parnisha48 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Плохо заводится двигатель при темп-ре 80-100 градусов. Всю голову сломал что делать, не знаю что делать.Посоветуйте что нибудь, а то порой бывает стоишь по полчаса пытаешься завести.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 29 июня, 2010 Плохо заводится двигатель при темп-ре 80-100 градусов. Всю голову сломал что делать, не знаю что делать.Посоветуйте что нибудь, а то порой бывает стоишь по полчаса пытаешься завести.Заранее спасибо.Есть несколько вариантов... Просто поменяй топливный фильтр,прочисть форсунки(не ультразвуком...гавно полное),залей ХОРОШЕЕ Масло и оригинальный фильтр. Ах да... Поменяй антифриз с промывкой дистилированной водой...))) Купи брэндовый концентрат и разведи в соответствии с требованиями...))) Проверь уровень электролита и долей воды...(дистилированной))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 июня, 2010 tvel1, прочисть форсунки(не ультразвуком...гавно полное) насколько я понимаю лучше чем ультрозвуком не бывает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 29 июня, 2010 parnisha48, после запуска обороты повышенные? Как на холодной? Может датчик температуры глючит как на ЗМЗ...Если плавно нажать педаль в пол и покрутить стартёром ,то заводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 5 августа, 2010 Плохо заводится двигатель при темп-ре 80-100 градусов. Всю голову сломал что делать, не знаю что делать.Посоветуйте что нибудь, а то порой бывает стоишь по полчаса пытаешься завести.Заранее спасибо.С товарищем согласен полностью, пробег 3000 но заводиться всегда секунды 2-3 независимо от температуры двигателя. В чем подвох интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 7 августа, 2010 я на своем проверил метки на распред валах с колен валом и верхней мертвой точкой первого цилиндра. как положено по книге. на распредвалах они нисовпадали почти на целый зуб. были выставлены не правильно поставили как положено, двигатель сразу стал другим, на горячую с полтыка при любой температуре и приемистей стала конечно ни ферари но заметно оазгон стал быстрее. и холодная стала заводится с первого раза! а то было заведеш она моментально на высокие обороты и глохла даже летом, и заводиш опять, а после проверки меток стало с первого раза заводиться и на горячую без проблем, вот так было у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 10 августа, 2010 я на своем проверил метки на распред валах с колен валом и верхней мертвой точкой первого цилиндра. как положено по книге. на распредвалах они нисовпадали почти на целый зуб. были выставлены не правильно поставили как положено, двигатель сразу стал другим, на горячую с полтыка при любой температуре и приемистей стала конечно ни ферари но заметно оазгон стал быстрее. и холодная стала заводится с первого раза! а то было заведеш она моментально на высокие обороты и глохла даже летом, и заводиш опять, а после проверки меток стало с первого раза заводиться и на горячую без проблем, вот так было у меня.то есть дело в кривой установке ремня чтоли? и у многих ли данный косяк. как посоветуте проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 11 августа, 2010 то есть дело в кривой установке ремня чтоли? и у многих ли данный косяк. как посоветуте проверить?дак надо видеть риску на коленвалу а она под шкивом тоесть его надо снимать, да лучше конечно все снимать чтобы все было видно.мне снимали все что спереди, радиатор, генератор,гидроус., кожух, вобщем все чтобы было все видно, время на разбор, выставления меток, обратно собрать залить тосол ушло три часа. не так и много а че делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты