ВанькO 4 Опубликовано 20 июня, 2010 :lol: Тема - бред жестокий... просто нереальный бред :lol: akov не учил физику в школе.. итак поехали!akov! в чём смысл установки верховых валов? и что вы думаете о понятии обороты/наполнение... вы должны же знать, что с ростом оборотов - растёт и мощность! маховик! что за бред? вы знаете каким образом его облегчают? по внешней плоскости... снижая его энергоёмкость и почти не трогая основание... в итоге, если вы знакомы с инерцией, шансов разнести такой маховик меньше... так же более быстрая раскрутка. но..есть минусы.. рывки при трогании.. менее стабильные низы ииии.. был у меня опыт, когда на драг - рэйсе попросту сорвало все 6 болтов с кв...потому что маховик не обладал достаточной энергией для сопротивления сцеплению. ну вы же не бросаете резко сцепу при 8000 на 2 передаче? даже массы 1020 кг хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 20 июня, 2010 akov ... ждём ответов на вопросы! я могу подкрепить свои утверждения! а ВАМ слабо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 21 июня, 2010 Растет температура- моховик разлетается.Алюминий не применяется в чистом виде - например д16т (это дюраль) чем выше мощьность,момент- темь меньше угол открытия дросселя,следовательно расход топлива. Бред бритой кобылы! судя по этому простуду лечат танцами с бубном.. :lol: 1) не развалится так облегченный маховик... уменьшив энергоёмкость вращающейся детали по внешнему радиусу - мы уменьшаем внутреннее напряжение металла.. Откройте книгу по тер.меху - убедитесь... 2) :lol: момент - грубо говоря, зависит от количества смеси сжигаемой за такт.. больше смеси - больше момент... это прямая пропорция.. детский сад едрёнбатон! про полировку каналов от кого услышали? от дяди Васи из 44 гаража? их не надо полировать.. их надо безжалостно растачивать... но это для верхового двигателя.. про валы... всё ясно.. Нуждин не спортсмен..Сингуринди не спортсмен.. Брундза с его эстонцом 2 вообще дитя... зачем лесть в драку будучи дрыщём?блин.. долго жду вашего ответа... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июня, 2010 ВанькO, ты лучше найди мне разрезную шестерню на мой мотор!!! и чтоб она с меткой для датчика фаз была!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 21 июня, 2010 знать бы ещё как она выглядит :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июня, 2010 знать бы ещё как она выглядит :lol:ооо... ты 402 мотор представляешь??? представление о приводе его распредвала в курсе?? там шестерня ведущая на коленвалу маленькая передает на ведомую шестерню большую распредвала.. эта шестерня распредвала текстолитовая( там много вариантов материала этой щестерни) и надо вот её родимую под фазы подгонять... чайник твою мать!!! 402 мотор - это азбука моториста!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 21 июня, 2010 :lol: Был у нас такой мотор, да я не шарил.. я понял про что ты... а где ты вал покупал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июня, 2010 ВанькO, а где ты вал покупал? ссылка в 26 ом сообщении этой темы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 22 июня, 2010 шкив Верньера для 402 мотора продавали одно время (судя по форумам).. сейчас тишина... там где ты покупал посчитали их нецелесообразными... это труба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 июня, 2010 шкив Верньера для 402 мотора продавали одно время (судя по форумам).. сейчас тишина... там где ты покупал посчитали их нецелесообразными... это труба...ну тогда тупо воткну этот вал на стоковой звезде... ВанькO, . это труба... поясни!!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 26 июня, 2010 Akov, а помоему суть всех этих девайсов совсем не в экономии.. а как раз наоборот... если хочешь сэкономить то педальный привод из кабины на кпп делать нужно... или ишака на галстук вперёд авто.. :lol: ты лучше подскажи что мне на свой мотор впиндюрить( распред вал)?? хочу расширить крут момент.. вроде 35 вал мне нужен?? и если на этот мотор разрезные шестерни??На 409 видел разрезные шестерни "уаз для уральского ухаба" используют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Akov, вот - http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml он есть впринципе у меня. но вот фазы подогнать бы ещё шестернёй..перебираю свой 402. распредвал тоже на замену. просмотрел на форуме всё что касается валов, в том числе и тюнинговых. вопрос по величине подъёма клапанов : серийный вал - вып.-10мм. впуск.-10мм. ( согласно таблице). т.е. элипс распредвала должен поднимать толкатель,штангу,коромысло и далее сам клапан на 10мм. промерил серийные валы в четырёх магазинах и тот который стоял в движке. подъём у всех 7мм. на всех клапанах, т.е. элипс с размером в диаметре - 34мм., в наивысшей точке - 41мм. валы змз. какой распредвал ставить и где его взять - серийный, с подъёмом клапанов на 10мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 ноября, 2010 Popovich, не путай величину подъёма кулачка распредвала и и величину подъёма самого клапана.. коромысло имеет не равное плечо. поэтому подъём кулачка распредвала на 7 мм обеспечивает открытие клапана на 10 мм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Popovich, не путай величину подъёма кулачка распредвала и и величину подъёма самого клапана.. коромысло имеет не равное плечо. поэтому подъём кулачка распредвала на 7 мм обеспечивает открытие клапана на 10 мм..спасибо, я про это как-то не подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты