vavan467 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Всем привет. Имею: дв. 406, коленвал стоит 409 ,поршень 92,5 ,блок МИКАС 7.1 под змз 4062 без католизатора и лямба зонда.Блок проошит под газ. Меня не устраивает порограмма, что лучше забить 405 или 409 программу. Какие будут советы? Хотелось настроить мозги под свой дигатель. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 4 июля, 2010 ты конкретно обьясни что ты хочешь от двигла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 4 июля, 2010 Всем привет. Имею: дв. 406, коленвал стоит 409 ,поршень 92,5 ,блок МИКАС 7.1 под змз 4062 без католизатора и лямба зонда.Блок проошит под газ. Меня не устраивает порограмма, что лучше забить 405 или 409 программу. Какие будут советы? Хотелось настроить мозги под свой дигатель. :rolleyes: Если делать по уму,то надо всё переделывать под 409. Поршня,колено,ЭБУ тоже под 409 мотор. И впускной коллектор с рампой и форсунками тоже от 409 ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 4 июля, 2010 ты конкретно обьясни что ты хочешь от двигла.Двигатель получился немного не стандартный. Хотелось бы тяги по боле, а то таскаю будку изотермо. какая разница между 406,405 и 409 программой? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Если делать по уму,то надо всё переделывать под 409. Поршня,колено,ЭБУ тоже под 409 мотор. И впускной коллектор с рампой и форсунками тоже от 409 ставить.Периделать из 406 в 409 не полечится, поршня 92 против 95,5 у 409. можно расточить под 95,5,но стени будут тонкими.Форсунки и колектор одинаковые,что на405 и 409 двигле ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) .Форсунки и колектор одинаковые,что на405 и 409 двигле ;)Форсунки одинаковык,коллектор нет.На 409 он чуть больше,так скать"длинней".программку то поправить не проблема,при наличии машины ;) А вот через инет вряд ли кто возьмётся тебе её править,ну или это будет полный ахтунг. -_- для настройки машины не на "стоковом" двигателе нужно присутствие машины у диагноста,там на неё цепляется кучка аппаратуры и машины "выкатывается",вот в этом случае ты получишь нормально настроенный двиг.Ну или в лучшем случае если кто то уже делал подобное,то программка есть в наличии,но и ту скорей всего править надо будет под конкретную переделку. :)З.Ы.А лучше всего вообще туда ЯНВАРЬ 7.1 поставить,на 40522 это без особых проблем можно сделать,и всё на приборке показывать будет,на 40524 пока на приборку всё вывести не получается,в родном варианте слишком много на ЭБУ завязано. Изменено 4 июля, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 14 июля, 2010 Всем привет. Имею: дв. 406, коленвал стоит 409 ,поршень 92,5 ,блок МИКАС 7.1 под змз 4062 без католизатора и лямба зонда.Блок проошит под газ. Меня не устраивает порограмма, что лучше забить 405 или 409 программу. Какие будут советы? Хотелось настроить мозги под свой дигатель. :rolleyes:А где ты поршня 92,5 под 409 колено нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 16 июля, 2010 А где ты поршня 92,5 под 409 колено нашел?Поршня стандартные,юбка немного подрезана. Стоят усаженные на 4мм родные шатуны.Диагносты в эфире есть? какую программу вбить 405 или 409? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 16 июля, 2010 Поршня стандартные,юбка немного подрезана. Стоят усаженные на 4мм родные шатуны.Диагносты в эфире есть? какую программу вбить 405 или 409? ;)По подробнее чуток моно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 16 июля, 2010 По подробнее чуток моно?что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 16 июля, 2010 что именно?шатуны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 17 июля, 2010 шатуны.В КУРСКЕ есть один спец он и усаживает шатуны ,работа стоит около 1500р плюс замена втулок пальцев,шатуны твой ;) .Почитай раздел тюнинг змз 406 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 17 июля, 2010 Есть мозги перешитые секретной прогой под переделанный из 405 в 409.Двухрежимка.Машинка была-самолет с паровозной тягой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 435 Опубликовано 18 июля, 2010 А не подскажет кто есть ли прошивки на соатэ (аналог 11 микаса) под 409 двиг, и вообще вопрос к диагностам если ездить только на газе обязательно шить под 409 на газе только зажигание правится или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 18 июля, 2010 На соатэ нет под 409 двиг проги,не ставился этот блок с этими движками.Ставь микас,они взаимозаменяемы.По газовой половине там не только УОЗ правиться,там достаточно много параметров корректируется при грамотной правке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) А не подскажет кто есть ли прошивки на соатэ (аналог 11 микаса) под 409 двиг, и вообще вопрос к диагностам если ездить только на газе обязательно шить под 409 на газе только зажигание правится или нетЕсли речь идет не о впрысковом ГБО, а о редукторном, то на газе достаточно только таблицы зажигания править (пять таблиц, как минимум, а лучше 9). ЭБУ можно под 409 двигатель поставить любой (СОАТЭ 302, Микас 7, СОАТЭ 31, Микас 11, Январь 5, Январь 7, Бош М 7.9.7, Бош М 7.3 и т.д..), при соответствующей перекомплектации датчиков и исполнительных механизмов и соответствующей перекроссировке проводки. Более того, можно любую прошивку любого ЭБУ перетарировать (иногда еще требуется перепаять внутренности ЭБУ) под имеющиеся датчики и исполнительные механизмы. Прошивка под 405 двигатель без особых проблем перекалибруется (или переделывается) под 409 двигатель. Вопрос только зачем и почём? Наверное, проще родную прошивку доработать под нужные требования.З.Ы. Не любят ЭБУ СОАТЭ не потому, что хуже, а производитель инфу о них уж очень скрывает, добывать тяжело, не каждому удается. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Vlad233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 19 июля, 2010 На соатэ нет под 409 двиг проги,не ставился этот блок с этими движками.Ставь микас,они взаимозаменяемы.По газовой половине там не только УОЗ правиться,там достаточно много параметров корректируется при грамотной правке.Все верно! Дополниетльно можно посмотреть:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=20034&pid=385397&st=0entry385397 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faeren 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Кто скажет какую лучше забить программу для экономии топлива??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 21 июля, 2010 Кто скажет какую лучше забить программу для экономии топлива???Хороший вопрос! Непредсказуем наш народ. Куда забить? А нужно ли? З.Ы. Снял россиянин подругу в Париже. Утром просыпается, на пороге ейный муж. В чем был, айда в окно. Муж подруги: "Странные эти русские, ни мне здравствуйте, ни тебе спасибо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 12 августа, 2010 ПРОШИЛ МОЗГИ ПРШИВКОЙ 538 ДВУХ РЕЖИМКА , ЕХАТЬ СТАЛА ЛУТЬШЕ,НО НА ГАЗУ ПОД НАГРУЗКОЙ СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ.ДИАГНОСТ ГОВАРИТ ,ЧТО ПРОБЛЕМА В ГОЛОВКЕ ,ТАК КАК СТЧЕНА НА 1ММ,КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 15 августа, 2010 ПРОШИЛ МОЗГИ ПРШИВКОЙ 538 ДВУХ РЕЖИМКА , ЕХАТЬ СТАЛА ЛУТЬШЕ,НО НА ГАЗУ ПОД НАГРУЗКОЙ СТУЧАТ ПАЛЬЦЫ.ДИАГНОСТ ГОВАРИТ ,ЧТО ПРОБЛЕМА В ГОЛОВКЕ ,ТАК КАК СТЧЕНА НА 1ММ,КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ.До прошивки были стуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 16 августа, 2010 До прошивки были стуки?ВСЯ ПРБЛЕМА БЫЛА В ПРОШИВКЕ,ОНА ПОД 405 ДВИГУН.ВБИЛИ 409 ПРОГРАММУ И ВСЁ СТАЛО ОКЕЙ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex69 0 Опубликовано 21 июня, 2011 В КУРСКЕ есть один спец он и усаживает шатуны ,работа стоит около 1500р плюс замена втулок пальцев,шатуны твой ;) .Почитай раздел тюнинг змз 406 :rolleyes:а не подскажешь адрес этого спеца или телефон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 8 июля, 2011 а не подскажешь адрес этого спеца или телефон.Позвани мне 89103182542 Владимир всё обьясню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты