Marvell 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Всем привет.Есть дырчик 405 Е-2, набег 1,5 длины экватора, гбо впрыск. Ситуация в следующем: после недолгой стоянки(зимой 5-20 мин, летом - больше), часто мотор откровенно троит на старте: обороты не дотягиваю до нормы, пидалирование не дает эффекта. Выкл-вкл: ок, зажжужал. При этом обороты завышаются до 1.5 и обратно, 1.5... и обратно. После входят в норму. Ошибок нет, эксплуатация только на бензине не помогла. Едит на хорошо, маслом не злоупотребляет, прогулов зажигания не замечено. Недавняя замена РХХ, датчик ТОЖ не спасла. Вопрос: шо-за-нна? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka133 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Всем привет.Есть дырчик 405 Е-2, набег 1,5 длины экватора, гбо впрыск. Ситуация в следующем: после недолгой стоянки(зимой 5-20 мин, летом - больше), часто мотор откровенно троит на старте: обороты не дотягиваю до нормы, пидалирование не дает эффекта. Выкл-вкл: ок, зажжужал. При этом обороты завышаются до 1.5 и обратно, 1.5... и обратно. После входят в норму. Ошибок нет, эксплуатация только на бензине не помогла. Едит на хорошо, маслом не злоупотребляет, прогулов зажигания не замечено. Недавняя замена РХХ, датчик ТОЖ не спасла. Вопрос: шо-за-нна? B)у меня токая же проблемка. Может кто-нибудь потскажет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 9 августа, 2010 Всем привет.Есть дырчик 405 Е-2, набег 1,5 длины экватора, гбо впрыск. Ситуация в следующем: после недолгой стоянки(зимой 5-20 мин, летом - больше), часто мотор откровенно троит на старте: обороты не дотягиваю до нормы, пидалирование не дает эффекта. Выкл-вкл: ок, зажжужал. При этом обороты завышаются до 1.5 и обратно, 1.5... и обратно. После входят в норму. Ошибок нет, эксплуатация только на бензине не помогла. Едит на хорошо, маслом не злоупотребляет, прогулов зажигания не замечено. Недавняя замена РХХ, датчик ТОЖ не спасла. Вопрос: шо-за-нна? B)Скорее всего, дело в давлении топлива в рампе (бензиновой или газовой) . При установке впрыскового ГБО стараются совместить работу двигателя на обоих видах топлива. Со временем эта синхронизация нарушается и переход с одного вида топлива на другой приводит к необходимости переадаптации параметров калибровок в ЭБУ. Двигатель некоторое время подтраивает. Самый простой путь - дать прогретому двигателю поработать минут 10-20 на бензине, а затем переключиться на газ и отрегулировать давление газа так, чтобы длительность импульса открытия форсунки по бензиновому ЭБУ почти не изменилась (делается по диагностическим приборам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 9 августа, 2010 Всем привет.Есть дырчик 405 Е-2, набег 1,5 длины экватора, гбо впрыск. Ситуация в следующем: после недолгой стоянки(зимой 5-20 мин, летом - больше), часто мотор откровенно троит на старте: обороты не дотягиваю до нормы, пидалирование не дает эффекта. Выкл-вкл: ок, зажжужал. При этом обороты завышаются до 1.5 и обратно, 1.5... и обратно. После входят в норму. Ошибок нет, эксплуатация только на бензине не помогла. Едит на хорошо, маслом не злоупотребляет, прогулов зажигания не замечено. Недавняя замена РХХ, датчик ТОЖ не спасла. Вопрос: шо-за-нна? B)Скорее всего, дело в давлении топлива в рампе (бензиновой или газовой) . При установке впрыскового ГБО стараются совместить работу двигателя на обоих видах топлива. Со временем эта синхронизация нарушается и переход с одного вида топлива на другой приводит к необходимости переадаптации параметров калибровок в ЭБУ. Двигатель некоторое время подтраивает. Самый простой путь - дать прогретому двигателю поработать минут 10-20 на бензине, а затем переключиться на газ и отрегулировать давление газа так, чтобы длительность импульса открытия форсунки по бензиновому ЭБУ почти не изменилась (делается по диагностическим приборам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Сбоит провайдер. Извините за повтор. Если можно, удалите пожалуйста дубль и этот пост. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Vlad233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 12 августа, 2010 к диагносту нужно грамотному . если бы я искал сам, то смотрел бы паразитный подсос воздуха и показания дмрв (по бк) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты