Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pestryakov pavel

странно закипает 405 дв

Рекомендуемые сообщения

Pestryakov pavel

пожалуйста подскажите после 3т.км. после кап. ремонта при работе двигателя пока температура не поднимается выше 85-90гр. все нормально но стоит придавить педаль газа (особенно на подъемах ) то после 90гр. температура быстро поднимается и двигатель закипает вентилятор работает нормально. У меня газель фермер 405дв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жeкa26рeгион

тeрмостaт помeняй и проблeмa уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady

Ну, если вентилятор в норме, то скорее всего термостат. Если конечно нормальный уровень тосола и не забит радиатор (чем то вроде тополиного пуха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pestryakov pavel
Ну, если вентилятор в норме, то скорее всего термостат. Если конечно нормальный уровень тосола и не забит радиатор (чем то вроде тополиного пуха).

термостат работает по большому кругу радиатор не забит. мне сказали что это может быть прокладка под головкой но дв. не газит в блок вода не пошла компрессия везде 14 в 4цилиндре 12.

 

тeрмостaт помeняй и проблeмa уйдёт.

термостат норм помпа новая. сейчас пойду разбирать можеть найду причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Если новый термостат то это не означает что он рабочий! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady
мне сказали что это может быть прокладка под головкой но дв. не газит в блок вода не пошла компрессия везде 14 в 4цилиндре 12.

Да нет, прокладка врядли - тогда температура бы то падала, то повышалась плюс характерный синий дым из выхлопной и быстро убегающий тосол... ;) Тем более почти сразу после капиталки :huh:

Может насос охлаждающей системы? Или ремень послаблен?

А машина реально кипела? Если кипела то мож пар образовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
пожалуйста подскажите после 3т.км. после кап. ремонта при работе двигателя пока температура не поднимается выше 85-90гр. все нормально но стоит придавить педаль газа (особенно на подъемах ) то после 90гр. температура быстро поднимается и двигатель закипает вентилятор работает нормально. У меня газель фермер 405дв.

Термостат 100%. Проверь на открытии 8,5 мм., если меньше то в ведро или в магазин.

При температуре плюс 97 ± 2 °С основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу. Из руков. по эксплуатации по двиг. ЗМЗ 405.22, 405.24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маврик
Термостат 100%. Проверь на открытии 8,5 мм., если меньше то в ведро или в магазин.

При температуре плюс 97 ± 2 °С основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу. Из руков. по эксплуатации по двиг. ЗМЗ 405.22, 405.24.

В прокладке весь подвох смотри лучше сейчас штампуют такие прокладки под головку что мама не горюй я столкнулся купил в магазине а там водяного канала на 4 цилиндре нет я опять в магазин а они все такие так что вскрывай и смотри водоканал на 4 цилиндре на прокладке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Термостат 100%. Проверь на открытии 8,5 мм., если меньше то в ведро или в магазин.

При температуре плюс 97 ± 2 °С основной клапан открыт полностью на величину не мене 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу. Из руков. по эксплуатации по двиг. ЗМЗ 405.22, 405.24.

Уважаемый Мистер. Я извиняюсь за то,что своим немытым рылом решил ответить в Вашей ветке,а именно про ЗМЗ405... Просто у меня Крыса 2.4...Но,тем не менее... Только не бейте тапком по сраке...))) Итак... Мужики! Просто советую Вам ВСЕМ обратить самое пристальное внимание на АНТИФРИЗ... ДА ДА!!! Именно на антифриз,который находится в сердцах Ваших коней!!! Просто я сегодня столкнулся с ЭТИМ явлением,которое ПОДРОБНО описал в ветке про двигатель Крайслер. Повторяться не стану,дабы не навлекать на свою скромную персону обоснованный гнев Модераторов. Так что,если кого то заинтересует-прошу просто прочитать моё послание в ветке про Крайслер. Уверяю ВАС!!! ПОЛЕЗНО! Тк как опробовано СЕГОДНЯ ЛИЧНО на СВОЕЙ машинке! Результат-просто...запиписечный...Удачи ВСЕМ и ещё раз...сорри...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Посмотри натяжение ремня еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN

вероятней чтот с прокладкой,не может за пару тыщ на два кило компресия упасть, да ещё и в одном цилиндрике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonsyo

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня дв. 405, Евро-3, пробег 3т.км. На ходу время от времени включается электровентилятор (электромуфта), а в жаркие дни, даже при 80-и км/ч, через 2-а, 3-и километра. Напрягает немножко когда ехать 350 километров. Сколько было машин (Succeed, Sanny, Баргузин, М-2141 и др.) на ходу достаточно было встречного потока воздуха для охлаждения и вентилятор не включался. Может это норма для этого двигателя, автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня дв. 405, Евро-3, пробег 3т.км. На ходу время от времени включается электровентилятор (электромуфта), а в жаркие дни, даже при 80-и км/ч, через 2-а, 3-и километра. Напрягает немножко когда ехать 350 километров. Сколько было машин (Succeed, Sanny, Баргузин, М-2141 и др.) на ходу достаточно было встречного потока воздуха для охлаждения и вентилятор не включался. Может это норма для этого двигателя, автомобиля?

Да нормально это!под нагрузкой он нагревается хорошо,но зимой в пробках хапнешь лиха!Холодно однако будет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня дв. 405, Евро-3, пробег 3т.км. На ходу время от времени включается электровентилятор (электромуфта), а в жаркие дни, даже при 80-и км/ч, через 2-а, 3-и километра. Напрягает немножко когда ехать 350 километров. Сколько было машин (Succeed, Sanny, Баргузин, М-2141 и др.) на ходу достаточно было встречного потока воздуха для охлаждения и вентилятор не включался. Может это норма для этого двигателя, автомобиля?

 

у меня так же с новья.сейчас пробег 50тыс.я на лето снимаю защиту картера,вентилятор реже срабатывает сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык
пожалуйста подскажите после 3т.км. после кап. ремонта при работе двигателя пока температура не поднимается выше 85-90гр. все нормально но стоит придавить педаль газа (особенно на подъемах ) то после 90гр. температура быстро поднимается и двигатель закипает вентилятор работает нормально. У меня газель фермер 405дв.

Или прокладка или микротрещина в головке.При нагреве до рабочей температуры она расширяется и Газы идут в водяную рубашку.И как следствие признаки кипения в расширительном бачке и выброс тосола.Особенно это проявляется при езде под нагрузкой или в горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonsyo
у меня так же с новья.сейчас пробег 50тыс.я на лето снимаю защиту картера,вентилятор реже срабатывает сейчас

Всем спасибо за ответы. Успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pestryakov pavel

Всем спасибо за советы перебрал всю систему охлаждения все в порядке пришел к выводу что прогорела прокладка хотя кроме падения компрессии в 4 цилиндре на два очка все в норме двигатель работает хорошо.

Хотел еще спросить мне в магазине посоветовали поставить две прокладки на низ евро3 а на верх простую с герметиком. Кто как думает будет лучше или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

я бы не спешил на твоем месте,что то менять...такая жара стоит,все на пределе работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...две прокладки на низ евро3 а на верх простую с герметиком. Кто как думает будет лучше или нет?

2 прокладки ЕВРО-3 и всё третья будет лишней !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Всем спасибо за советы перебрал всю систему охлаждения все в порядке пришел к выводу что прогорела прокладка хотя кроме падения компрессии в 4 цилиндре на два очка все в норме двигатель работает хорошо.

Хотел еще спросить мне в магазине посоветовали поставить две прокладки на низ евро3 а на верх простую с герметиком. Кто как думает будет лучше или нет?

У меня так стоит.Езжу.И посмотри клапана в крышке расширительного(это к 1му посту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
У меня так стоит.Езжу.И посмотри клапана в крышке расширительного(это к 1му посту).

Всем привет. Греется машина на холостых. Радиатор медный двухрядный, термостат 80, принудиловка 11 лопостная, помпа 406, головка 3 тысячи назад была опресована и фрезирована. По совету деда поставил вниз прокладку евро 3. Машина прогревается до 80 за 10 минут. Далее в пробках начинает ползти в верх. Сбиваю открытым капотом, печкой и оборотами 2000 . В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Всем привет. Греется машина на холостых. Радиатор медный двухрядный, термостат 80, принудиловка 11 лопостная, помпа 406, головка 3 тысячи назад была опресована и фрезирована. По совету деда поставил вниз прокладку евро 3. Машина прогревается до 80 за 10 минут. Далее в пробках начинает ползти в верх. Сбиваю открытым капотом, печкой и оборотами 2000 . В чем дело?

Народ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Народ

в +40 на улице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
в +40 на улице...

Броня крепка и танки наши быстры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch
Народ

Не у тебя одного так, на холостых циркуляция плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...