wumakov 1 Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) двигатель 406 ИНЖЕКТОР. на ХХ работает нормально, через 7-10 минут после начала движения начинаются провалы, т.е. на ХХ опять же работает нормально, но добавляешь газу и мотор "дохнет". глушишь, снова заводишь - все норм, через некоторое время все повторяется. может кто с таким сталкивался? есть подозрения в перегреве ЭБН (он выносной на раме) или хандрит клапан обратки. что еще может быть? тему поместил в раздел по 405, т.к. в разделе по 406 мотору обсуждаются в основном карбюраторные версии, а на инжекторный 405 и 406 система питания одинаковая Изменено 21 июля, 2010 пользователем wumakov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июля, 2010 wumakov, давление в топливной рампе мало в момент провалов!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 21 июля, 2010 wumakov, давление в топливной рампе мало в момент провалов!!логично, но с чем это связано? если с насосом, то почему сразу как заглушил и завел работает нормально? если с РД, то почему он сначало работает норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) логично, но с чем это связано? если с насосом, то почему сразу как заглушил и завел работает нормально? если с РД, то почему он сначало работает норм?уже обсасывалось гдето.. жара.. возможно магистраль топливная слишком рядом проходит от выхлопа и бенз подкипает..проверь обратку.. может есть припятствие току и нет хорошей циркуляции... проверь крышку топливного бака.. возможно клапан не работает на ней... да и давление замерь в рампе.. Изменено 21 июля, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 21 июля, 2010 уже обсасывалось гдето.. жара.. возможно магистраль топливная слишком рядом проходит от выхлопа и бенз подкипает..проверь обратку.. может есть припятствие току и нет хорошей циркуляции... проверь крышку топливного бака.. возможно клапан не работает на ней... да и давление замерь в рампе..ок. пойду сегодня давление мерить, раздобыл манометр по случаю. и крышку гляну. потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 27 июля, 2010 ок. пойду сегодня давление мерить, раздобыл манометр по случаю. и крышку гляну. потом отпишусь.все проверил, эт не крышка и не обратный клапан, вероятнее всего насос. есть еще одна идея: может кто знает, есть ли разница в том, где стоит ЭБН, выше бака или ниже уровня топлива в баке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 19 августа, 2010 все проверил, эт не крышка и не обратный клапан, вероятнее всего насос. есть еще одна идея: может кто знает, есть ли разница в том, где стоит ЭБН, выше бака или ниже уровня топлива в баке?меняй насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 23 августа, 2010 меняй насоспоменял (марка KENO). думаю дело не совсем в нем. а в заборе топлива. пока разбираюсь с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) проблема решилась. у тех, у кого греется выносной электробензонасос (как грелся у меня) советую сделать топливоподводящюю трубку как можно большим диаметром (у меня 10 мм как на волге). а при желании и топливозаборник от волги поставить со сменным фильтром предварительно удлиннив его примерно на 93 мм (бак 70 литров металлический). для обратки сделать дополнительный штуцер. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем wumakov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreich 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня такая проблемма! Движок то тянет то не тянет)))) Как пропадает тяга шумнее движок становится! Поменяли прошивку, не помогло, поменял насос, не помогло. Надоело деньги выкидывать на ветер. Буду сам разбераться, подскажите с чего начать. Фильтра все поменяны. Диагностика ничего не показывает, но и на холостых работает не совсем устойчиво, бывает поднимаются холостые! ДПДЗ поменял. Думаю совместными усилиями справимся))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) У меня такая проблемма! Движок то тянет то не тянет)))) Как пропадает тяга шумнее движок становится! Поменяли прошивку, не помогло, поменял насос, не помогло. Надоело деньги выкидывать на ветер. Буду сам разбераться, подскажите с чего начать. Фильтра все поменяны. Диагностика ничего не показывает, но и на холостых работает не совсем устойчиво, бывает поднимаются холостые! ДПДЗ поменял. Думаю совместными усилиями справимся)))))а какого характера шум появляется? если есть возможность проверь давление в рампе в момент провалов (нормальное давлени 2,5-3), то померий. если шум от насоса, то возможно он где то глотает воздух. кстати насос погружной или на раме? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем wumakov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreich 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 насос погружной, я его поменял, а шум, просто движок громче работает, когда едет хорошо, вобще его не слышно, скажем так шумнее. А в теории! насос элекро двигатель, он или работает или нет. Дергается на малых оборотах на любой передаче. Когда менял насос думал вымыть бак, бак идеально чистый был, только шарик какой то был в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) насос погружной, я его поменял, а шум, просто движок громче работает, когда едет хорошо, вобще его не слышно, скажем так шумнее. А в теории! насос элекро двигатель, он или работает или нет. Дергается на малых оборотах на любой передаче. Когда менял насос думал вымыть бак, бак идеально чистый был, только шарик какой то был в нем.шарик с пластмассового клапана выпал, который на баке, эт не страшно. а насос может шуметь, когда глотает воздух. а вот что с машиной затрудняюсь ответить Изменено 22 сентября, 2010 пользователем wumakov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svensan 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Датчик на шкиве кол.вала поменял и теперь сопли по щекам!Летит, со дня покупки так не ездил и бензин жрать перестала.А так всё делала и тянула и везла, только как за жопу кто то держит.53 ошибка временами появлялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты