Перейти к содержанию
           
Авторизация  
h327

Снимаю свечной провод обороты повышаются

Рекомендуемые сообщения

h327

Помогите пожалуйста, может кто знает, снимаю с первого цилиндра свечной провод, обороты увеличиваются, троение уменьшается, в чём может быть причина, компрессия в норме . прокладку под головкой поменяли, зажигание в норме, заводится хорошо, но подтраивает на всех режимах, может распредшестерню провернуло на сердечнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h327
Помогите пожалуйста, может кто знает, снимаю с первого цилиндра свечной провод, обороты увеличиваются, троение уменьшается, в чём может быть причина, компрессия в норме . прокладку под головкой поменяли, зажигание в норме, заводится хорошо, но подтраивает на всех режимах, может распредшестерню провернуло на сердечнике?

 

Видимо никто незнает что это такое, тут все спецы репы чешут и пожимают плечами, мол впервые с таким явлением сталкиваемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Видимо никто незнает что это такое, тут все спецы репы чешут и пожимают плечами, мол впервые с таким явлением сталкиваемся

ты для начала личку хотя бы заполнил!!! и правила почитай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Видимо никто незнает что это такое, тут все спецы репы чешут и пожимают плечами, мол впервые с таким явлением сталкиваемся

сдается мне что проблема все таки в прокладке. коллеги как считаете :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
сдается мне что проблема все таки в прокладке. коллеги как считаете :lol:

которая между круглой штукой за которую руками берутся что бы покрутить и маленьким сиденьем с одной стороны кабины? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

супер,чел попросил помощи а над ним поиздевались,смешно до коликов.

h327 на предмет подсоса воздуха смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
h327
супер,чел попросил помощи а над ним поиздевались,смешно до коликов.

h327 на предмет подсоса воздуха смотрели?

да смотрели, поменяли прокладку под коллектором и под головкой, есть нюанс, смесь вроде как богатая гарью немного пахнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
супер,чел попросил помощи а над ним поиздевались,смешно до коликов.

h327 на предмет подсоса воздуха смотрели?

извини но каков привет таков и ответ. не надо приходить в чужой монастырь со своим уставом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга
да смотрели, поменяли прокладку под коллектором и под головкой, есть нюанс, смесь вроде как богатая гарью немного пахнет...

гарью пахнет когда идет подсос тормозухи через вакуум.поробуй заглушить штуцер на вакуумусилитель.

almir

извини но каков привет таков и ответ. не надо приходить в чужой монастырь со своим уставом.

а в чем неправильность вопроса.я сразу понял о чем он говорит.да и по поводу устава я не понял в чей это адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
h327

гарью пахнет когда идет подсос тормозухи через вакуум.поробуй заглушить штуцер на вакуумусилитель.

 

попробовал, изменений нет, подумал может зажигание даёт искру на первый цилиндр раньше и поэтому поршень упирается, может коммутатор глючит, хотя его ставили с заведомо исправной машины и не помогло, повернул привод трамлера на 180 гр. перекинул провода на крышке с 4 цил. на 1вый, с третьего на второй. с первого на четвёртый, с второго на третий, изменений ноль, вернул всё обратно. Видимо всётаки или зуб отломило на шестерне или провернуло её, потомучто с первого цилиндра снимаешь провод, обороты хорошо так повышаются, со второго изменений почти нет чуть похуже, с третьего заметно ухудшение, троение больше, а с четвертого вообще глохнет, но еслибы клапана не закрывались вовремя то стрелялобы или в карбюратор или в глушитель, что за хренотень не пойму. Почему значительно повышаются обороты двигателя и уменьшается троение при снятии свечного провода первого цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

ну симптомы именно подсоса через вакуум.еслибы было чтото с распредшестерней то проявлялосьбы независимо от цилиндра.привод газорапределительного механизма-косозубая передача,у нее всегда задействовано 2,5 зуба.

зы,тема обсуждалась не раз,почитай внимательно темы по 402-уверен найдешь много полезного

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Помогите пожалуйста, может кто знает, снимаю с первого цилиндра свечной провод, обороты увеличиваются, троение уменьшается, в чём может быть причина, компрессия в норме . прокладку под головкой поменяли, зажигание в норме, заводится хорошо, но подтраивает на всех режимах, может распредшестерню провернуло на сердечнике?

было такое правда на 406 с первого сдёргиваешь (не до конца так что бы образовался искровой зазор между наконечником свечи и вв провода) обороты увеличивались :blink: неисправна была свеча

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
было такое правда на 406 с первого сдёргиваешь (не до конца так что бы образовался искровой зазор между наконечником свечи и вв провода) обороты увеличивались :blink: неисправна была свеча

обрати внимание,у него меняется характер работы по мере удаления

с первого цилиндра снимаешь провод, обороты хорошо так повышаются, со второго изменений почти нет чуть похуже, с третьего заметно ухудшение, троение больше, а с четвертого вообще глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ну дык если все провода по очереди снять ДВС и заглохнет, так и написано после 1,2,3 снимаю с 4 машина глохнет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
1)Прокладку под головкой поменяли.

2)Компрессия в норме.

3)Зажигание в норме.

4)Заводится хорошо, но подтраивает на всех режимах.

5)Снимаю с первого цилиндра свечной провод, обороты увеличиваются.

6)Поменяли прокладку под коллектором и под головкой, на предмет подсоса воздуха.

7)Смесь вроде как богатая гарью немного пахнет.Гарью пахнет когда идет подсос тормозухи через вакуум.Поробуй заглушить штуцер на вакуумусилитель.Попробовал, изменений нет.

Как факт-компрессия в норме (сколько?)и хорошо заводится (сколько секунд работы стартера?). Про зажигание в норме-это о чем (по стробоскопу или как?)? Если компрессия, зажигание и топливоподача в норме, то и заводиться и работать должен нормально. Скорее всего, неправильно установлен привод трамблера или трамблер с бегунком не дружат с распределительной крышкой. Отключение первого цилиндра приводит к увеличению оборотов, значит цилиндр работает, и работает на торможение-против хода поршня. Достаточно по стробоскопу посмотреть зажигание на первом, а потом на четвертом цилиндрах. Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
обрати внимание,у него меняется характер работы по мере удаления

Да, но меняется с минуса на плюс, а не с нуля на увеличение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
h327

Доброго времени суток всем, спасибо что откликнулись, дня три назад снял крышку шестерен, без сьемника намучался до ужаса, но как выяснилось снимал зря, шестерня распредвала в идеале. В тот же день ехал домой, но машина стала тупить всё сильнее и сильнее, холостые совсем пропали, доехав до дома решил ещё раз замерить компрессию, пока горячий двигатель, в 3 и 4 цилиндрах 10 атм., во 2-ром 8 атм., в первом 5 атм. До этого мерили, в 3-4 по 10атм. было во 2 и в 1 по 8атм. Решил на следующий день снова сдергивать головку. утром снял головку прокладка была нормальной, снял поддон, и вынул первый поршень, буртик между двумя компрессиоными кольцами был отломан по длине примерно 7-8 см., под самый корень, так между кольцами и болтался, вынул второй поршень такая же картина, но отломан небольшой кусок 3-4 см., третий и четвёртый были в порядке. Причем на втором поршне отломано было видимо давно кусок этот успел хорошо так притетется к цилиндру, и сиял, под куском на месте излома была чернота, туда уходили газы. На первом цилиндре излом был свежий наполовину, видимо треснуло и начал троить а как отломился совсем так и начал тупить, третий и четвёртые цилиндры были с меньшей выроботкой, чем второй и первый, а первый и второй поршень были с зазором поршень-цилиндр миллиметров пять, наверное поставили поршня "неродные" без расточки гильзы, кольца упирались в выроботку и сломались буртики, купил полный комплект гильзы, поршня, пальцы и кольца, новые вкладыши шатунов, сегодня собрал, завел, двигатель завелся с полоборота, впрочем всегда так заводился, обороты повышенные, я когда двиг. троил всё добавлял холостые, винты выкрутил, чтоб не глох заслонку винтом открывал, она почти на сантиметр была открыта, сегодня как завел настроил так грубо, заслонку закрыл, винтами "качество", "количество" подстроил, щас держит 600 об/мин, не шевелится, немного подрагивает, но это трамлер менять надо наверное. Хорошо хоть летом косяк вылез, зимой в -25 -40, немного наделаешь.

Изменено пользователем h327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

и хто тебе его делал :blink: таких мастеров близко нельзя подпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
h327
и хто тебе его делал :blink: таких мастеров близко нельзя подпускать.

 

купил такую в прошлом году осенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
h327

Блин, щас всё супер, тянет, холостые держит, но сдергиваешь с первого цилиндра провод, обороты повышаются, и хорошо так, примерно с 600 об/мин до 1000 об/мин, при этом троит как и положено на трех цилиндрах, вчера после сборки двигателя заводил такого не было, неужели опять? я уже плюнул, фиг с ним, достал уже.

Изменено пользователем h327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...