Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лёха Ладога

Герметичность системы турбонаддува

Рекомендуемые сообщения

Лёха Ладога

Столкнулся с этим неожиданно... пропал приём у машины, с каждым днём нарастал непонятный шум ( похож на: стрельба из самоходных орудий ПВО Шилка, Тунгуска, или корабельные заградительные системы, кто слышал, тот поймёт), грохот невероятный, напоминает свист подшипников, пошёл длинным путём заменил промежуточный ролик ремня генератора (270) и натяжитель ремня (Дейко) 1300дерев. ... шум упорно оставался... начал грешить на натяжитель ремня ГРМ или помпу, но тут, случайно, при обычном осмотре ДВС, заметил, что ослабли гайки крепления турбины к коллектору... при попытке подтянуть, произошёл обрыв двух шпилек крепления турбины, одна уже оказалась оборваной... загнал машину к СанСанычу в Регион Ремонт, диагноз оказался неутешительным... ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (4130руб + работа), я не потянул... и слесаря попробовали высверлить заломаные шпильки, с одной получилось, а в другой заломали шестигранную звёздочку из немецкого набора с ключами (инструментальная сталь, высверлить не получилось, грели, отмачивали, результат - Х...)... после двух дальнобоев СПб-Новгородская обл., СПб-Карелия, всё оборвало опять, прокладку между турбиной и коллектором, вообще выдуло, а она стальная... машина прошла всего 1200км. за два дня, причём приходилось постоянно останавливаться и подтягивать гайки крепления турбины, потому как звук имел тенденцию возвращаться... окончательный диагноз я поставил сам... всё это последствия переделки глушителя (!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!)... глушитель оказался не родной, к КПП он вообще никак не крепится, вся выпускная "ШНЯГА" висела исключительно на шпильках турбины и двух резинках на большом "поросёнке", пришлось самому сделать кронштейн для крепления приёмной трубы к двигателю (разместил его в месте крепления провода массы к колоколу сцепления, т. к. это было самое короткое расстояние до КПП и ДВС от "штанов")... полностью самопальный кронштейн, потому как, родной и близко - неподходит + поставил дополнительный подвес для банки резонатора (пламягасителя)... очень выручили меня резинки с крючками от ВАЗа (классика) глушителя, после небольшой доработки получился весьма добротный подвес глушителя... итог: попадалово на 9800руб. Коллектор пришлось поменять + шпильки, (цена , якобы родной(сыромятина самопальная, ставить не стал, резьба 1,50 причём на обоих концах шпильки, фуфло полнейшее и бабла немеренно стоит), 560 ДВС = :blink: 160руб. :blink: + гайки 22руб за шт. +прокладки коллектора +прокладка турбины + жигулёвский крепёж глушака + три дня мозгокомпостирования и ремонта)... купил какие-то шпильки с ВАЗа омеднённые с гайками, правда они длинные и пришлось их болгарочкой подукоротить, цена - шпилька с гайкой = 20руб. подходит идеально (шаг в коллектор 1,50 и мелкая резьба под гайку), если обрезать... также при разборке выпускной системы обнаружил прорывы в патрубках высокого давления (турбина - интеркуллер - впускной коллектор)... устранил методом укорачивания и замены. БЛ. Машина ожила, на пятой в горочку стала тянуть, причём гружёная, с места все Совковые легковушки, глотают дым из моего глушака. ЧУДО !!!! БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПРОВЕРЯЙТЕ СИСТЕМУ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Столкнулся с этим неожиданно... пропал приём у машины, с каждым днём нарастал непонятный шум ( похож на: стрельба из самоходных орудий ПВО Шилка, Тунгуска, или корабельные заградительные системы, кто слышал, тот поймёт), грохот невероятный, напоминает свист подшипников, пошёл длинным путём заменил промежуточный ролик ремня генератора (270) и натяжитель ремня (Дейко) 1300дерев. ... шум упорно оставался... начал грешить на натяжитель ремня ГРМ или помпу, но тут, случайно, при обычном осмотре ДВС, заметил, что ослабли гайки крепления турбины к коллектору... при попытке подтянуть, произошёл обрыв двух шпилек крепления турбины, одна уже оказалась оборваной... загнал машину к СанСанычу в Регион Ремонт, диагноз оказался неутешительным... ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (4130руб + работа), я не потянул... и слесаря попробовали высверлить заломаные шпильки, с одной получилось, а в другой заломали шестигранную звёздочку из немецкого набора с ключами (инструментальная сталь, высверлить не получилось, грели, отмачивали, результат - Х...)... после двух дальнобоев СПб-Новгородская обл., СПб-Карелия, всё оборвало опять, прокладку между турбиной и коллектором, вообще выдуло, а она стальная... машина прошла всего 1200км. за два дня, причём приходилось постоянно останавливаться и подтягивать гайки крепления турбины, потому как звук имел тенденцию возвращаться... окончательный диагноз я поставил сам... всё это последствия переделки глушителя (!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!)... глушитель оказался не родной, к КПП он вообще никак не крепится, вся выпускная "ШНЯГА" висела исключительно на шпильках турбины и двух резинках на большом "поросёнке", пришлось самому сделать кронштейн для крепления приёмной трубы к двигателю (разместил его в месте крепления провода массы к колоколу сцепления, т. к. это было самое короткое расстояние до КПП и ДВС от "штанов")... полностью самопальный кронштейн, потому как, родной и близко - неподходит + поставил дополнительный подвес для банки резонатора (пламягасителя)... очень выручили меня резинки с крючками от ВАЗа (классика) глушителя, после небольшой доработки получился весьма добротный подвес глушителя... итог: попадалово на 9800руб. Коллектор пришлось поменять + шпильки, (цена , якобы родной(сыромятина самопальная, ставить не стал, резьба 1,50 причём на обоих концах шпильки, фуфло полнейшее и бабла немеренно стоит), 560 ДВС = :blink: 160руб. :blink: + гайки 22руб за шт. +прокладки коллектора +прокладка турбины + жигулёвский крепёж глушака + три дня мозгокомпостирования и ремонта)... купил какие-то шпильки с ВАЗа омеднённые с гайками, правда они длинные и пришлось их болгарочкой подукоротить, цена - шпилька с гайкой = 20руб. подходит идеально (шаг в коллектор 1,50 и мелкая резьба под гайку), если обрезать... также при разборке выпускной системы обнаружил прорывы в патрубках высокого давления (турбина - интеркуллер - впускной коллектор)... устранил методом укорачивания и замены. БЛ. Машина ожила, на пятой в горочку стала тянуть, причём гружёная, с места все Совковые легковушки, глотают дым из моего глушака. ЧУДО !!!! БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПРОВЕРЯЙТЕ СИСТЕМУ НА ГЕРМЕТИЧНОCТЬ!!! МОЛОДЕЦ!!! Сигнал принят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Леха спасибо за информацию. Скажи пожалуйста адрес Сан Саныча. Полтора года назад стал счастливом обладателем ГАЗ-560

с тех пор е.ь с ним регулярно. К мастерам которым обращаюсь не х.я не знают одни понты и ценник заоблачный. Если бы не сайт

вообще завал. Живу в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

Мля, такая же фигня была, у меня приемная труба от соболя стояла, и вся система висела на коллекторе минуя кронштейн на коробке. Шесть часов ковырялся на замене. Отрезал приемную трубу, оставил 30 см чтобы газы вниз уходили, сегодня поеду гофротрубу искать, если не найду то придется всю систему менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...