Перейти к содержанию
           
Авторизация  
elia336

Крепление заднего амортизатора

Рекомендуемые сообщения

elia336

Вырвало из рамы снизу крепление заднего амортизатора, сверху пока держится, но болты болтаются уже просто так. амортизаторы под замену понятно. А как раму усилить грамотно? швеллером?, либо пластинами-накладками из закаленной стали? Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Вырвало из рамы снизу крепление заднего амортизатора, сверху пока держится, но болты болтаются уже просто так. амортизаторы под замену понятно. А как раму усилить грамотно? швеллером?, либо пластинами-накладками из закаленной стали? Кто что посоветует?
рама изготовлена из простого не закаленного железа. просто завари место излома электро сваркой и надежно закрени с верху и с низу. и по чаще смотри. чтобы не разболталось.была такая проблема. (наемный водила не смотрел . потерялся нижний болт результат работа на излом) завари и не парься. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elia336
рама изготовлена из простого не закаленного железа. просто завари место излома электро сваркой и надежно закрени с верху и с низу. и по чаще смотри. чтобы не разболталось.была такая проблема. (наемный водила не смотрел . потерялся нижний болт результат работа на излом) завари и не парься.

варить раму, не знаю, лопнет рядом думаю, мож просто усилить? Там где вырвало два нижних болта с куском рамы. Трещина вроде дальше просится вдоль нижней части профиля, аккурат почти по нижнему углу(хорошо хоть не поперек и вверх).В сервисе заломят никак не меньше 5 тыр, надо делать самому...Вот думаю полметра швеллера туда поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Вопрос по креплению (фото взято с форума) https://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/09...5b497a.jpg.html

это заводское крепление? есть у кого каталожный номер? (а то зайдёш в магазин и выглядиш обезьяной пытающейся на пальцах объяснить что тебе нужно :rolleyes: ) СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Вопрос по креплению (фото взято с форума) https://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/09...5b497a.jpg.html

это заводское крепление? есть у кого каталожный номер? (а то зайдёш в магазин и выглядиш обезьяной пытающейся на пальцах объяснить что тебе нужно :rolleyes: ) СПС.

 

Да просто назови верхним кронштейном заднего амортизатора газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Вопрос по креплению (фото взято с форума) https://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/09...5b497a.jpg.html

это заводское крепление? есть у кого каталожный номер? (а то зайдёш в магазин и выглядиш обезьяной пытающейся на пальцах объяснить что тебе нужно :rolleyes: ) СПС.

Пожалуйста: 3302-2915541-10 Кронштейн амортизатора задней подвески верхний, цена в районе 400 руб. +/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46
Пожалуйста: 3302-2915541-10 Кронштейн амортизатора задней подвески верхний, цена в районе 400 руб. +/-

Спасибо. Завтра поеду теребанить ;)

А то пока кузова нет, правый нормальный, а левый аж вывернуло. Ну думаю щас загну обратно - хераз два :blink: лопнул. Мож сталюка каленая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Спасибо. Завтра поеду теребанить ;)

А то пока кузова нет, правый нормальный, а левый аж вывернуло. Ну думаю щас загну обратно - хераз два :blink: лопнул. Мож сталюка каленая?

Вот он твой вражина. :P Удачи!

 

795698.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lesnik46
Вот он твой вражина. :P Удачи!

Да он самый. В один магазин заехал "ЗАПЧАСТИ ГАЗ", говорю - так мол и так, а они глазенками хлоп-хлоп :blink: :huh: . Ну ладно поехал в другой, там ребята потолковей оказались - 2 секунды, деньги на бочку и он мой. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Оборвало нижнее крепление заднего амортизатора. Кронштей лопнул практически попалам. На самом чулке трещин нет. Мост брал новым всборе, прошёл 180000км. Подскажите чем варить? Или какие ещё методы есть восстановления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Оборвало нижнее крепление заднего амортизатора. Кронштей лопнул практически попалам. На самом чулке трещин нет. Мост брал новым всборе, прошёл 180000км. Подскажите чем варить? Или какие ещё методы есть восстановления?

Вари обычной сваркой, нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Вари обычной сваркой, нормально будет.

И сразу косыночки привари,а лучше по две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bob_arktor

Я 40-45 тыщ не проехал у меня лопнуло верхнее левое крепление амортизатора к раме((( => крепление поменяли по гарантии => проехал еще 30-35 тыщ лопнул сам верхний палец у левого заднего аморта (точнее лопнул по сварке пальца и амотра)

38f8dd9fd0d60f6cd815cb57c4d0e6f1.jpg

Кто знает из-за чего такое могло случиться? езжу максимально аккуратно гружу в основном до 700-800 кг.

Изменено пользователем bob_arktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Кто знает из-за чего такое могло случиться? езжу максимально аккуратно гружу в основном до 700-800 кг.
Амортизатор поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bob_arktor

так поменял конечно только вот где гарантия что и он не отвалиться, он кстати скрипит на кочках Делаю поправку на разработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я 40-45 тыщ не проехал у меня лопнуло верхнее левое крепление амортизатора к раме((( => крепление поменяли по гарантии => проехал еще 30-35 тыщ лопнул сам верхний палец у левого заднего аморта (точнее лопнул по сварке пальца и амотра)

38f8dd9fd0d60f6cd815cb57c4d0e6f1.jpg

Кто знает из-за чего такое могло случиться? езжу максимально аккуратно гружу в основном до 700-800 кг.

Амортизатор заклинило,вот и рвет,ломает.Поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Устроился на работу. Дали газельку термос 2005 года под восстановление. Почти всю перебрал. Осталась одна проблема. Оборваны и варены переварены нижние кронштейны задних амортизаторов, т.е на чулке. Привариваться и усиливать уже некуда и не к чему, все засрано сваркой и всякими накладками. Механик привез новые кронштейны. Теперь вопрос: Как их приварить к чулку?  Срезать и зачистить остатки бывших кронштейнов до самого чулка? Поверх них новые не встанут, так как они П-образной формы. Или можно с новых срезать одну полку и приварить поверх родных? И как варить, по периметру, вдоль чулка или только поперек?.

    Сварщиков толковых нет, хочу все сделать сам.   Специалисты давайте советы срочно. Утром предстоит вся эта работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так там только поперек с обоих торцов приварено.Кронштейны целиком меняй,а с обратной стороны штока,привари уголки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Так там только поперек с обоих торцов приварено.Кронштейны целиком меняй,а с обратной стороны штока,привари уголки.

Спасибо. Сбегал уже с фонарем посмотрел на своей.  Да уж, придется хорошо болгаркой потрудится, чтобы всю срань зачистить((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
232/62

Спасибо. Сбегал уже с фонарем посмотрел на своей.  Да уж, придется хорошо болгаркой потрудится, чтобы всю срань зачистить((((

сложного ничего нет ,на своей срезал с другова моста и приваривал обычной сваркой уж 2 года держится ,ничем не усиливал,просто приварил как было с торцов и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Всем спасибо. Глаза боятся.... Работа проделана. На оба кронштейна ушло 35 минут времени))))) (срезал, зачистил и приварил новые). Ну и еще минут 20 с перекурами прикручивал новые амортизаторы.    А без маленькой болгарки под машиной делать нечего, мешаются тросы ручника, тормозные трубки и тяга колдуна с косточкой (лень было отворачивать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...