Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Потому что гбц дырявая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smash

Гбц которая заводская снимал по причине того что на 2 цилиндре рядом в своде была дырочка и ож лилась в цилиндр ставил другую но сели клапана, эту сейчас заварил и опресовал, она кстати до съёма не грелась!! Просто рдтрухивало машину и всё а как отремонтировал и поставил то стала греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

думаю гбц фрезеровали ? Её сильно от сварки аргоном ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smash

Ну конечно фрезернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а опрессовали ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Вентилятор не менял случаем? Смотри внимательно, частая ошибка при замене вентилятора ставят с лопастями не в ту сторону закручены. Т.е. на 4216 есть венты крутятся против часовой стрелке, и есть по часовой. Тоже будет греться.  Очень похоже на твой случай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smash

Вентилятор не снимали даже, зачем его снимать при замене головы? Опресовывали при мне тоже вобще нигде ни чо не травило

Я у эих ребят обслуживаюсь с 2010 года поменял 4 машины в тч и дизель был, ни разу такого не было, какие только косяки и парадоксы не были с машинами, а с этой уже неделю возимся ума не можем дать, щас другую голову кинем у знакомого взял и если не перестанет греться то я не знаю чо с ней делать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

На сколько мм. фрезеровали?Воздушной пробки в системе нет?

 

Похоже ответа не будет,просьба к модератору убрать этот пост.

. Какой ответ ты ждал на всю эту историю???:D

Вентилятор не менял случаем? Смотри внимательно, частая ошибка при замене вентилятора ставят с лопастями не в ту сторону закручены. Т.е. на 4216 есть венты крутятся против часовой стрелке, и есть по часовой. Тоже будет греться.  Очень похоже на твой случай.

. Или, если стоит электровент, проверить полярность соединения( если провода отстегивались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Миха78

. Какой ответ ты ждал на всю эту историю??? :D

. Или, если стоит электровент, проверить полярность соединения( если провода отстегивались)

Твои соображения ,подстава,намёк чтоб ушёл с работы или ещё чего либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Твои соображения ,подстава,намёк чтоб ушёл с работы или ещё чего либо?

Я все понимаю,но с темой перепутали,это рем. зона.По этому и тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Я все понимаю,но с темой перепутали,это рем. зона.По этому и тишина...

Согласен,попутал,прошу убрать посты 433,434,435,436, пост 433 только косаемо меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
симба

Ребята, коллеги гаелисты. прошу дельный совет!!!!!!

Машина начала выкидывать ОЖ (ерунда думаю у меня уже четвёртая машина с УМЗ и на все доливал по литру за +=5000 км)  а в эту хоть каждый день лей тысяч 5 км проехал на воде, потом вдруг резко греться начала на трассе при небольшой нагрузке даже, срабатывает вент и не скидыват температуру пока накатом не пустишь или на обочине не постоишь, меньше 85 не опускается, на улице +15, км 10-15 на пятой и опять такая цензура. в городе потихоньку более менее нормально ездить можно.

Поменял термостат, антифриз дорогущий у официалов - клянуться что не подделка, пробка на бачке тоже ихняя (таких в магазине не видел) через пару дней скинули головку, опресовали, шлифанули всё ОК, прокладку новую поставили (на старой видимых повреждений я не обнаружил) свечи не намыты (еслиб тосол в цилиндре), ещё через пару дней промываю радиатор хайгировской 7 минуткой (ну чуток мути и песочка было), проблема осталась, тьфу...ля, ставлю новый иранский радиатор (медь 3ряд), - ТАЖЕ ЦЕНЗУРА!!!!

помпа мощно гонит со шланга что в РБ идет на холостых, если  газануть чуть не на пол метра ссыканёт, редуктор газовый глушил и на бензе катался (как я хотелбы чтоб проблема в редукторе сидела, но...) с глушителя не капает, дыма нет никакого (на холодную чють парнёт белым и перестанет), масла в РБ нету эмульсии тоже (пены совсем немного когда заведен мотор и ОЖ потемнела немного), поэтому мотористы трещину в гильзе отметают, на масляном щупе ни пены ни мути, в РБ булькает когда заглушишь и в верхнем патрубке радиатора иногда...

ЧТО ДЕЛАТЬ? ума не приложу отдал больше 20 рублей уже, а проблема осталась.....очень нуждаюсь в дельном совете.... 


п.с. с ДТОЖ порядок, диагностика официалы все дела и замена на всякий случай, короче не в нём дело и вент рутит куда надо тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

попробуй по очереди дунуть воздуха в каждый цилиндр.По очереди каждый цилиндр.Только колено зафиксируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Случаем контур печки не перекрыл? Там должна быть постоянная циркуляция, либо через радиатор отопителя либо через кран напрямую, в обход радиатора отопления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Ребята, коллеги гаелисты. прошу дельный совет!!!!!!

Машина начала выкидывать ОЖ (ерунда думаю у меня уже четвёртая машина с УМЗ и на все доливал по литру за +=5000 км)  а в эту хоть каждый день лей тысяч 5 км проехал на воде, потом вдруг резко греться начала на трассе при небольшой нагрузке даже, срабатывает вент и не скидыват температуру пока накатом не пустишь или на обочине не постоишь, меньше 85 не опускается, на улице +15, км 10-15 на пятой и опять такая цензура. в городе потихоньку более менее нормально ездить можно.

Поменял термостат, антифриз дорогущий у официалов - клянуться что не подделка, пробка на бачке тоже ихняя (таких в магазине не видел) через пару дней скинули головку, опресовали, шлифанули всё ОК, прокладку новую поставили (на старой видимых повреждений я не обнаружил) свечи не намыты (еслиб тосол в цилиндре), ещё через пару дней промываю радиатор хайгировской 7 минуткой (ну чуток мути и песочка было), проблема осталась, тьфу...ля, ставлю новый иранский радиатор (медь 3ряд), - ТАЖЕ ЦЕНЗУРА!!!!

помпа мощно гонит со шланга что в РБ идет на холостых, если  газануть чуть не на пол метра ссыканёт, редуктор газовый глушил и на бензе катался (как я хотелбы чтоб проблема в редукторе сидела, но...) с глушителя не капает, дыма нет никакого (на холодную чють парнёт белым и перестанет), масла в РБ нету эмульсии тоже (пены совсем немного когда заведен мотор и ОЖ потемнела немного), поэтому мотористы трещину в гильзе отметают, на масляном щупе ни пены ни мути, в РБ булькает когда заглушишь и в верхнем патрубке радиатора иногда...

ЧТО ДЕЛАТЬ? ума не приложу отдал больше 20 рублей уже, а проблема осталась.....очень нуждаюсь в дельном совете.... 

п.с. с ДТОЖ порядок, диагностика официалы все дела и замена на всякий случай, короче не в нём дело и вент рутит куда надо тоже

а когда вентилятор крутится горячий воздух идет?прям кипяток?я не пойму просто,он так сильно греется,что вентиль не в силах выдуть все с радиатора или циркуляции нет?патрубки все кипяточные?

Случаем контур печки не перекрыл? Там должна быть постоянная циркуляция, либо через радиатор отопителя либо через кран напрямую, в обход радиатора отопления.

я думаю все равно он так греться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
симба

Патрубки все кипяток, печка дует горячим, а дунуть в цилиндр это как?

Переходник какой нибудь чтоб в свечное отверстие вкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну да компрессором небольшой давкой.Переходник нужен на шланг.

К примеру крутишь колено ключом и подводишь так что бы на проверяемом цилиндр клапана оказались оба закрыты.Фиксируешь колено и потом дуешь в цилиндр.Если из расширителя начнет бурлить,значит в этом горшке проблема.Скорее микротрещина в гильзе.Если ты все остальное уже испробывал.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На неделе завис на хвосте фуры при +23 и на 75 км/час , выжидал момент для обгона. Так моментом за 5 минут температура поднялась с 80 до 95 грд и включилась муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
симба

РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА!!!!!

Микротрещину отбросили сразу три моториста потому что нет дыма с трубы нет масла в РБ и нет тосола в масле.

Новый радиатор был с дополнительным выходом/входом на том бачке который без входа и выхода тосола (на родном радиаторе этого до вх. Нет) вот я и вставил туда затычку..посмотрел на такойже как у меня медь 3р радиатор раздолбаный в мусорке что у сервиса а там в бачке который со вход/выходом тосольным в середине перегородка и она шевелится ( зачем непонятно она должна конкретно не давать ож сверху вниз по одному бачку проходить) короче кинул шланг с этого доп выхода на вторую трубку что в рб там с завода тоже заглушка была и наступило счастьеееееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


аздолбаный в мусорке что у сервиса а там в бачке который со вход/выходом тосольным в середине перегородка и она шевелится ( зачем непонятно она должна конкретно не давать ож сверху вниз по одному бачку проходить) ко
А фотки для общества можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
симба

Не догадался сфотать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

На неделе завис на хвосте фуры при +23 и на 75 км/час , выжидал момент для обгона. Так моментом за 5 минут температура поднялась с 80 до 95 грд и включилась муфта.

Да, для меня вообще шоком стало, когда увидел, как за фурой начинает мотор греться. Я думал там легче ехать, в "воздушном мешке", ан нет, система спроектирована так точно, что малейшее снижение набегающего потока уже делает охлаждение недостаточным. Есть мнение, что установка медной трёхрядки снимает этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Есть мнение, что установка медной трёхрядки снимает этот вопрос.

Не верь. У меня "иран" трёхрядка. Один плюс, что меньше забивается. Соты больше.             Нужна большая площадь и полноценный малый круг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

 

 


А фотки для общества можно?

А на что там смотреть? У нормального радиатора вход и выход должны быть по диагонали радиатора, у стандартного "бизнеса" с 4216 вход и выход с одного и того же бачка. При браке перемычки круговорот ОЖ происходит не через радиатор а по совсем малому кругу - через бачок. На старых Камазах такая же система в радиаторе печки, однажды, когда ещё все на воде ездили, чуть совсем не замерз изза этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Мужики, где можно взять схему системы охлаждения УМЗ-4216 Е3? Нигде не могу нагуглить. Хочу покумекать над регулируемым подмесом ОЖ в малый контур используя для этого штатный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...