замена РХХ, датчик ТОЖ не спасла. Вопрос: шо-за-нна? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka133
Всем привет.

Есть дырчик 405 Е-2, набег 1,5 длины экватора, гбо впрыск. Ситуация в следующем: после недолгой стоянки(зимой 5-20 мин, летом - больше), часто мотор откровенно троит на старте: обороты не дотягиваю до нормы, пидалирование не дает эффекта. Выкл-вкл: ок, зажжужал. При этом обороты завышаются до 1.5 и обратно, 1.5... и обратно. После входят в норму. Ошибок нет, эксплуатация только на бензине не помогла. Едит на хорошо, маслом не злоупотребляет, прогулов зажигания не замечено. Недавняя замена РХХ, датчик ТОЖ не спасла. Вопрос: шо-за-нна? B)

у меня токая же проблемка. Может кто-нибудь потскажет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Всем привет.

Есть дырчик 405 Е-2, набег 1,5 длины экватора, гбо впрыск. Ситуация в следующем: после недолгой стоянки(зимой 5-20 мин, летом - больше), часто мотор откровенно троит на старте: обороты не дотягиваю до нормы, пидалирование не дает эффекта. Выкл-вкл: ок, зажжужал. При этом обороты завышаются до 1.5 и обратно, 1.5... и обратно. После входят в норму. Ошибок нет, эксплуатация только на бензине не помогла. Едит на хорошо, маслом не злоупотребляет, прогулов зажигания не замечено. Недавняя замена РХХ, датчик ТОЖ не спасла. Вопрос: шо-за-нна? B)

Скорее всего, дело в давлении топлива в рампе (бензиновой или газовой) . При установке впрыскового ГБО стараются совместить работу двигателя на обоих видах топлива. Со временем эта синхронизация нарушается и переход с одного вида топлива на другой приводит к необходимости переадаптации параметров калибровок в ЭБУ. Двигатель некоторое время подтраивает. Самый простой путь - дать прогретому двигателю поработать минут 10-20 на бензине, а затем переключиться на газ и отрегулировать давление газа так, чтобы длительность импульса открытия форсунки по бензиновому ЭБУ почти не изменилась (делается по диагностическим приборам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Всем привет.

Есть дырчик 405 Е-2, набег 1,5 длины экватора, гбо впрыск. Ситуация в следующем: после недолгой стоянки(зимой 5-20 мин, летом - больше), часто мотор откровенно троит на старте: обороты не дотягиваю до нормы, пидалирование не дает эффекта. Выкл-вкл: ок, зажжужал. При этом обороты завышаются до 1.5 и обратно, 1.5... и обратно. После входят в норму. Ошибок нет, эксплуатация только на бензине не помогла. Едит на хорошо, маслом не злоупотребляет, прогулов зажигания не замечено. Недавняя замена РХХ, датчик ТОЖ не спасла. Вопрос: шо-за-нна? B)

Скорее всего, дело в давлении топлива в рампе (бензиновой или газовой) . При установке впрыскового ГБО стараются совместить работу двигателя на обоих видах топлива. Со временем эта синхронизация нарушается и переход с одного вида топлива на другой приводит к необходимости переадаптации параметров калибровок в ЭБУ. Двигатель некоторое время подтраивает. Самый простой путь - дать прогретому двигателю поработать минут 10-20 на бензине, а затем переключиться на газ и отрегулировать давление газа так, чтобы длительность импульса открытия форсунки по бензиновому ЭБУ почти не изменилась (делается по диагностическим приборам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

Сбоит провайдер. Извините за повтор. Если можно, удалите пожалуйста дубль и этот пост.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

к диагносту нужно грамотному . если бы я искал сам, то смотрел бы паразитный подсос воздуха и показания дмрв (по бк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...