Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

Masterglina

Итак отчёт о моих закипаниях и наблюдения, и не только моих а и опытного диагноста и прошивщика, в том числе и моториста со стажем ремонта газелей в 30 лет, с таксопарка газелей. Подзакипала то почка не работала на сорости, то троила.  Печка на скорости не работает из-за завоздушивания. Здохла помпа, и не удивительно, давно выше читал что первые шли с платиковой крыльчаткой, сняли да это она, провернуло, заменили. 

 

Сняли Голову, сразу в "деталь мастер" на опресовку (целая и совсем новая, меняли до меня), ну фрезеровку. И тут самое интересное, Снять пришлось за несколько заходов 1.0 мм, так как новая голова была даже не совсем с паралельными плоскостями и разными впадинами (то есть не плотное прилягание вообще). Счастливый на такси привёз в гараж голову, поставили, собрали, новый антифриз, новая крышка (у меня их теперь 3 синяя, жёлтая, и чёрная стандарт), и термостатов тоже 3 (тоже поставили новый) . Как выше писал электрокран и доп помпа тоже новые. Протянул он головку, за несколько приёмов, так как прокладок поставили 2 (был вариант толстой ремонтной прокладки специальная, типа сендвич, но моторист отказался от неё и сказал надёжней 2 поставить обычные) из-за 1.0 фрезеровки, порекомендовал протянуть сразу через 200 км и потом 1000-1500 ещё раз. Поменяли и резинки форсунок ( там всегда почти подсос воздуха происходит) Заводим, работает прерывисто скачут обороты, ну видимо всякие смазки и тому подобное. Прогрелась и о чудо, радости небыло границ, антифриз опять ху...ит как гейзер, я думал разъе.шить этот драндулет. Но моторист меня успокоил. Снимаем говорит термостат и давай их все которые есть. Я его убеждал что мол рабочие, один совсем новый один проверял в чайнике. Но он закипятил чайник, и вот тут то ребята и фигня. Ни один так и не открылся, со временем один чуток приоткрылся и сразу закрылся. Короче кипит из-за них, они не всегда рабочие, я где то выше читал, человек ходил покупать с электрочайником, и я его понимаю так как сам пойдё так делать. Короче сняли мы его совсем. И всё работает, машина прогрелась, включился вент, гейзеров нету, вент остудил. Потом на горячую, выставил он ещё раз клапана, и я выехал. У нас -28 радиатор открыт, проехал километр, температура упала сразу ниже 40 (радиатор совсем рабочий, а так то и 5ти рядный не будет охлаждать если термостат закрыт, сколько не продувай радиатор). Всё думаю опять фигня. Вставил фольгоизол между решоткой и радиатором. И поехал, температура в норме, зае...ись.

 

Но результат того стоит, машину как подменили, считайте новая голова с прокладкой всё обжато, клапана выставлены, помпа работает, и прошивка новая. Нету не клацаний не цоканий при наборе скорости, впечетления как буд то другой двиг лошадок на 30 больше. Ни подтраиваний ни провалов в тяге. Выехал на трассу (от гаража ко мне 50 км) Решил сразу тест провести, наступил 100 и километров 20 не сбрасывал. Температура держится в норме, когда чуток двигается вверх, вент сразу остужает. Работает равномерно, тяга отличная, заводится вообще без пинков и дёрганий. 

 

Цены если интересно напишу в личку или здесь. Надеюсь мой рассказ и изследования кому то помогут разобраться с УМЗ, кипениями и троениями. Эти движки хотят всегда внимательного обслуживания и ухода, это мой вывод, и если держать в норме и всё вовремя менять служить будет долго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

А че ты раньше на работающей машине не мог определить работает ли термостат.?Зимой радиатор ледяной будет. проще определить чем летом.Скорее всего гбц вина,потом уже термостат подклинивал,но хорошо что все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

вот что что, а термостат на умз снять две минуты делов, и проверить как он себя ведёт при нагреве дома, что тут сложного, а если ещё и градусник есть проверить при скольких открывается вообще замечательно, и проверить раза три четыре, как открывается и как закрывается, бывает на третий раз тупить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterglina

Вот именно, мужики, что термостат как я приехал стоял уже второй по счёту, и был рабочий. И когда мы поставили третий новый, он почему то сразу и не заработал. Я как раз и имел ввиду что они то работают то нет, то ли партия, то ли производитель. Я что бы проверить термостат или помпа, когда началаись проблемы с закипом, остановился в мороз, скрутил два болта и круглогубцами вытащил горячий термостат, и он был открыт полность, и при мне на морозе сразу и закрылся. После этого я и понял что нехватка циркуляции, помпа здохла. а вот потом этот тоже отказался работать, короче они все 3 отказались открываться в чайнике. Вот такая шляпа с ними. Термостаты это не самое страшное, а то что головка кривая с завода! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

летом в +30 посмотрим что будет. отпишись потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

post-47922-0-41956100-1485098562_thumb.jpg

Поставь такую штучку. Видно напор, открытие - закрытие термостата. Ещё всякий шмурдяк собирает, откуда только берётся.

Сейчас с новой помпой пришлось поставить от дизеля, бумажный сжимает, а у этого металлическая сетка.  

 

post-47922-0-40562400-1485099104_thumb.jpg

Но смысл тот же.

Изменено пользователем rool
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

rool, Я так делал, до первого хорошего прогрева и нет фильтра, фильтр сильно деформируется и антифриз теряешь и ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

rool, Я так делал, до первого хорошего прогрева и нет фильтра, фильтр сильно деформируется и антифриз теряешь и .

Помпа хорошая значит. Ставь как на втором фото. Этот не сожмёт. У меня ж работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Что ж ты бедный так мучался с термосом? Я ж писал выше, что вообще снимал термос и ставил вместо него прокладку такого же размера. И при этом не грелась на ходу. А если сделать в этой прокладке отверстие 7-12мм (подобрать опытно, что бы и температура держалась и печка грела), то можно ездить всю зиму и без термоса. Раньше так и ездили, когда тосолов не было, чтобы воду не прихватило в радиаторе...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Первый раз слышу про установку двух прокладок, бутерброд из трёх ставили на ИЖ Комби , что бы ездить на 76 бензине.

Раза три или четыре покупал новый термостат на УМЗ и ни разу брака не попалось - полгода, год работают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, для дефорсирования под 76 ставили по 2 прокладки, или 2ве и аллюм между ними 1мм. Вообще, про проблему прокладки только и узнал на 4216 из этого форума, и когда мне её окончательно пробило на трассе. Раньше на ГАЗ и УАЗ, даже на москвичах и жучках- классике по 3-4 раза снимали- ставили ГБЦ без замены прокладки, и ничего не травило, не текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


или 2ве и аллюм между ними 1мм.

Вот такое я помню.

 

 


Раньше на ГАЗ и УАЗ, даже на москвичах и жучках- классике по 3-4 раза снимали- ставили ГБЦ без замены прокладки, и ничего не травило, не текло.

У Газели конструктивный просчёт - радиатор стоит ниже ГБЦ , поэтому после остановки двигателя горячая ОЖ поднимается вверх и происходит термоудар ГБЦ, да и на ХХ слабее циркуляция из за этого. На Некстах радиатор уже по человечески стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это да, вот и нужна эл. помпа не от печек включаящаяся, а от отдельного выключателя или от датчика. И выброс с малого круга вы радиатор а не на вход помпы. А впрочем тут всё давно разжевано и по эл. помпе и по карлсону, надо просто поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ренат Ибрагимов

Здравствуйте. Двигатель 4216 начал греться и при движении и на холостых оборотах, с печки дует холодный воздух. Пару раз выбрасывало тосол, доливал до уровня. Сегодня утром завел, нагрелась до 80-85 градусов ,а с печки холодный воздух. Сейчас постоянно включен принудительно вентилятор с печки дует теплый воздух и двигатель на перегревается. Что может быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Похоже микросвищ в прокладке ГБЦ. так и начинается, при нагреве и тем более при бурлении, перегреве начнет расширяться. Потом тосол будет выпирать сразу после запуска.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ренат Ибрагимов

Похоже микросвищ в прокладке ГБЦ. так и начинается, при нагреве и тем более при бурлении, перегреве начнет расширяться. Потом тосол будет выпирать сразу после запуска.

А при постоянно принудительно включенном вентиляторе вообще не греется , это нормально!? Мне подсказывали что термостат может быть не исправен, как можно проверить. подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А при постоянно принудительно включенном вентиляторе вообще не греется , это нормально!? Мне подсказывали что термостат может быть не исправен, как можно проверить. подскажите пожалуйста.

Заменить на новый,на умз это очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ренат Ибрагимов, ну так потрогай нижний патрубок .

холодная печка , это газы выдавили тосол . готовь бабки на ремонт  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...