Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Akov

Распред.вал верховой...низовой...

Рекомендуемые сообщения

Akov

Распред.вал верховой...низовой...

Гоночный 406 крутит 7300 об/мин(со стандартным дросселем и масленным насосом) и за 30 лет работыс гоночными моторами ни одна из спортивных команд не применяла "верховой" рас.валы.

На сегодняшний день ЗМЗ-406:

это 170-215 л.с. и 23-36 кгс.м.

ЗМЗ-405:

это 160-185 л.с. и 24,5-28 кгс.м.

И еще:те кто облегчает заводской маховик - отложите деньги на инвалидную каляску (могут не успеть пришить ноги);

Любители полированных каналов знают результат стендовых испытаний на ГАЗе и ВАЗе ?

 

Андрей 89103829227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Распред.вал верховой...низовой...

Гоночный 406 крутит 7300 об/мин(со стандартным дросселем и масленным насосом) и за 30 лет работыс гоночными моторами ни одна из спортивных команд не применяла "верховой" рас.валы.

На сегодняшний день ЗМЗ-406:

это 170-215 л.с. и 23-36 кгс.м.

ЗМЗ-405:

это 160-185 л.с. и 24,5-28 кгс.м.

И еще:те кто облегчает заводской маховик - отложите деньги на инвалидную каляску (могут не успеть пришить ноги);

Любители полированных каналов знают результат стендовых испытаний на ГАЗе и ВАЗе ?

 

Андрей 89103829227

Ну я почти все понял,только скажи(если ты в теме)-а почему тогда на ВАЗах прокаченных я постоянно вижу АЛЛЮМИНЕВЫЕ маховики????Я точно говорю,ибо сам немножко,совсем немножно занимаюсь с ТАЗиком.Вот на этом давай остановимся-на аллюминевом маховике.Подробнее,плиз.Ну а про распреды могу немного сказать любителям покачать авто.Достаточно на инжекторный ДВС установить распреды от карбюраторной версии-и мы уже получаем неплохие результаты из за сдвига фаз.Разница в работе заметна очень.Ну про маховик жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akov

алюминий,чугун и сталь-это три разные "вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
алюминий,чугун и сталь-это три разные "вещи"

А кто облегчает маховики на ЗМЗ?ну понятно что есть предел снятия металла,Или есть умельцы,что точат маховик до толщины в 1 см? :lol: Ты просто не озвучил свою мысль до конца,при чем тут инвалидное кресло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сего дня Прикупил сынуле но моторчик.

АкоV - поясни что нибудь по этой свечечке!

Если ты так рубишь в тюнинге моторов = должен знать куда и что и можно ли к чему то кроме...

Ясно излагаю - или лагаю? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Сего дня Прикупил сынуле но моторчик.

АкоV - поясни что нибудь по этой свечечке!

Если ты так рубишь в тюнинге моторов = должен знать куда и что и можно ли к чему то кроме...

Ясно излагаю - или лагаю? :(

:lol: :lol: Очень,очень похоже на свечу для мотора ГАЗ 51 и вообще моторов 70 х годов прошлого века..Шли тогда свечи с такими размерами резьбовой части.Я так понял тут просто выдержки люди цитировали с других форумов просто. :lol: кстати я тоже нашел откуда свечка сия.применяется в картингах :lol: Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Тема с потолка, похоже провокация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Тема с потолка, похоже провокация.
Ну а мне до сих пор интересно-какая связь между облегченным маховиком и инвалидным креслом? :lol: Что маховик просто разлетится на куски?И нанесет увечия? скажу сразу-на уазе рвало сцепы в мясо,аж колоколы кололо на части ,но ноги у меня родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Тема с потолка, похоже провокация.

 

А вот ВанькО выйдет в эфир - и вдует Вакцину!

 

А свечка Супер Пупер, но колпачок !!! Ваще.

и стоит тоже ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а на хрена газели такой баян? :unsure:

и как понимать первый пост? реклама? антиреклама?

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Берси,а свечка действительно интересная! Я хоть в картингах не силён,но могу сказать,что утопленный в корпус центральный электрод образует форкамеру и распространение фронта пламени идёт более интенсивно. Если не прав,то поправь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
а на хрена газели такой баян? :unsure:

и как понимать первый пост? реклама? антиреклама?

Ну получается это реклама инвалидных кресел-призыв к облегчению маховиков.Производителям кресел для людей с ограниченными возможностями тоже надо как то выживать. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси,а свечка действительно интересная! Я хоть в картингах не силён,но могу сказать,что утопленный в корпус центральный электрод образует форкамеру и распространение фронта пламени идёт более интенсивно. Если не прав,то поправь.

Это иридиевая свеча! Неубиваемая. работает практически в любых "заливаемых" условиях. Очень холодная! Специальная, специфическая, если таких поставить 4 шт на 406 - 405 мотор их хватит на всю жизнь мотора.

Если конечно водила - адекватен. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Это иридиевая свеча! Неубиваемая. работает практически в любых "заливаемых" условиях. Очень холодная! Специальная, специфическая, если таких поставить 4 шт на 406 - 405 мотор их хватит на всю жизнь мотора.

Если конечно водила - адекватен. :lol:

двигатель "ракетт"?такой еще на мотодельтапланы ставят,и на спецгенераторы ?окромя картов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
двигатель "ракетт"?такой еще на мотодельтапланы ставят,и на спецгенераторы ?окромя картов?

 

Да! шведы делают на одной базе несколько моторов Raket. Для авиньеток, для картов и дельтапланов и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Да! шведы делают на одной базе несколько моторов Raket. Для авиньеток, для картов и дельтапланов и прочие.

хорошая штука,надежная.а за спецсвечи чисто мое имхо:себе на движок не поставлю такую.режим работы движка газели совсем другой:самоочистки не будет,да и ресурс свечи мал,проще бриски под ключ на 16(твин камовские).каждому мотору-свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
хорошая штука,надежная.а за спецсвечи чисто мое имхо:себе на движок не поставлю такую.режим работы движка газели совсем другой:самоочистки не будет,да и ресурс свечи мал,проще бриски под ключ на 16(твин камовские).каждому мотору-свое.

 

такая свеча не засерается. Проверено! После года работы на карте мы её поставили в 406 й. Проехали 124000 км сменили 9 шт Боша а эта робить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akov
А кто облегчает маховики на ЗМЗ?ну понятно что есть предел снятия металла,Или есть умельцы,что точат маховик до толщины в 1 см? :lol: Ты просто не озвучил свою мысль до конца,при чем тут инвалидное кресло?

Растет температура- моховик разлетается.Алюминий не применяется в чистом виде - например д16т (это дюраль)

 

Зачем это на Газеле? Чтобы жрала 30 литров? Волга еще понимаю.

чем выше мощьность,момент- темь меньше угол открытия дросселя,следовательно расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Akov,

чем выше мощьность,момент- темь меньше угол открытия дросселя,следовательно расход топлива.
тоесть сделав такой тюнинг мотора получим снижения расхода топлива... помоему это бреддддд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
чем выше мощьность,момент- темь меньше угол открытия дросселя,следовательно расход топлива.

хочу такую и что б расход был 0,0 :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akov
Akov, тоесть сделав такой тюнинг мотора получим снижения расхода топлива... помоему это бреддддд...

Где больше : в подьем-газ в пол на первой пол часа, или в пол газа на четвертой за пять минут?

 

хочу такую и что б расход был 0,0 :lol: :lol: :lol:

на сцепке за тягочем и будет 0,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Akov,

Где больше : в подьем-газ в пол на первой пол часа, или в пол газа на четвертой за пять минут?
а помоему суть всех этих девайсов совсем не в экономии.. а как раз наоборот... если хочешь сэкономить то педальный привод из кабины на кпп делать нужно... или ишака на галстук вперёд авто.. :lol: ты лучше подскажи что мне на свой мотор впиндюрить( распред вал)?? хочу расширить крут момент.. вроде 35 вал мне нужен?? и если на этот мотор разрезные шестерни??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akov
Akov, а помоему суть всех этих девайсов совсем не в экономии.. а как раз наоборот... если хочешь сэкономить то педальный привод из кабины на кпп делать нужно... или ишака на галстук вперёд авто.. :lol: ты лучше подскажи что мне на свой мотор впиндюрить( распред вал)?? хочу расширить крут момент.. вроде 35 вал мне нужен?? и если на этот мотор разрезные шестерни??

Надо делать пидальный привод для водителя и пассажиров + ишак на галстуке в переди авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akov

35 вал не знаю что обозначает. Когда работаем в ЗМЗ на моторном стенде с форсированным двигателем говорим фыза,подъем,перекрытие- проблем не возникало ни у тюнингистов,ни у автоспортсменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Akov,

35 вал не знаю что обозначает.
вот - http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml он есть впринципе у меня. но вот фазы подогнать бы ещё шестернёй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...