denisgazel 1 Опубликовано 18 июля, 2010 Привет всем газелеводам!У меня такая ситуация ехал где-то 70км/ч и у меня оборвало нижнюю цепь .Подскажите из-за чего её оборвало прошел всего 54880 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 18 июля, 2010 Наверно натяжителю нижнему пришел копец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 18 июля, 2010 как вариант подшипнику звезды натяжителя.возможно гидронатяжитель закусывает,смотреть надо.Может быт косяк с промежуточным валом.вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgazel 1 Опубликовано 18 июля, 2010 да что там вскрывать там пол лобовины нет но я разобрал натяжитель был зогнут звезде на коленвалу пипец успокаители сломаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 18 июля, 2010 Ты 54 т.км. на новых прошел или это уже помененые ? Ресурс и раньше оборваться может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgazel 1 Опубликовано 18 июля, 2010 машину брал с салона это первая поломка до этого не чего не менял кроме пору дачиков и масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 19 июля, 2010 Привет всем газелеводам!У меня такая ситуация ехал где-то 70км/ч и у меня оборвало нижнюю цепь .Подскажите из-за чего её оборвало прошел всего 54880 км.А ни кто не прикасался к гидронатяжителю нижней цепи? Может прокладку сменили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 июля, 2010 Привет всем газелеводам!У меня такая ситуация ехал где-то 70км/ч и у меня оборвало нижнюю цепь .Подскажите из-за чего её оборвало прошел всего 54880 км.Позвони, есть ряд вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgazel 1 Опубликовано 20 июля, 2010 да туда ни кто не лез я сам там ни чего не делал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 20 июля, 2010 У меня была похожая проблема, но вовремя движку заглушил. Машина с конвеера прошла примерно 13000 км, вдруг что-то щёлкнуло спереди и она начала тарахтеть как дизель. Начали разбирать переднюю крышку двигуна, оказалось оборвало на звёздочке один болт, ещё чуть-чуть и второй оборвало бы и тоже хана была бы. Звёздочка привода маслянного насоса. После этого пробежал 48000км, полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgazel 1 Опубликовано 20 июля, 2010 Теперь мне весь ГРМ менять вместе с лобовиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 21 июля, 2010 да что там вскрывать там пол лобовины нет но я разобрал натяжитель был зогнут звезде на коленвалу пипец успокаители сломаны.Чтобы попытаться выяснить причину, нужно больше информации. Пробег больше 20000 км позволяет сомневаться в некачественной сборке. Как выглядит участок верхней цепи? Где пробита нижняя крышка?. Не было ли попадания в отсек цепей металлических деталей или их кусков. Разбитая звезда коленвала, скорее всего, следствие, а не причина. Для такой поломки необходимо чрезмерное натяжение цепи ударного характера. Если это волна на прослабленной цепи, то задолго до поломки должен был появиться стрекочущий стук, особенно при движении в натяг (405 очень не любит такой режим, ему нужно больше 2500 об/мин). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадий 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Привет всем газелеводам!У меня такая ситуация ехал где-то 70км/ч и у меня оборвало нижнюю цепь .Подскажите из-за чего её оборвало прошел всего 54880 км.У меня цепь оборвало вследствии того, что открутились винты крепления верхнего успокоителя и болтик упал на цепь, но обошлось обрывом верхней цепи и поломкой зюбьев промежуточной звездочки. Менял комплектом без замены крышки. Клапана не загнулись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 21 июля, 2010 У меня цепь оборвало вследствии того, что открутились винты крепления верхнего успокоителя и болтик упал на цепь, но обошлось обрывом верхней цепи и поломкой зюбьев промежуточной звездочки. Менял комплектом без замены крышки. Клапана не загнулись!а клапаны на 405-406 и не гнутся от обрыва цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 7302 5 Опубликовано 21 января, 2012 а клапаны на 405-406 и не гнутся от обрыва цепиПрочитал старую тему про обрыв, отвечу, как было у меня, на 103000. Машина работала нормально, никаких скрежетов и звуков небыло. Иногда появлялись очень краткие провалы в работе под нагрузкой( Как будто зажигание сбито).Все думал будет шум цепи и т.д. Ничего не было, кроме вышеперечисленного. В итоге - обрыв, на обгоне. Вскрытие показало -развалился подшипник нижнего натяжителя. Шарик попал в цепь - швах всему. Весна, сутки простоял, ремонтировался, сделал, поехал дальше.Через 100000 - происходят такие же провалы на ходу. Еду в сервис дома, разбор показывает растяжение цепи.Совет всем : Цепь менять через 100тыс, не позже. Это мое мнение. Может новичкам пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серго Челяба 0 Опубликовано 15 января, 2014 Прочитал старую тему про обрыв, отвечу, как было у меня, на 103000. Машина работала нормально, никаких скрежетов и звуков небыло. Иногда появлялись очень краткие провалы в работе под нагрузкой( Как будто зажигание сбито).Все думал будет шум цепи и т.д. Ничего не было, кроме вышеперечисленного. В итоге - обрыв, на обгоне. Вскрытие показало -развалился подшипник нижнего натяжителя. Шарик попал в цепь - швах всему. Весна, сутки простоял, ремонтировался, сделал, поехал дальше.Через 100000 - происходят такие же провалы на ходу. Еду в сервис дома, разбор показывает растяжение цепи.Совет всем : Цепь менять через 100тыс, не позже.Это мое мнение. Может новичкам пригодится.Менял комплект ГРМ. Проехал 10 тыс.км. Теперь, когда заводишь двигатель, то первые 1-2 секунды громкий шелест-лязганье, пока не заведется и начнет работать, но все-равно на холостых снизу слышно лязганье. На высоких оборотах ничего такого не слышно. Сегодня машина стала плохо заводиться (раньше с пол пинка). Есть подозрение что цепь растянута или не качественно работает натяжитель (нижней???) цепи, вследствии этого цепь проскочила и сбилось зажигание. Машина едет нормально! Подскажите: чтобы проверить натяжение нижней цепи и общее состояние ГРМ - надо пол-морды у машины разбирать или есть способ проще?PS: Опыт владения этим чудо-мобилем не велик! Книги по ремонту нет. Кто может - сбросьте на мыло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 15 января, 2014 когда заводишь двигатель, то первые 1-2 секунды громкий шелест-лязганье, пока не заведется и начнет работать,хреновые натяжители,оба. но все-равно на холостых снизу слышно лязганье.замерить давление масла механикой Есть подозрение что цепь растянута или не качественно работает натяжитель (нижней???) цепи, вследствии этого цепь проскочила и сбилось зажигание.снять клапанную крышку,выставить шкиф по 20 зубу на против дпкв,и проверить транспортиром фазу на ра Кто может - сбросьте на мыло!https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6135-skachat-elektronnye-knigi-katalogi-rukovodst/спред валах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серго Челяба 0 Опубликовано 16 января, 2014 СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 827 Опубликовано 1 января, 2017 Давно уже и только на холодную,но с позавчера и на ходу - треск или дребезжание больше снизу передней крышки грм.При выжиме сцепы звук не исчезает.Ремень снимал - все крутящиеся детали крутятся чисто.Завтра собираюсь завести без ремня чтобы исключить помпу и т.п. Вопрос - Евро -3 заведется без ремня,и что вообще это может быть.Помпа может крыльчаткой задевать переодически.Дребезг то есть то нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 1 января, 2017 Вопрос - Евро -3 заведется без ремняролик натяжной с кронштейном сними Помпа может крыльчаткой задевать переодически.да,как сама разбита,так и дифузор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 827 Опубликовано 1 января, 2017 ролик натяжной с кронштейном снимиА недостаточно что ли просто ремень снять? да,как сама разбита,так и дифузорИ это не будет рукой чуствоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 107 Опубликовано 1 января, 2017 треск или дребезжание больше снизу передней крышки Проверь, что шкив коленвала не трется о переднюю крышку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 1 января, 2017 А недостаточно что ли просто ремень снять?ролик в передний шкив упирается И это не будет рукой чуствоваться?ну если хоть какой то навык есть,то вполне реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 827 Опубликовано 1 января, 2017 ролик в передний шкив упираетсяДа помоему свободно я его рукой крутил,когда подшипник проверял :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 1 января, 2017 Да помоему свободно я его рукой крутил,когда подшипник проверял :huh:шкив или ролик? :D кронштейн ролика упирается в репперный диск.и как раз в ту сторону,что при запуске его будет туда затягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты