Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denisgazel

обрыв цепи

Рекомендуемые сообщения

denisgazel

Привет всем газелеводам!У меня такая ситуация ехал где-то 70км/ч и у меня оборвало нижнюю цепь .Подскажите из-за чего её оборвало прошел всего 54880 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OREON-15

Наверно натяжителю нижнему пришел копец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как вариант подшипнику звезды натяжителя.возможно гидронатяжитель закусывает,смотреть надо.Может быт косяк с промежуточным валом.вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel

да что там вскрывать там пол лобовины нет но я разобрал натяжитель был зогнут звезде на коленвалу пипец успокаители сломаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Ты 54 т.км. на новых прошел или это уже помененые ? Ресурс и раньше оборваться может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel

машину брал с салона это первая поломка до этого не чего не менял кроме пору дачиков и масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Привет всем газелеводам!У меня такая ситуация ехал где-то 70км/ч и у меня оборвало нижнюю цепь .Подскажите из-за чего её оборвало прошел всего 54880 км.

А ни кто не прикасался к гидронатяжителю нижней цепи? Может прокладку сменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Привет всем газелеводам!У меня такая ситуация ехал где-то 70км/ч и у меня оборвало нижнюю цепь .Подскажите из-за чего её оборвало прошел всего 54880 км.

Позвони, есть ряд вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denisgazel

да туда ни кто не лез я сам там ни чего не делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia

У меня была похожая проблема, но вовремя движку заглушил. Машина с конвеера прошла примерно 13000 км, вдруг что-то щёлкнуло спереди и она начала тарахтеть как дизель. Начали разбирать переднюю крышку двигуна, оказалось оборвало на звёздочке один болт, ещё чуть-чуть и второй оборвало бы и тоже хана была бы. Звёздочка привода маслянного насоса. После этого пробежал 48000км, полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel

Теперь мне весь ГРМ менять вместе с лобовиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
да что там вскрывать там пол лобовины нет но я разобрал натяжитель был зогнут звезде на коленвалу пипец успокаители сломаны.

Чтобы попытаться выяснить причину, нужно больше информации. Пробег больше 20000 км позволяет сомневаться в некачественной сборке. Как выглядит участок верхней цепи? Где пробита нижняя крышка?. Не было ли попадания в отсек цепей металлических деталей или их кусков. Разбитая звезда коленвала, скорее всего, следствие, а не причина. Для такой поломки необходимо чрезмерное натяжение цепи ударного характера. Если это волна на прослабленной цепи, то задолго до поломки должен был появиться стрекочущий стук, особенно при движении в натяг (405 очень не любит такой режим, ему нужно больше 2500 об/мин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадий
Привет всем газелеводам!У меня такая ситуация ехал где-то 70км/ч и у меня оборвало нижнюю цепь .Подскажите из-за чего её оборвало прошел всего 54880 км.

У меня цепь оборвало вследствии того, что открутились винты крепления верхнего успокоителя и болтик упал на цепь, но обошлось обрывом верхней цепи и поломкой зюбьев промежуточной звездочки. Менял комплектом без замены крышки. Клапана не загнулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
У меня цепь оборвало вследствии того, что открутились винты крепления верхнего успокоителя и болтик упал на цепь, но обошлось обрывом верхней цепи и поломкой зюбьев промежуточной звездочки. Менял комплектом без замены крышки. Клапана не загнулись!

а клапаны на 405-406 и не гнутся от обрыва цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302
а клапаны на 405-406 и не гнутся от обрыва цепи

Прочитал старую тему про обрыв, отвечу, как было у меня, на 103000. Машина работала нормально, никаких скрежетов и звуков небыло. Иногда появлялись очень краткие провалы в работе под нагрузкой( Как будто зажигание сбито).

Все думал будет шум цепи и т.д. Ничего не было, кроме вышеперечисленного. В итоге - обрыв, на обгоне. Вскрытие показало -развалился подшипник нижнего натяжителя. Шарик попал в цепь - швах всему. Весна, сутки простоял, ремонтировался, сделал, поехал дальше.

Через 100000 - происходят такие же провалы на ходу. Еду в сервис дома, разбор показывает растяжение цепи.

Совет всем : Цепь менять через 100тыс, не позже.

Это мое мнение. Может новичкам пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серго Челяба

Прочитал старую тему про обрыв, отвечу, как было у меня, на 103000. Машина работала нормально, никаких скрежетов и звуков небыло. Иногда появлялись очень краткие провалы в работе под нагрузкой( Как будто зажигание сбито).

Все думал будет шум цепи и т.д. Ничего не было, кроме вышеперечисленного. В итоге - обрыв, на обгоне. Вскрытие показало -развалился подшипник нижнего натяжителя. Шарик попал в цепь - швах всему. Весна, сутки простоял, ремонтировался, сделал, поехал дальше.

Через 100000 - происходят такие же провалы на ходу. Еду в сервис дома, разбор показывает растяжение цепи.

Совет всем : Цепь менять через 100тыс, не позже.

Это мое мнение. Может новичкам пригодится.

Менял комплект ГРМ. Проехал 10 тыс.км. Теперь, когда заводишь двигатель, то первые 1-2 секунды громкий шелест-лязганье, пока не заведется и начнет работать, но все-равно на холостых снизу слышно лязганье. На высоких оборотах ничего такого не слышно. Сегодня машина стала плохо заводиться (раньше с пол пинка). Есть подозрение что цепь растянута или не качественно работает натяжитель (нижней???) цепи, вследствии этого цепь проскочила и сбилось зажигание. Машина едет нормально! Подскажите: чтобы проверить натяжение нижней цепи и общее состояние ГРМ - надо пол-морды у машины разбирать или есть способ проще?

PS: Опыт владения этим чудо-мобилем не велик! Книги по ремонту нет. Кто может - сбросьте на мыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


когда заводишь двигатель, то первые 1-2 секунды громкий шелест-лязганье, пока не заведется и начнет работать,
хреновые натяжители,оба.

 

 


но все-равно на холостых снизу слышно лязганье.
замерить давление масла механикой

 

 


Есть подозрение что цепь растянута или не качественно работает натяжитель (нижней???) цепи, вследствии этого цепь проскочила и сбилось зажигание.
снять клапанную крышку,выставить шкиф по 20 зубу на против дпкв,и проверить транспортиром фазу на ра

 

 


Кто может - сбросьте на мыло!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6135-skachat-elektronnye-knigi-katalogi-rukovodst/

спред валах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серго Челяба

СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Давно уже и только на холодную,но с позавчера и на ходу - треск или дребезжание больше снизу передней крышки грм.При выжиме сцепы звук не исчезает.Ремень снимал - все крутящиеся детали крутятся чисто.Завтра собираюсь завести без ремня чтобы исключить помпу и т.п.

   Вопрос - Евро -3 заведется без ремня,и что вообще это может быть.Помпа может крыльчаткой задевать переодически.Дребезг то есть то нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос - Евро -3 заведется без ремня
ролик натяжной с кронштейном сними

 

 


Помпа может крыльчаткой задевать переодически.
да,как сама разбита,так и дифузор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


ролик натяжной с кронштейном сними

А недостаточно что ли просто ремень снять?


 

 


да,как сама разбита,так и дифузор

И это не будет рукой чуствоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

 

 


треск или дребезжание больше снизу передней крышки
       Проверь, что шкив коленвала  не трется о переднюю крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А недостаточно что ли просто ремень снять?
ролик в передний шкив упирается

 

 


И это не будет рукой чуствоваться?
ну если хоть какой то навык есть,то вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


ролик в передний шкив упирается

Да помоему свободно я его рукой крутил,когда подшипник проверял :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да помоему свободно я его рукой крутил,когда подшипник проверял :huh:

шкив или ролик? :D  кронштейн ролика упирается в репперный диск.и как раз в ту сторону,что при запуске его будет туда затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...